автор ужасен. постоянное мотыляние камеры (будно оператор имеет болезнь Паркинсона), непонятные капли/ кляксы закрывающие обзор, пересечение геометрии персонажей (н.р. волосы пропадают в лицо, член в живот), ну а анимация не дружит с анатомией. поздравляю, дно пробито в очередной раз
автор ужасен. постоянное мотыляние камеры (будно оператор имеет болезнь Паркинсона), непонятные капли/ кляксы закрывающие обзор, пересечение геометрии персонажей (н.р. волосы пропадают в лицо, член в живот), ну а анимация не дружит с анатомией. поздравляю, дно пробито в очередной раз
Очень странные вещи вы говорите, уважаемый. Вы когда нибудь задумывались почему в разделах 3D анимации так мало релизов по сравнению с другими разделами? Потому что это очень трудоёмкий процесс, требующий больших сил, таланта и хороших компьютеров. У студии FOW которая работает командой, есть такие же проблемы с анимацией, потому что работают они на бесплатном движке Source Film Maker. Это всё почти любительский уровень и ждать от них качества профессиональных студий с бюджетами - глупо.
У студии FOW которая работает командой, есть такие же проблемы с анимацией, потому что работают они на бесплатном движке Source Film Maker. Это всё почти любительский уровень и ждать от них качества профессиональных студий с бюджетами - глупо.
вот они то как раз давно уже не любители - у них своя студия, дорогое оборудование и пользуются услугами популярных сейю
Очень странные вещи вы говорите, уважаемый. Вы когда нибудь задумывались почему в разделах 3D анимации так мало релизов по сравнению с другими разделами? Потому что это очень трудоёмкий процесс, требующий больших сил, таланта и хороших компьютеров. У студии FOW которая работает командой, есть такие же проблемы с анимацией, потому что работают они на бесплатном движке Source Film Maker. Это всё почти любительский уровень и ждать от них качества профессиональных студий с бюджетами - глупо.
1. полностью с вами согласен, работа требует специфических навыков и потому такие работы как: SCOURGE OF THE EVIL , Nubile Niece ~Creampie Play~ , Bloodlust Cerene и т.д. призываю читающих поддерживать копеечкой, но вот работы подобные сабжу в раздаче (их полно на трекере) просто игнорировать.
2. компьютер влияет только на скорость рендеринга и удобство работы аниматора. Если автор не хочет тратить свое драгоценное время на работу, то почему я должен тратить время и это смотреть. банда FOW вытягивает при помощи: анимации, композиции и сюжета (это просто интересно смотреть). @NZFO вы же как то аффилированны по отношению к [opiumud] рекемендую вам начать с уроков: по теории цветов и композиции. Если практикуете копи-пиздинг моделей то работайте над материалами и анимацией.
3. профессиональная студия сделала The Princess Has Come Of Age больше 10 лет назад за много денег. С тех пор большие порно студии ничего не выпускали, элементарно трахаться на камеру более профитней по кпд выхлопа денег. ВСЕ современные анимашки делают энтузиасты, некоторые из них профессионалы и получают за это бабло, но это инди порно прома. А на текущий момент вы собрали почти все примеры как делать нельзя, что я даже написал об этом. (первое сообщение на форуме с даты регистрации < 3 лет назад)
вот они то как раз давно уже не любители - у них своя студия, дорогое оборудование и пользуются услугами популярных сейю
Чего только в интернете не прочитаешь
Почему тогда эти "не любители" используют для своих видео ресурсы, набранные из интернетов, а не делают свои?
Потому что так дешевле? Коммерческая структура заинтересована в получении прибыли и как может оптимизирует расходы. Поэтому же все тот же риалтаймовый двиг, простая графика и т.д. В противном случае производство встанет намного дороже а выхлоп останется примерно тем же. Вообще любители/профессионалы в данном ключе очень размытые понятия. Вероятно можно обозвать инди студией )
1. полностью с вами согласен, работа требует специфических навыков и потому такие работы как: SCOURGE OF THE EVIL , Nubile Niece ~Creampie Play~ , Bloodlust Cerene и т.д. призываю читающих поддерживать копеечкой, но вот работы подобные сабжу в раздаче (их полно на трекере) просто игнорировать.
2. компьютер влияет только на скорость рендеринга и удобство работы аниматора. Если автор не хочет тратить свое драгоценное время на работу, то почему я должен тратить время и это смотреть. банда FOW вытягивает при помощи: анимации, композиции и сюжета (это просто интересно смотреть). @NZFO вы же как то аффилированны по отношению к [opiumud] рекемендую вам начать с уроков: по теории цветов и композиции. Если практикуете копи-пиздинг моделей то работайте над материалами и анимацией
Ещё раз для самых умных. У FOW те же проблемы: квадратные жопы у героинь, наслаивание текстур, оси которые живут своей жизнью в кадре, дрянная анимация материалов и тела. От этого никуда не деться, это наследие бесплатного Source Film Maker'a. Только в нём такие любители могут найти кучу фанатских пресетов персонажей и создать из них то что мы видим на экране. Bloodlust и Scourge были сделаны в профессиональных программах 3DS Max и Blender, но Вы наверное знаете, что Miro делал свои Girlfriend4Ever около 4х лет и эта цена которую любитель платит за то, что берётся делать работу небольшой студии, поэтому они в них и не работают. Это трудоёмкий процесс художников, моделеров и аниматоров.
Относиться к ребятам по типу Opiumud или FOW нужно с уважением. Профессионалы порнуху не делают потому что тут нет бюджетов оправдывающих затраты, а авторы занимающиеся этим как хобби, не получающие за это почти ничего, набивают руку, и возможно, в последствии, перейдут на новый уровень анимации. Будут радовать нас красивыми роликами, созданными на про софте, таком как Maya и 3DS.
Прежде чем критиковать такие ролики, поймите кто их делает.
Потому что так дешевле? Коммерческая структура заинтересована в получении прибыли и как может оптимизирует расходы. Поэтому же все тот же риалтаймовый двиг, простая графика и т.д. В противном случае производство встанет намного дороже а выхлоп останется примерно тем же.
Вообще любители/профессионалы в данном ключе очень размытые понятия. Вероятно можно обозвать инди студией )
Коммерческая структура - это сильно Просто группа предприимчивых людей, которые сумели быстрее остальных организоваться и монетизировать свое хобби.
Пару лет назад они выпускали по 2-3 получасовых видео в год, собирая несколько тысяч $ на патреоне. Потом разрабы популярной на патреоне h-игры пересрались, и их десятки тысяч $ растеклись по аналогичным проектам, в том числе и к fow-ам.
Поэтому пока есть деньги, смысла шевелиться нет. З.Ы. Кстати инди разрабы от игр сами делают контент.
Потому что так дешевле? Коммерческая структура заинтересована в получении прибыли и как может оптимизирует расходы. Поэтому же все тот же риалтаймовый двиг, простая графика и т.д. В противном случае производство встанет намного дороже а выхлоп останется примерно тем же.
Вообще любители/профессионалы в данном ключе очень размытые понятия. Вероятно можно обозвать инди студией )
Коммерческая структура - это сильно Просто группа предприимчивых людей, которые сумели быстрее остальных организоваться и монетизировать свое хобби.
Пару лет назад они выпускали по 2-3 получасовых видео в год, собирая несколько тысяч $ на патреоне. Потом разрабы популярной на патреоне h-игры пересрались, и их десятки тысяч $ растеклись по аналогичным проектам, в том числе и к fow-ам.
Поэтому пока есть деньги, смысла шевелиться нет. З.Ы. Кстати инди разрабы от игр сами делают контент.
А что не так? 2+ человека занимающиеся чем либо с целью извлечения прибыли и есть коммерческая структура )
Относиться к ребятам по типу Opiumud или FOW нужно с уважением. Профессионалы порнуху не делают потому что тут нет бюджетов оправдывающих затраты, а авторы занимающиеся этим как хобби, не получающие за это почти ничего, набивают руку, и возможно, в последствии, перейдут на новый уровень анимации. Будут радовать нас красивыми роликами, созданными на про софте, таком как Maya и 3DS.
Прежде чем критиковать такие ролики, поймите кто их делает.
Opiumud - Анимации и видео делает один человек. ГовноFOW делают много человек, плюс получают более 35 000$ в месяц, КАРЛ! И что в итоге? 2Б ебут дрелью. 18 минут. К тому же с таким бюджетом можно было делать видео аля Bloodlust, но сам основатель патреона FOW в приватной конфе в дискорде аниматоров говорил, что он просто рубит бабки. Причем не делая вообще нихера, он просто нанимает аниматоров, которые делают анимации, а он получает 30-50% от сбора на патреоне просто за то, что может. Какое уважение к FOW? Ты бы еще сказал, где ваше уважение к Redamz? И они никогда не перейдут ни на блендер ни на мая ни на 3DS. Ибо ответ выше.
Причем не делая вообще нихера, он просто нанимает аниматоров, которые делают анимации, а он получает 30-50% от сбора на патреоне просто за то, что может.
Объективно, половину хороших релизов за год делают именно FOW. Не знаю откуда цифра в $35тыс, но даже если это так, разделить их на 4200 донаторов и будет в среднем 8$ c человека. Для белых западных людей это вообще не деньги и раз платят значит видят смысл. Пусть дербанят бабки как хотят, главное что бы делали видео.
К тому же с таким бюджетом можно было ... Причем не делая вообще нихера ...
Вот тебе бизнес план: открывай свой топик на патреон (ты или @optipud) и собирай еще больше донатов раз ты такой талантливый. А чужие деньги считать которые люди добровольно платят (это не депутаты и трата налогов), это дело глупых, зависливых людей.
К тому же с таким бюджетом можно было ... Причем не делая вообще нихера ...
Вот тебе бизнес план: открывай свой топик на патреон (ты или @optipud) и собирай еще больше донатов раз ты такой талантливый. А чужие деньги считать которые люди добровольно платят (это не депутаты и трата налогов), это дело глупых, зависливых людей.
ХАхаха норм пизданул. Чему тут завидовать? Я зарабатываю нормально, причем, тоже делая почти нихера, но ты просто настолько туп, что не можешь уловить всю мысль моего прошлого сообщения, и как раз, видимо, на таких как ты глупцов и рассчитывает эта говностудияФов, которая блядь даже в 1080p не может выпускать видосы для своих патреонов, которые донят ей 35 000 бачей в месяц.