-Год выпуска: 2016 Жанр: ADV, SLG, Interactive, Simulator, Trainer, Male Protagonist, Oral/Blowjob, Sexual Training, Striptease, Parody, Jasmine, Hermione, Fantasy, Sci-Fi, APK/Android Цензура: Отсутствует Разработчик/Издатель:Akabur Платформа: PC/Windows Тип издания: Оригинальная (лицензионная) Версия:12.02 Язык игры (сюжет): Английский Язык интерфейса: Английский Язык озвучки: Неизвестен/ Другой Системные требования (минимальные):
HDD: 1 GB-Описание: From playing a little bit however you are in another trainer game but this time placed in the future! You are playing as the Genie yet again but this time you have been placed randomly onto a ship filled with sluts who are in cryostasis pods and somehow you are humanities last hope.-
Контента больше, чем в черепашках, а их он делал полгода. Здесь за пару месяцев нарисовал целых 8 новых артов. Если держать в голове, что игра бесплатная - норм.
Да, сказать, что контента маловато это ничего не сказать.
Да и то, что есть - в подавляющей массе максимально банально и предсказуемо. Наверное было бы нормой, если бы это эпизод не занял у него больше полугода..
Похоже акабур охладел к своиму детищу, это не добавление, это вымученная отмазка, типа нате вам и отвяжитесь. ни одна ветка не получила своего развития. Даже главная мысль - спасти мир с помощью Джинни не имеет развития. В общем - чепуха на рыбьем жире. Даже жаль потраченного времени.
В новой версии у меня обрезается экран черными полосками сверху и снизу, кнопки внизу тоже так режутся, это в новой версии так или у меня какая трабла? В старой версии такого небыло.
Блять,я готов уже ждать пол года, но пусть блять пилит побольше контента, как было с первым эпизодом да и предыдущими играми. Что,блять, за манечка в игрострое делать игры эпизодами?
Что,блять, за манечка в игрострое делать игры эпизодами?
Да какая манечка, чистой воды маркетинг. Очевидно же, иммитация беспрерывной деятельности и регулярные напоминания о себе патронам выпуском новых эпизодов. Два года игры ждать не каждый сможет, часть донатеров отвалится за это время итд итп, ещё масса причин на самом деле строить бизнес именно так. Что до эпизода, он гораздо слабее даже предыдущего, хотя казалось бы куда ещё слабее. Контента почти нет, только если вы вдруг фанат Эйприл (до которой лично у меня нулевой интерес, мягко говоря) то может вам и зайдёт.
У бедняги Акабура заканчиваются идеи, добавил Лару, хотя девиц и так был перебор на текущий момент, да и у имеющихся не развиты толком сюжетные линии. Зато он теперь может клепать псевдовесёлые эвенты, где они все шестеро, еле влазящие в экран, перебивая друг друга тараторят предсказуемую банальщину. Чем он, собственно, и занялся уже в этом эпизоде.
Вообщем перспективы на будущее печальны, как по мне.
Ну что я могу сказать...
Для трех месяцев занятия этим делом факультативно и в одно рыло - неплохо. Есть сюжет, какой-никакой, но подогнан более менее(я про Эйприл). Рисовка Лары мне, чего уж там, понравилась. Однако из "дрочибельного" контента одна сцена. Увы и ах. Можно ли "оптимизировать" процесс создания контента для этой "франшизы"?
Да. патреон приносит Рубаке 335к рублей (прошу простить мне это фривольное залазинье в чужой карман). Исходя из того, что наш герой живет в Ростове-на-Дону, средняя зп по городу - 35к. Итого. Нанимаем писателя сценария на полный месяц, 300к. Нанимаем Данила для рисунков(или что он там помогает) - можно факультативно - 50к. 250к. Нанимаем программиста, который будет это все скреплять в ренпи - 35-40к.
ПОлучается остается 200к бюджета в свой карман + задача визирования того, что получилось.
Это, конечно, грубые прикидки, однако, сделай он так - мог бы значительно поднять качество контента, а как следствие - количество патреонов. Если бы хотел, увеличил бы приход раза в 3. Но зачем, и так норм
Воу-воу-воу. Это откуда у тебя цифра 3 появилась? Если брать с потолка, то может сразу тогда в 10 раз больше патронов? Ок, предположим патронов стало в 2-3 раза больше, тогда патроны заплатят в 3 раза больше за разработку, угу. Предположим также что благодаря появившимся художнику, сценаристу и программисту, проект был сделан в 3 раза быстрее. Но выходит, разработчик лишь в итоге потерял деньги на отчислении другим людям на проекте, т.к. за более длительное время получил бы примерно столько же денег. Да, всё произошло за более короткий срок, но всё же, что делать после? Следующая игра может и не выстрелить, а чуваки из команды уже на постоянке у тебя работают и либо уходят, либо ты им дальше платишь и пилишь следующий проект. С другой стороны, если уже имея текущее количество патронов как раз затянуть разработку в 10 раз, то это количество почти не уменьшится и будет и дальше платить, в 10 раз дольше, что в сумме тоже в 10 раз больше. Для разработчика в этом сплошные плюсы. Не надо отдавать часть денег кому-то на зп, не надо придумывать ничего нового более длительное время, и т.д. Чтобы всё это работало, надо всего лишь сделать чтобы люди не уходили за такое долгое время. И вот у нас тут эпизоды для этого, сверху уже всё объяснили. Моё имхо - это всё херня и количество контента слабо влияет на количество приходящих/уходящих патронов. По крайней мере не прям уж в разы. Плюс это всё ж отслеживается. И можно вбрасывать новые эпизоды когда люди начинают отваливаться, чтобы возвращались. Следовательно, не вижу для Акабура смысла напрягаться, хоть и не в восторге от такого вывода.
Патроны могут прибавиться в сопоставимом с исходной базой количестве только если игру оскандалили или разрекламировали или ещё по какой-то специфичной причине. Вот стал дядя Акабур на слуху у всех, так и появился основной костяк.
в три раза взял исходя из того, что он сейчас получает 5к, а мог бы 15к точно.
Это не такие большие деньги учитывая охват аудитории патреона и то, что в америке $10 задонатить, что у нас тут батон хлеба купить. просто один человек как раз будет все делать оч медленно, что, конечно, в целом хорошо для кармана. Я одно не пойму. Вот тут все говорят, что он медленно делает и контента мало. На англоязычных форумах и на его собственном говорят тоже самое (+- модерация). а в патреоне его "все" хвалят и всем довольны и продолжают донатить. Как же так? Парадокс?
отнюдь
Просто тысяче американцев не жалко двух долларов в месяц. Если приводить сравнительную характеристику - это примерно 0.0005% от средней зп (исходим из того, что $4к средняя зп на руки и донатят по $2). Средняя зп у нас пусть 35кб получается, готовы ли вы отадавать 17.5р в месяц на поддержку разраба? Думаю, ответ очевиден.
Наш друг сыт и доволен, так как собрал с миру по нитке на безбедное житье - и молодец