- Год выпуска: 2018 Дата релиза: 2018/04/16 Жанр: ADV, 3DCG, Unity, Animation, Oral, anal sex, big tits, creampie, male protagonist, vaginal sex Цензура: Отсутствует Разработчик/Издатель: 3dgspot Платформа: PC/Windows Тип издания: Оригинальная (лицензионная) Таблэтка: Не требуется Язык игры (сюжет): Английский Язык интерфейса: Английский Язык озвучки: Английский-Системные требования (минимальные): CPU Intel(R) Pentium(R)3 800MHz :: RAM 256Mb :: Video 256Mb :: HDD 904 Mb- Описание:
3dgspot first interactive adult movie starring Muzette in Duchess of Blanca Sirena. A steampunk adventure. Journey with Muzette as she tries to survive a world of sex, steam and savagery!
У меня у одного игра на утральтрах лагает адски?
При том, что системные вроде подходят.
если ты про эти требования - Системные требования (минимальные): CPU Intel(R) Pentium(R)3 800MHz :: RAM 256Mb :: Video 256Mb :: HDD 904 Mb. То на ультрах по любому лагать будет. Нужно мощную карту иметь что бы на ультрах гонять. Такую же мощную как моя GT 1030.
У меня у одного игра на утральтрах лагает адски?
При том, что системные вроде подходят.
если ты про эти требования - Системные требования (минимальные): CPU Intel(R) Pentium(R)3 800MHz :: RAM 256Mb :: Video 256Mb :: HDD 904 Mb. То на ультрах по любому лагать будет. Нужно мощную карту иметь что бы на ультрах гонять. Такую же мощную как моя GT 1030.
движок - Unity
Здесь не место для школоаналитики, а порнотрекер.
1) Минимальные требования- для минимальных настроек.
2) Разве быть образованным и быть знакомым с особенностями игровых движков это школоаналитика?
ПыСы: Милсдарь bidjo66, если вам хватает только подрочить , то есть люди которых интересует и механика создания игр. Порнотрекер предназначен для обсуждения порноигр, а так же обсуждения механик их создания.
hugu1
Про системные требования это тролинг, который был направлен на то что бы donvitomax искал проблему у себя.
У меня игра лагает- так ведь юнити. Это и есть школоаналитика.
А теперь по игре.
1)Модели скорее всего скачаны, а не сделаны под игру. На минимальных настройках меш превращается в кусок месива, что случается когда не удаляются двойные вершины с модели.
2) Количество полигонов под мышками и задницей недостаточно и вес костей распределён коряво. Туда же одежду которая проходит одна через другую.
3)Вместо физики груди используется анимация. Можно было бы сделать хотя бы простенькую физику на джоинтах.
Заметьте что все замечания относятся к разработчику, а не движку.
P.S. Не нужно выделываться, ведь можно попасть на человека "которого интересует механика создания игр".
bidjo66
Тормоза дейсвительно из-за Юнити, и не надо тут истерить по поводу "школоты".
Суть проблемы в том, что в базовой версии, которой пользуются практически все инди отсутствует нормальный доступ не только к исходному коду но и к куче детальных настроек рендера, куда включены и спец-эффекты. Как результат в индюшках в "Ультра" настройках довеском идет куча не нужных эффектов и шейдеров две трети из которых даже не используются игрой, но все равно обрабатываются движком.
Второй аспект - Occlusion Culling (удаление невидимых полигонов) которое также отключается на настройках выше "средних" (это , кстати одна из причин, по которой во многих индюшках на юнити локации мизерного размера).
Это приводит к тормозам даже на хороших системах и сделать с этим начинающий разработчик ничего не может, т.к. денег на версию где все это можно детально настроить у него нет.
С другой стороны многие разработчики ленятся оптимизировать даже то что еще могут, но если большинство движков не борзеют по-умолчанию и не насилуют пайплайн рендерера, то Unity идет ва-банк и пихает туда все что можно. Так что проблема действительно в Юнити, вернее в закрытости его самой дешевой и доступной версии от модификации и настройки разработчиком-индюшкой.
Sinael
Ну значит у меня вместо GT 1030 две 1080 TI в слае стоят раз ничего на ультрах не тормозит. Пойду тогда смотри собак 2 запущу в 4К.
Щас бы человеку который не знает что настройки качества можно сделать какие угодно, а не использовать стандартные, что шейдеры прекрасно пишутся ручками или лепятся в шейдерграфе, а в кадре лишь те эффекты которые ты использовал, давать доступ к коду движка. Зачем он тебе милок, просвети чего ты в нём хочешь изменить?
Щас бы про Occlusion Culling говорить в игре с одной комнатой. И Occlusion Culling не всегда во благо идёт если много объектов низкополигональных то иногда его лучше отключать. Вообще широкая тема для дискуссии.Доступ к включению и отключению можно найти почитав Occlusion Culling api. Настраивай как душе угодно.
В итоге все проблемы от разработчиков и уровня их профессионализма, а нелепый хейт в сторону юнити чаще всего слышно от школьников, которые думали, что вот сейчас то они игру по быстрому забацают , получают в итоге залупу на воротник.
И да я в предыдущем коменте на малое число полигонов гнал в женской модели. Так всё там с моделькой норм- это криворукий разраб так кости шикарно прилепил.
Что мы имеем в итоге. Игра по типу нажми на UI кнопку посмотри анимацию, с убогой анимацией. 10 из 10 и гемплей на кончиках пальцев.
ivan415
люто плюсую
Геймплея 0 к тому же Da-MiGhtY
скачай чо-нить от Ilusion, там и графоний есть и физика, и то же тупо наблюдать, но там интерактива больше
hugu1
А теперь по игре.
1)Модели скорее всего скачаны, а не сделаны под игру. На минимальных настройках меш превращается в кусок месива, что случается когда не удаляются двойные вершины с модели.
2) Количество полигонов под мышками и задницей недостаточно и вес костей распределён коряво. Туда же одежду которая проходит одна через другую.
И не говори. Я готов безвозмездно пофиксить веса у этих моделей. Глаза режет ппц
не понимаю, почему тут народ возмущается..лично меня игра заинтересовала, есть намек на сюжет, картинка приятная(правда есть косяки, но это же только "демка"), автору стоит поработать над анимацией и оптимизацией, может добавить чуть больше возможностей во время "экшена",а в целом очень хочется верить, что игра увидит свет( ну в узких кругах (если вы понимаете о чем я) )