Автору
Доброго всем дня. Мне всегда интересно прочитать ваши комментарии. Негативные отзывы не остановят создания игр.
Хорошо, что не остановят. Негативные отзывы вообще всегда будут, даже если вы сделаете игру уровня Скайрима или ГТА5. Недовльные будут всегда.
Но вопрос не в этом, вопрос в их кол-ве. Если соотношение с довольными игроками скверное (недовольных больше 10%, например) то уже стоит задуматься, поискать проблему(ы) и решить их.
А уж у вас проблем хватает, причем основные видно даже не скачивая игру
Доброго всем времени суток. Критика это хорошо, ничего плохого в ней не вижу. Делать игру в одиночку тяжело и занимает много времени. Если среди людей найдется тот кто реально захочет помочь, например с фоновым звуком или звуковыми эффектами. Буду рад любой помощи по улучшению игрового процесса.
Звук в игре - вещь важная и нужная. Но не необходимая на первых парах. Довольно много игр здесь обходятся вовсе без звука или просто приятной и не надоедающей тихой мелодией на фоне. Все же не того уровня у вас игра, где требуется идеальное звуковое сопровождение всего и всегда (вот выйдете на 3д уровень - там уже нужно будет задуматься).
Например, первая и основная проблема - вес.
Люди здесь уже не раз отписывались о не правильной пережимке и формате файлов. Все же 10-15гб для 2д игры - это невероятно много. Не все игры в 3д, со своей графикой и звуками столько весят)
Попробуйте решить её сами, а если не умеете и найти способы решения не получается - поищите того, кто поможет/подскажет как решить.
Вторая проблема - ужасный интерфейс. Отталкивает еще на этапе просмотра скринов раздачи.
Он должен быть максимально простым, не резать глаза сильными контрастами, интуитивно понятным (т.е. это не должно быть похоже на панель управления ядерным реактором). Разного рода кнопки должны быть отчетливо видны на фоне игры и остального интерфейса, удобно расположены и не мешающие основному геймплею. Разные игровые окна должны быть адекватно отделены друг друга а не свалены в одну кучку (например, общие кнопки меню, статы персонажа, иконки какие-то, все свалены в одну кучу. Деньги вообще в противоположном месте, еще и не самом удобном. Как и кнопки "Мужчина/Женщина".
Куда лучше было бы объединить важные элементы интерфейса в какие-то общие блоки, например иконки персонажей и их статы - в один, основные кнопки меню и деньги - в другой, ситуативные кнопки (которые то появляются то исчезают в зависимости от этапа игры - в третий, ну и т.д. А все это просто расположить где-нибудь сбоку на хорошем фоне и аккуратно разделить между собой, что бы и видно было и в то же время не мешалось нигде. Не находите?).
Сейчас же открываешь любой скрин и видишь просто свалку всего куда попало, лишь бы влезло на экран) Трудно понять, что из этого кнопка, а что - просто фоновая картинка. Размеры игрового окна тоже странные... Вот зачем по бокам эти девочки постоянно находятся? Они отыгрывают какую-то геймплейную роль или просто для красоты, или с масштабированием не справились?) Если второе - это не нужно, игровое окно - не картинная галерея. Лучше сделать игровую область больше а не занимать пространство бессмысленными картинками (если очень хочется - их можно и потом на фоне где-нибудь аккуратно добавить).
Третья проблема - сюжет и все, что с ним связано.
Зачем делать десяток игр, если все это можно аккуратно вместить в одну? Решите первые две проблемы и третья наверняка отвалится сама собой (всего то нужно будет аккуратно прикрутить стадии развития игры).
Наверняка тут есть и множество других, но мне, как понимаете, с головой хватило и этого...
И самое главное. Количество != качество. Решать старые проблемы своей игры - всегда лучше, чем создавать новые
Надеюсь, этот раз меня тоже услышат и когда-нибудь игра (игры) заиграют новыми красками