Продажные Японки!!!

Amulet of the seven souls. [InProgress, 0.9] (Horse Head Team [HHT]) [cen] [2016, ADV, Puzzle, RPG, Monster Girl, Furry, Rape, Big tits, Tiny tits, Oral sex, Titsjob] [rus]

Страницы:  1

Модераторы

Ответить
Статистика раздачи
Размер:  483 MB   |   Зарегистрирован:  22-10-2022, 16:09   |   .torrent скачан:  раз
Сиды:   [   MB/s  ]   Личи:  [ ]  [   MB/s  ]   Подробная статистика пиров
 
Добавить в «Будущие закачки»  ·  Удалить из списка закачек
  Мои сообщения [ добавить / удалить ]  |  Опции показа
Автор Сообщение

Pron4k

Top Seed 06*platinum

Стаж: 8 лет 9 месяцев

Сообщений: 762495

Рейтинг: 31.97 

Откуда: Мир порнографии

Zimbabwe

19-Окт-09 13:50:36 (10 секунд назад)

[Цитировать] 

Amulet of the seven souls. / Амулет семи душ.
Год выпуска: 2016
Дата релиза: 2017.01.01
Жанр: ADV, Puzzle, RPG, Monster Girl, Furry, Rape, Big tits, Tiny tits, Oral sex, Titsjob.
Цензура: Есть
Разработчик/Издатель: Horse Head Team [HHT]
Платформа: PC/Windows
Тип издания: В разработке
Таблетка: Не требуется
Версия: 0.9
Язык игры: Русский
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Японский
Системные требования :
OS: Win 7/8/8.1/10 (32bit/64bit)
CPU: Intel Core2 Duo
RAM: 2 GB
HDD: 0.5 GB
Описание: Описание:
Обанкротившийся, на сомнительной афере, наёмник не знает как свести концы с концами. Он должен огромную сумму денег и у него нет возможности её выплатить. И тут волею судьбы ему предоставляется шанс на самоубийственную миссию которая поможет решить все его проблемы.
Доп. информация:
Особенности:
Неплохая визуализация (я так думаю)
Необычный (для этого жанра игр) геймплей
Недостатки:
Орфографические, пунктуационные ошибки. (не релизная версия)
Управление только мышью
Общее ощущение незаконченности
От автора:
Игре требуется тест боевой части, прошу не обращать внимание на низкое юзабилити, незаконченность сюжета и орфографические ошибки.
Главное что я хочу узнать это общее впечатление от сложности или лёгкости боёв, возможные баги при бое с конкретными противниками и тому подобное.
Как вести бой:
Некоторым людям стало непонятно как вести боевые действия против врагов. Поэтому я сделаю подробное описание этого процесса с картинками.
Начнём.
В бою есть 4 основных характеристики:
- Это скорость атаки. Для того чтоб совершить одну атаку в ближнем бою нужно потратить 5 очков скорости,которые даются за "срезание" коричневых шаров на поле.
- Это сила атаки. Каждый "срезаный" белый шар на поле боя, добавляет по 1 очку к силе атаки, а каждое очко силы атаки увеличивает урон от следующей атаки в ближнем бою на 1 еденицу. После совершения атаки бонусная сила пропадает.
- Это броня. Каждые 2 очка показателя брони защищают от 1го очка урона. Добавляются очки брони при "срезании" серых шаров на поле боя. Также хочу заметить, что после удара по вам броня блокирует весь возможный урон и пропадает. А также если показатель брони больше чем урон врага более чем в 2 раза, то произойдёт лечение. в связи с отрицательным показателем урона врага в этой атаке. Это не баг, а фишка.
- Это ваша манна. У ГГ есть навыки и навыки потребляют магическую силу. Магическая сила или манна получается при "срезании" чёрных шаров на поле боя. Любой навык ГГ потребляет 10 единиц манны.
Далее перейдём к самому процессу боя.
После того как вы выбрали локацию в которую идёте и встретили своего противника(кстати шанс встретить одного из противников равен 1\3,а шанс встретить босса равен 1\13) Начинается Бой. В самом начале боя на поле рандомно раскидываются Шары и если есть комбинации из 3х и более то такие шары в начале боя "срезаются" и уходят в "пулл" игрока. Потом враг делает свой ход, враг всегда ходит первый.

Под цифрой 1 на скриншоте изображен синий кристалл. Этот цвет кристалла говорит о том, что все автоматические действия уже завершены и настал ваш ход.
Для того чтоб совершить атаку нужно кликнуть по своему герою, в точку указанную под цифрой 2. Если это ваш первый бой, то при клике по герою появится небольшая "обучалка" по поводу того что за что отвечает на игровом поле боя. Если же бой уже не первый и вы видели это "обучалку" то она больше не появится, зато под игровым полем появятся две дополнительные кнопки.

Под цифрой 3 изображена кнопка атаки, если вам хватает очков скорости то она будет в том же виде, что и на скриншоте, в противном случае эта кнопка будет серой и неактивной.
Для того чтоб совершить атаку в ближнем бою вам необходимо иметь минимум 5 очков скорости , а затем нажать как кнопку "Атака" и ваш Герой нанесёт врагу урон равный урону от вашего оружия (без оружия урон 4) плюс уровень вашей силы атаки минус уровень брони врага.
Навыки применяются по такому же принципу, но в отличии от обычной атаки потребляют не скорость а манну.
Прошу заметить, что после совершения атаки или применения заклинания ход не завершается.
Ход завершается только после того как игрок поменял местами шары на игровом поле.
Также нужно заметить что шары на игровом поле меняются Любой с Любым, а не только соседние.
Когда начнётся ваш новый ход вам вновь надобудет кликнуть на героя, чтоб совершить Атаку или применить навык.
--------------------------------------------------------------------------------------------

Скриншоты/Примеры (в виде превью)

Торрент: Зарегистрирован  [ 22-10-2022, 16:09 ]

Скачать .torrent

31 KB

Статус: проверено
.torrent скачан: раз 
Размер: 483 MB
[Профиль]  [ЛС] 

billypit

Стаж: 9 лет 12 месяцев

Сообщений: 462

Рейтинг: 9.15 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

Идиотская боевая система, ужасно скучная
[Профиль]  [ЛС] 

Tymoty

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 656

Рейтинг: 10.18 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

В дупу, автору такой бой. Дабы никому не повадно было.Сделай крестики-нолики. намного лучше будет.
Автор пиши подробную инструкцию , как их хоть поцарапать? А лучше упрощай. До 2 кнопок . атака - защита.
В опщем пока игру удалил , до появления подробного руководства по бою.
[Профиль]  [ЛС] 

hanibalsmit

Стаж: 6 лет 7 месяцев

Сообщений: 466

Рейтинг: 1.45 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

Боевая система странная,ошибки в словах царапают глаз,немного банальный сюжет.Поправь автор и у тебя будет конфетка)Трудно оценить все остальное из за этого .Интерфейс специфичный и неплохой.Потенциал есть.
[Профиль]  [ЛС] 

mikeadu

Стаж: 10 лет 5 месяцев

Сообщений: 615

Рейтинг: 6.69 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

как на боссов нападать ? уже минут 40 бъюсь не могу встретить босса (
[Профиль]  [ЛС] 

GeyashigZwerg

Стаж: 18 лет 7 месяцев

Сообщений: 439

Рейтинг: 4.64 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

как на боссов нападать ? уже минут 40 бъюсь не могу встретить босса (
Шанс встретить боса равняется 1\13. И скорее всего он тебя победит, если нет экипировки.
[Профиль]  [ЛС] 

sweet_men123

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 804

Рейтинг: 10.81 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

игра взламывается артмани?
[Профиль]  [ЛС] 

lastenemy

Стаж: 10 лет 9 месяцев

Сообщений: 275

Рейтинг: 7.16 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

Геймплей в целом интересный, графику допилить, контента добавить.
Боевка это жесть ) Ну и мое мнение:
- Вместо камушков, нужно что-то более понятное или близкое к общему аниме стилю.
- Рандом периодически радует, бывало и за один ход победа или всякий мусор ходов 5.
- Бесит, что игрок использует доску с камушками а противник вне этой системы.
4-5 ходов только атаки и ты труп. Босс иногда издевается и 2-5 ходов кастует "-" к атаке, у тебя -20 или -40 и все, пока. Иногда даже на 1-ый удар накопить не успеваешь, труп.
[Профиль]  [ЛС] 

VIRGO1972

Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 365

Рейтинг: 3.12 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

Главное что я хочу узнать из этой версии, это уровень лёгкости или сложности боёв, прокачки для игроков. Поэтому прошу активно комментировать, то что вам не понравилось или понравилось и то что бы вы хотели изменить.
[Профиль]  [ЛС] 

austerlaim

Стаж: 7 лет 11 месяцев

Сообщений: 310

Рейтинг: 7.25 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

Боевка в целом понятная и простая, но целиком построена на рандоме. Если с простыми противниками это не проблема, то со сложными - очень много реплеев. Особенно когда речь о боссах, которых и встретить-то не просто.
Также замечено не всегда корректное срабатывание сокращения шариков. Было пару раз, когда из 5 шаров в ряд какой-нибудь крайний не сокращался
В целом все нормально. Продолжай пилить.
УПД: Особого леща хотелось бы тебе дать за кнопку "Выход", на которой не написано, что это выход, и и нет никакой Yes/No менюшки. Вышел случайно не сохранившись, переигрывать желания нет.
[Профиль]  [ЛС] 

sedoy122

Стаж: 5 лет 9 месяцев

Сообщений: 381

Рейтинг: 5.68 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

игра нормальная, но вот боссы встречаются крайне редко 8 часов играл так и не прошел просто рандом против меня
[Профиль]  [ЛС] 

deaduck

Стаж: 12 лет 5 месяцев

Сообщений: 375

Рейтинг: 1.28 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

Как выше сказали, иногда остается шарик при сокращениях.
Остальное мнение под спойлером.
Трудно в начале. Как только привык, что можно менять какой хочешь шар на другой в любом месте и все, больше ничего знать не надо. Взрываешь как можно больше и молишься богу рандома, каскады очень частые. Дальше сражения становятся легкими и сводятся к фарму денег. Мотивация слабая, но если не планируется других механик (крафт и т.д.) попимо сражений, то в целом сойдет.
Прокачка:
Первым делом берешь магию (стрелу к примеру) дальше долгий фарм до оружия и амулета за 300 голды. С этим набором легко набиваются деньги на последние грейды за 700 голды. Сразу прыгаешь с 3 грейда на 7-й перескакивая остальное. Тут наверное надо поиграть с ценой и добавить еще каких заманчивых плюсов помимо атаки и хп. При покупке нового, старое просто исчезает Т_Т поэтому выгоднее и быстрее подкопить сразу на 7-й грейд.
Бой:
Противнику в бою совсем нечем удивить игрока, бои прямолинейны. Боссу одного особого умения явно не хватает. Как улучшить это положение, мыслей много, но конкретно какое озвучить не знаю. В бою часто думаешь о расходниках.
Заклинания:
Иногда, за один ход, босс вбивает кучей кастов твою атаку в -40. Если у игрока не атакующая магия, то дело плохо (как идея, можно сделать один слот для атакующих заклинаний, второй для защитных).
Ценники на заклинания - все по 100, улыбнули ). Можно сделать почти все недоступными, придумать особых противников в награду за которых они откроются.
Фантазировать мы все горазды, а воплощать это дело ВАМ уважаемый автор, так что смотрите на свои силы, время и цели. Третий час уже не могу встретиться хоть один раз с боссом (Слоувиль), игра победила, дальше без меня.
[Профиль]  [ЛС] 

Igorchelo80

Стаж: 8 лет 8 месяцев

Сообщений: 767

Рейтинг: 1.54 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

"Вкурсе" "Незнаю" "отпровляетсь" "будите" "уплыты" "правильноя" Покайся, грешник. Твои деяния отвратительны. Я даже не уверен что смерть в очистительном огне и раскаяние искупит твои грехи.
P.S. Если серьёзно, прогони текст хотя бы через word.
[Профиль]  [ЛС] 

singleuse2010

Стаж: 11 лет 6 месяцев

Сообщений: 736

Рейтинг: 9.46 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

Боевая система необычная, неинтересная и не вызывает удовольствия. Если бы я покупал игру, купившись на графику в диалогах, то из-за этой неприятной боевки, потребовал бы возврат денег. Но так как я скачал ее бесплатно, то скажу, что играть в нее никакого желания нет. Графика симпатичная.
[Профиль]  [ЛС] 

xwxoxw

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 596

Рейтинг: 8.78 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

Спасибо за комментарии и критику.
Теперь вопрос к тем кому боевая система показалась крайне скучной и неприятной.
Что бы вы хотели в ней изменить, чтоб лично для вас она стала более интересной?
Ведь пока я только и слышу что она неинтересна и скучна, а идей про изменение не следует.
[Профиль]  [ЛС] 

funt66

Стаж: 5 лет 9 месяцев

Сообщений: 422

Рейтинг: 9.50 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

по боевой системе хотелось бы посоветовать автору поиграть в Puzzle Quest, оттуда можно много полезных идей взять
[Профиль]  [ЛС] 

Vasko2p

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 286

Рейтинг: 9.60 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

Боевка:
1)Ну боссам нужно спец приемы сделать таки как заморозка "пропуск хода на n количество ходов" сон рут и так далее заклание немоты "что бы персонаж не мог использовать заклания "
2)было бы неплохо если бы противник мог бы сбегать с поле боя или сдаваться если разница в силе слишком велика
3) сделать хоть немного диалогов с боссами дабы персонажи(изображение) казались хоть немного живыми
4) награду за босса нужно отводить более специфическую/особенную сделать крафт вещей с боссов ну все по старинке
5)И сделай пожалуйста путешествие к боссу более быстрое (если ты его уже встречал)так как из-за рандома его почти не встретить и игра за это время надоедает да и повысить шанс встречи с боссом крайне мал очень надоедает когда ты все вкачал убиваешь с одного удара но босса с 500 раза встречаешь
6)Боссов можно было бы сделать несколько типов специализирующихся в разных отраслях ведения боя, противники дальнего и ближнего боя это неплохо разбавит боевку
7)Так же если ты проигрываешь боссу что бы он немного повышал свои характеристики
8)Можно добавить исследование местности узнать о противнике о его приемах и слабостях, у рядовых мобах можно было бы выпытывать так рассказать информацию о его боссе его дислокации и другую побочную информацию этим можно неплохо развить историю игры
Например:
1,1)Пощадил моба узнаешь информацию которая поможет по основному квесту или побочному
1,2)по пути или от добытой информации можно было бы найти сундук сокровища пещеры побочные квесты и так далее
1,3)альтернативное развитие сюжета зависящее от побочных действий уровня персонажа квестовых вещей и так далее
Элексиры:
1)так же было бы неплохо ввести расходники которые действовали на несколько боев добавляли силу магии или атаку защиту а так же эликсиры которые дают как позитивные так и негативные эффекты одновременно дабы персонаж имбой не стал
2)так же можно было как покупать ингредиенты находить их или выбивать с монстров
Амуниция:
1)можно сделать разного типа тяжелый средний легкий а так же уровень их
2)амуницию- оружие, свитки, разного рода экипировку можно было улучшать камушки там вставлять аля Хаос Свет Огонь Вода и тд ну и защиту от этих же стихий
И забыл написать на счет хардкорности если ты хочешь что бы она была таковой:
1)сделай её более тактической дабы скилозависимоть и понимания игры отображалась на результате ну а реализовать это можно в виде таких факторов как (Принятые решения в диалогах/количество побед проигрышей\решения головоломок и тд) ну это по желанию конечно все главное что бы сюжет был увлекательным что бы он мотивировал дальше бить сотни мобов.......
P.S. P.S. Знаю что много всего написал и что это трудоемко сделать но прошу хотя бы обрати внимание на рандом с боссами ибо он слишком жесток, надеюсь хоть немного тебе помог, Извиняюсь за орфографию и Удачи тебе в твоем поте над игрой очень жду обнову!
[Профиль]  [ЛС] 

min8cm

Стаж: 8 лет 11 месяцев

Сообщений: 609

Рейтинг: 5.83 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

Вдогонку к Puzzle Quest, можно предложить глянуть его продолжение Gems of War (бесплатно в стиме).
[Профиль]  [ЛС] 

jeronimo_cad

Стаж: 11 лет 8 месяцев

Сообщений: 604

Рейтинг: 3.89 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

Слишком много гринда и рандома для встречи мобов,быстро надоедает. Имхо,лучше вместо рандома ввести квесты на золото для определенных врагов, "срезания" сфер или использование скиллов, а прохождение зон сделать изначально линейным\полулинейным(убить н-ое количество перед боссом).
Сужу по первому-второму "тиру" (ступеням), тактика проста и однообразна пока. Не хватает обычной механики таких игр,навроде усиленных тайлов после матч-5 (много идей чисто по механике матч-3 можно посмотреть в бесплатной мобильной игре Cradle of Empire).
[Профиль]  [ЛС] 

rrram

Стаж: 17 лет 12 месяцев

Сообщений: 664

Рейтинг: 8.68 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

Я один не понимаю как проводить бой?
Объясните кто-нибудь. Ткнул в шар, его нужно с соседями менять, или нужно куда-то еще щелкать?
Теперь вопрос к тем кому боевая система показалась крайне скучной и неприятной.
Что бы вы хотели в ней изменить, чтоб лично для вас она стала более интересной?
Описание как там проводить боевку. Описание для чего шары хорошо, но как блин эти шары использовать? Щелкаю на шар, меняю на соседний, и ничего (думал сначала, щелкая на шары, они исчезнут, у тебя появится очки которые соответственно тратишь на удар: потом подумал, что нужно собирать группой по три и более шарика, и они исчезнув дадут ту или иную плюшку (согласно значения шаров), но тоже ни фига).
[Профиль]  [ЛС] 

Deyan

Стаж: 6 лет 12 месяцев

Сообщений: 751

Рейтинг: 6.64 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

В меню карты нет обозначений кнопок, что что делает при нажатии.
В магазинах нет цены за тот или иной товар.
[Профиль]  [ЛС] 

xcom14

Стаж: 18 лет 7 месяцев

Сообщений: 378

Рейтинг: 6.95 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

Главная проблема игры - это отсутствие динамики. Падение камней происходит мучительно медленно. Из за их большого соотношения образуются ДЛИННЫЕ цепочки и бывает что до 5 минут игра играет сама в себя без участия игрока. Да и участие как таковое минимально. Никакой особой глубины я не увидел.
Автор насколько я понимаю вдохновлялся пазл квестом. Так вот там с этим все в порядке. Камни взрываются быстро. Участие игрока активное и есть какое никакое подобие тактики (Накопить определенный цвет маны, нанести урон и т.п) Здесь же мы просто меняем 2 камня и долго смотрим на унылое движение камней.
[Профиль]  [ЛС] 

olvik

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 362

Рейтинг: 6.55 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

Еще добавил бы - не надо кучи боев. Фарм денег это ужасно нудно и скучно. Руки сразу тянутся взломать деньги, обвешаться шмотом и идти выполнять квестовую линию
[Профиль]  [ЛС] 

juliii

Стаж: 18 лет 7 месяцев

Сообщений: 808

Рейтинг: 10.97 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

Да игра хорошая но как же долго фармить золото :(
[Профиль]  [ЛС] 

sdjhsjfkhsdfhsdj

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 471

Рейтинг: 7.46 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

Автор, я знаю, как исправить проблему с редкими встречами с боссами. Измени шанс с 1/13 (или сколько там у тебя) на какую нибудь зависимость (экспоненциальная или степенная будут в самый раз).
П.С. для случая y(x)=e^x персонаж 100% встречает босса на 5й раз.
П.П.С. хотя, как по мне, лучше использовать такую формулу y(x)=10%+x^2.5, где y - шанс встречи, x - количество битв в локации. В таком случае, после 6ти битв, шанс встречи с боссом будет равен 99,2%.
[Профиль]  [ЛС] 

uian

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 747

Рейтинг: 6.74 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

нашел вроде как баг. Заклинание усиление урона режет урон.
[Профиль]  [ЛС] 

sekla119

Стаж: 8 лет 8 месяцев

Сообщений: 110

Рейтинг: 10.24 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

Действительно проще перепрыгивать уровни по предметам, поэтому максимальный эквип собирается довольно быстро. Таки достал два амулета, победив боссов с первой попытки. При встрече с боссом в сумеречной долине отсутствует картинка противника и игра виснет после первых сокращений шаров.
Неплохо бы сделать кнопки в бою постоянными, чтоб не надо было тыкать на физиономию персонажа(кто-то даже с этим не справился), и достаточно возможности избегать боя с уже побежденными противниками.
[Профиль]  [ЛС] 

Master69

Стаж: 6 лет 12 месяцев

Сообщений: 771

Рейтинг: 7.13 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

В целом неплохо, но дорабатывать надо много чего
во первых крайне криво работает система заклинаний, еси ты выбрал се заклинание купил его оно работает норм, но когда покупаешь несколько заклинаний, некоторые перестают работать, не все, а вот если улучшить все заклинания до 3го уровня то вообще не одно заклинание не работает.
смысл неработоспособности в том что каст какбы закла запускается, очки закла списываются, но только абсолютно нечего не происходит заклинание нечего не делает
наткнулся также на баг в пустыне какаято одна из девок а может и обе (с черными и зелеными волосами)
при встрече с ней не появляется ее изображение и бой просто повисает не какие кнопки не работают тока убить игру остается.
[Профиль]  [ЛС] 

hoshemin

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 189

Рейтинг: 5.35 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

Довольно оригинальная система боя, немного затянутая, но совсем не плохая.
Сама игра немного... скучная) На боссов фиг попадёшь, деньги долго копятся, и местами частенько баги проскакивают, но в основном игра совсем ничего) Спасибо за игру)
[Профиль]  [ЛС] 

Boydz2000

Стаж: 13 лет 12 месяцев

Сообщений: 630

Рейтинг: 1.98 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

Гринд долгий и кривой . Игра печальна ибо состоит из гринда и клика по мышкам . Вся система боя бесполезна ибо прямолинейна как танк ,не смотря на кривизну понимания данной системы . Вобщем удаляю . Скачивать не советую - плюсов мало .
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error