Продажные Японки!!!

Chronicles of Lonvenholm [InProgress, 0.1a] (Keliar) [uncen] [2016, ADV, Fantasy, Rape] [rus]

Страницы:  1

Модераторы

Ответить
Статистика раздачи
Размер:  588.5 MB   |   Зарегистрирован:  22-10-2022, 15:24   |   .torrent скачан:  раз
Сиды:   [   MB/s  ]   Личи:  [ ]  [   MB/s  ]   Подробная статистика пиров
 
Добавить в «Будущие закачки»  ·  Удалить из списка закачек
  Мои сообщения [ добавить / удалить ]  |  Опции показа
Автор Сообщение

Pron4k

Top Seed 06*platinum

Стаж: 8 лет 9 месяцев

Сообщений: 762495

Рейтинг: 31.97 

Откуда: Мир порнографии

Zimbabwe

19-Окт-09 13:50:36 (10 секунд назад)

[Цитировать] 

Chronicles of Lonvenholm / Хроники Лонвенхольма
Год выпуска: 2016
Дата релиза: 2016/05/08
Жанр: ADV, Fantasy, Rape
Цензура: Отсутствует/Есть патч для удаления
Разработчик/Издатель: Keliar
Платформа: PC/Windows
Тип издания: В разработке
Таблэтка: Не требуется
Версия: 0.1a
Язык игры: Русский
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Неизвестен/ Другой
Системные требования (минимальные): Win x32-64. Intel i3 2GHz, 2 GB RAM, HDD 600МВ
Описание: Хроники Лонвенхольма - свободная, нелинейная визуальная новелла с тактической составляющей в фэнтэзи сэттинге с псевдо-реалистичной графикой. Основная идея игры завязана вокруг мысли: "Может ли один человек стать искрой для огня, который изменит весь мир?". Эта игра дает вам шанс попытаться воплотить эту идею в реальность и окунуться во вселенную с яркими персонажами и интересными диалогами. Или, может вы больше заинтересованы в плотских утехах?
Доп. информация: Авторы предупреждают, что контроль качества над русской версией не может быть осуществлен ими, а сам перевод выполнен командой энтузиастов. На мой взгляд над переводом еще нужно поработать, так как в некоторых местах он получился довольно забавным. Хорошее настроение гарантировано.

Скриншоты/Примеры (в виде превью)

Торрент: Зарегистрирован  [ 22-10-2022, 15:24 ]

Скачать .torrent

31 KB

Статус: проверено
.torrent скачан: раз 
Размер: 588.5 MB
[Профиль]  [ЛС] 

storojsinagogi

Стаж: 7 лет 9 месяцев

Сообщений: 703

Рейтинг: 10.75 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

По скринам выглядит ооочень симпатично... Ведь есть какой-то подвох, правда? :)
[Профиль]  [ЛС] 

Clarkund

Стаж: 18 лет 8 месяцев

Сообщений: 161

Рейтинг: 1.54 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

По скринам выглядит ооочень симпатично... Ведь есть какой-то подвох, правда? :)
Есть, посмотри на версию игры.
[Профиль]  [ЛС] 

loginnnnnn

Стаж: 12 лет 6 месяцев

Сообщений: 152

Рейтинг: 7.82 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

Перевод хромает местами, но в целом все читабельно и понятно.
Сама по себе игра затянула. Даже и забыл какой жанр у игры.
Надеюсь автор будет и дальше пилить игру быстрыми темпами, ну а мы будем видеть ее на этом торренте :)
[Профиль]  [ЛС] 

kirilnemolyaev1792

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 627

Рейтинг: 4.89 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

С оригинальной графикой всегда приятней.
[Профиль]  [ЛС] 

CrazyLab

Стаж: 11 лет 7 месяцев

Сообщений: 216

Рейтинг: 2.76 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

Весьма неплохо. Будем ждать обновы.
[Профиль]  [ЛС] 

RealVarAX

Стаж: 9 лет 11 месяцев

Сообщений: 873

Рейтинг: 7.89 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

"свободная, нелинейная визуальная новелла с тактической составляющей в фэнтэзи "
Уважаемый автор темы: свободной нелинейной визуальной новеллы не бывает!!!
Это все ровно что сказать: Сливочное масло - обезжиренное.
Может вы не подумав вставили чужой текст. И вам стоит определить: Свободный, не линейный. Или визуальная новелла!
[Профиль]  [ЛС] 

Gabriel_Gray89

Стаж: 18 лет 11 месяцев

Сообщений: 252

Рейтинг: 2.28 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

Порно контент есть? Много\мало?
[Профиль]  [ЛС] 

THRanMC

Стаж: 18 лет 6 месяцев

Сообщений: 212

Рейтинг: 9.32 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

Впечатления:
1) Потрясащего уровня рисовка! Очень очень красиво. :cool:
Проще говоря - это вообще не уровень сугубо порнушных игр. С такой и в Стим запросто можно идти - например, рисовка во всем известной "The Banner Saga" (тоже на скандинавскую тематику) - заметно слабее, чем тут!
Конечно авансы именно игре раздавать пока рано - ибо игры тут ещё нет как бы. Есть небольшое вступление к игре с демонстрацией боевого движка.
Но! То, что художник этой игры очень очень талантлив - бесспорно! Уровень его работ - это уровень не любителя, а вполне себе хорошо обученного в художественной школе профессионала!
2) Тексты слишком простоваты, если не сказать примитивны (то есть они не плохие вот прям чтобы, не подумайте, но заметно уступают уровню качества нарисованного арта!). :(
Сама по себе сюжетная завязка, точнее присказка пока что, нормальная (эдакий красивый скандинавский сеттинг, раздоры между ярлами и прочее; ну и сугубо моя слабость к данной тематике - конечно же делает данный сеттинг привлекательным для меня), но хотелось бы мало мальски сложных характеров от персонажей! Тут же пока всё прямолинейно и однозначно, как топор. :( Харизмы нет ни у одного персонажа, включая главного героя.
Чтобы было с чем сравнивать (для наглядности) - тексты в игре чуть ли не на порядок уступают таким исключительно любительским играм, как Everlasting Summer или Katawa Shoujo.
Если бы у "Хроник Лонвенхольма" не оказалось столь потрясающей рисовки - я может бы и проигнорировал блёклость текстовой части (ну и саму игру тоже в таком случае), но теперь я невольно оцениваю игру уже безо всяких скидок на "любительский" уровень.
3) Не смотря на то, что автор раздачи зачем-то пугает всех плохим переводом на русский - он нормальный. Конечно же мелкие помарочки попадаются - но у меня вот нет серьёзных нареканий к переводу. :cool:
4) Чтобы было понятно сразу тем, кто не качал.
- Боевая система - что-то наподобие боевой системы знаменитой игры Disciples II.
- Всё, что тут пока есть - это 30 минут геймплея, и то это если никуда не торопиться и расслабленно читать все тексты и любоваться артами. :) Ну можно ещё минут 10 накинуть сверх этого, если долго думать в боях. :D
- "Нелинейность" тут пока тоже довольно номинальная - не считать же всерьёз таковой выбор между "насиловать или не насиловать"? :) При том, что обоснования логики насиловать её в той сцене нет вовсе! Из подачи сюжета и так ясно, что надо быть полным идиотом, чтобы не выбрать ответ "Узнать, где Майя"))) Это опять к слабости текстов игры - автор не сумел так подать игроку сюжет, чтобы для него были равноценными вариантами эти выборы! :)
- Кроме того выбора - в игре как бы и вовсе нет никакого не то что сексуального, а даже эротического контента пока что! :) Но это как раз не беда.
- Хороший подбор музыкального сопровождения.
- Игру раньше чем через года полтора - ждать бессмысленно. Игры с подобного качества графикой - сделать быстрее нереально. "Everlasting Summer" и "Katawa Shoujo" тоже делались очень долго. Главное, чтобы авторы игры во-первых никуда не спешили, и ставили во главу угла только итоговое качество, а во-вторых, чтобы нашли себе сильного автора текстов (возможно стоит даже пригласить кого-нибудь из писателей и сценаристов, делавших тексты для Katawa Shoujo - игра то тоже Европейская, а значит не будет проблемы языкового взаимодействия).
5) Модераторам советую тему прикрепить! Она в сто раз больше этого достойна, чем всякий мусор, который тут временами непойми за что прикрепляют. :roll:
[Профиль]  [ЛС] 

1VVP1

Стаж: 5 лет 8 месяцев

Сообщений: 776

Рейтинг: 10.92 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

Ramy "Нелинейность" тут пока тоже довольно номинальная
вообще не увидел нелинейности. ничего не поменялось...не насиловать- и не увидеть и так скудного эро контента...по всем вариантам сюжет катится по накатанной.
[Профиль]  [ЛС] 

qxj42374

Стаж: 6 лет 6 месяцев

Сообщений: 477

Рейтинг: 1.36 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

Ramy "Нелинейность" тут пока тоже довольно номинальная
вообще не увидел нелинейности
Номинальный - Только называющийся, не выполняющий своего назначения или обязанностей, фиктивный (книжн.) (С) Толковый словарь. :wink:
[Профиль]  [ЛС] 

V3ritas25

Стаж: 10 лет 7 месяцев

Сообщений: 534

Рейтинг: 6.35 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

1 картинка 500мб
2 картинки 1гб
....
все о современных демках
[Профиль]  [ЛС] 

Bronron

Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 362

Рейтинг: 2.85 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

banzay123
Поиграй хотя бы в School Days - узнаешь, что нелинейные визуалки бывают, и ещё какие :) В большинстве так называемых рпг с нелинейным сюжетом различий от наших выборов многократно меньше, чем там.
Касательно этой игры - здесь пока нет, но это ведь демка. Сделают или нет обещанное - неизвестно.
[Профиль]  [ЛС] 

IvanRamzes

Стаж: 12 лет 7 месяцев

Сообщений: 885

Рейтинг: 8.18 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

Она в сто раз больше этого достойна, чем всякий мусор, который тут временами непойми за что прикрепляют. :roll:
Не ищите логики в формировании списка прилепленных тем/раздач... Это разновидность здешнего рандома... иначе, рандом по-порнолабовски :lol: Хороших игр выходит мало, играть во всё подряд админам лень (да и некогда особо)... А прилеплять в топ что надо иногда (мол, жизнь не стоит на месте, всё развивается, столько всего необычного выходит), вот и крепят иногда то что под руку подворачивается... Я раньше тоже за голову хватался и недоумевал просматривая свежеприлепленные раздачи... потом привык, смирился... только тихо грустно вздыхаю иногда.
P.S. Спасибо за отзыв по игре... Решил пока не качать, не портить впечатление, но взял на заметку. Подожду пока в игре не появится достаточного количества плюшек, вкусных и разных.
[Профиль]  [ЛС] 

otido7777

Стаж: 12 лет 11 месяцев

Сообщений: 669

Рейтинг: 4.53 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

Она в сто раз больше этого достойна, чем всякий мусор, который тут временами непойми за что прикрепляют. :roll:
Не ищите логики в формировании списка прилепленных тем/раздач... Это разновидность здешнего рандома... иначе, рандом по-порнолабовски :lol: Хороших игр выходит мало, играть во всё подряд админам лень (да некогда особо)... А прилеплять в топ что надо иногда (мол, жизнь не стоит на месте, всё развивается, столько всего необычного выходит), вот и крепят иногда то что под руку подворачивается... Я раньше тоже за голову хватался и недоумевал просматривая свежеприлепленные раздачи... потом привык, смирился... только тихо грустно вздыхаю иногда.
P.S. Спасибо за отзыв по игре... Решил пока не качать, не портить впечатление, но взял на заметку. Подожду пока в игре не появится достаточного количества плюшек, вкусных и разных.
Я так понимаю, крепят самые популярные раздачи, то есть там, где больше всего сидеров на данный момент. Не?
[Профиль]  [ЛС] 

odonev

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 394

Рейтинг: 8.85 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

отличная демка, по поводу текстов тут скорее вина переводчиков
[Профиль]  [ЛС] 

fizik4546547

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 257

Рейтинг: 3.77 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

Еперный кардабалет это жуть а не перевод - читайте оригинал кто это может. Пишущий крендель не претендует на литературные премии конечно, но пишет он явно лучше чем сочинение в школе. Сложные моменты переведены ожидаемо фигиво, некоторые речевые обороты прошляплены чуть более чем полностью и хуже всего - появилась какая-то невнятная отсебятина от переводятлов.
Не знаю на кой черт авторы решили париться поддержкой таких энтузиазистов, но фидбек я донесу.
Кто ожидает быстрого завершение проекта, не ждите. Автор сам об этом говорит. Игру делают 2 человека с заказом арта от про, это все в патреоновском бложике есть. Сейчас они пытаются делать прологи для оценки идей и набора стартового сапорта, основная часть повествования будет после прологов. Станут ли париться для завершения проекта - вопрос, сейчас у их поддержка слабее очередной рпгмейкерной отрыжки.
[Профиль]  [ЛС] 

KapleN

Стаж: 12 лет 6 месяцев

Сообщений: 497

Рейтинг: 5.28 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

Не ищите логики в формировании списка прилепленных тем/раздач... Это разновидность здешнего рандома... иначе, рандом по-порнолабовски :lol: Хороших игр выходит мало, играть во всё подряд админам лень (да некогда особо)... А прилеплять в топ что надо иногда (мол, жизнь не стоит на месте, всё развивается, столько всего необычного выходит), вот и крепят иногда то что под руку подворачивается... Я раньше тоже за голову хватался и недоумевал просматривая свежеприлепленные раздачи... потом привык, смирился... только тихо грустно вздыхаю иногда.
P.S. Спасибо за отзыв по игре... Решил пока не качать, не портить впечатление, но взял на заметку. Подожду пока в игре не появится достаточного количества плюшек, вкусных и разных.
Всегда пожалуйста, рад что хоть кому то он пригодился! :)
Впечатление бы не испортилось. :) Этот кусочек игры - пока всё равно, что рекламная листовка в магазине. Просто надо понимать, что это пока лишь листовка, а не сам товар. :wink:
А с прикреплением игр - на самом деле всё решается предельно просто. Предложить заниматься этим (курировать подразделы игр, этот и VNки; можно ещё создать в каждом подразделе шапки "Порнолаб рекомендует" и "Лучшие новинки Порнолаба") одному из пользователей с развитым художественным и литературным вкусом, вот и всё. Если работы прям реально много - то за вознаграждение. Если работы кот наплакал - то на добровольных основах.
Для такого огромного трекера, как Порнолаб, найти адекватного и подходящего человека, который сможет им в этом помогать - вообще раз плюнуть. Сюда столько людей заходят постоянно, что любое кадровое агенство может лишь плакать горючими слезами от зависти, смотря на посещаемость Порнолаба. :D
Просто вот с какой стороны не оценивай, но я не могу найти ни одного довода, например, вот за эту игру: Неужели эта уродливая безвкусица этого была достойна?!
Скажем лично мне не нравится вот эта игра, как и вообще все игры от Акабура (за их нарочито карикатурный стиль; вообще не считаю эти игры - порноиграми; это скорее стёб над порноиграми, как жанром): Но тут хотя бы мне понятно, за что именно данная игра была прикреплена! Это не вызывает недоумения! То есть определённые справедливые доводы "за" найти можно! Но вот предыдущая? Ну кошмар же?
Станут ли париться для завершения проекта - вопрос, сейчас у их поддержка слабее очередной рпгмейкерной отрыжки.
Какая поддержка? Донат чтоль? О боги, моя бабушка просто животик надорвала сейчас от смеха!!! :D
Я искренне надеюсь, что авторы не мыслят такими идиотскими и даже абсурдными критериями, как Вы!
Не должно быть никакого доната до выхода полноценной и законченной игры, просто забудьте эту порочную практику! Навсегда.
Любой проект, автор которого первым делом думает о донате - заканчивается кучей кала вместо хорошей игры. :wink: Тут у нас в разделе уже таких несколько клоунов погорели, кто громче всех о донате плакался ещё даже, лол, игры не сделав (один вот даже тему своей раздачи закрыл, лишь бы его игру бесплатно не выкладывали в актуальной версии - только вот было бы из-за чего копья ломать, что называется, ибо это такой низкокачественный хлам, что просто лол).
Величайшие шедевры визуальных новелл, "Everlasting Summer" и "Katawa Shoujo", делались вообще безо всякого доната! А потом ещё и распространялись совершенно бесплатно, но это не помешало им стать крупнейшими жемчужинами жанра!!! Хотя то же Бесконечное лето, строго если бы его всего целиком рисовал только Арсений Чебыкин "ArseniXC" (что вполне было бы возможно, если бы игру было решено продавать в Стиме, а не распространять бесплатно!) - было бы достойно цены в Стиме в 1000-1500 рублей в сто раз больше, чем всякое убогое дерьмо от Юбисофта или EA (а они ведь ещё и каждый год новые клоны этого дерьма выпускают, как якобы новые игры)!!!
[Профиль]  [ЛС] 

POM3ECko

Стаж: 5 лет 10 месяцев

Сообщений: 890

Рейтинг: 1.62 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

Ух, товагисч, тебя послушать - так прям тут на порнолабе и можно начинать строить коммунизм с блекджеком, да. Ща прям попрут косяки добровольцев делать всякое для великого блага. Хотя автору игры явно не помешали бы вменяемые переводчики
Вот приводишь ты в пример 2 игрушки. Они тебе не нравятся. И мне не нравятся. Зато другие хавают с причмоком и просят добавки. Не обобщай всех по себе.
Касаемо поддержки - ты вроде как смышленый, или типа того, а с первого раза все равно не въехал. Я не знаю от чего порвалась твоя бабушка (бедняга), но мысль о оплате труда спецов у меня не вызывает ровно никакого позыва к смеху. Давай я попробую разжевать как я вижу ситуевину вокруг проекта
Автор писал в бложике патреона, что арт они берут у художника(ов?) заказом. Слово pay можно постараться натянуть на глобус, но врятли речь идет о плате печенками. Еще раз, полный цикл производства на коленке в данном случае отсутствует, при этом игра бесплатна. Что приводит к 2 вариантам по сути:
1) Авторы расчитывают на поддержку патронов
2) У них офигенные горы бабла и положительно положить на все
Хочется верить во второй пункт, но на кой им тогда вообще патреон сдался? Бложик на вордпрессе за 5 минут и раздавать светлое, умное, доброе сколько влезет. Поэтому я закинул 10 бачей и жду обновы, благо первая уже скоро. Там видно будет что к чему
[Профиль]  [ЛС] 

SUFLER-555

Стаж: 10 лет 11 месяцев

Сообщений: 219

Рейтинг: 10.95 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

1 картинка 500мб
2 картинки 1гб
....
все о современных демках
а задники с персонажами, да и прочие интерфейсы вообще ничего не весят что ли? :D
[Профиль]  [ЛС] 

darkjeroyd2000

Стаж: 12 лет 10 месяцев

Сообщений: 523

Рейтинг: 2.19 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

Любой проект, автор которого первым делом думает о донате - заканчивается кучей кала вместо хорошей игры. :wink:
Wasteland 2 делался на донате. Много игр можно найти которые на донате делались.
А порно игры у нас да же перевести не могут. Про недавно закрытую игра HHS. Я так и не понял что это? С какого перепугу это оригинальная игра? Это копия английской игры про директора школы. Только жутко багованная и смена пола учителя. Хотя нет в оригинале да же М+Ж+футунари.
За место перевода оригинала. Он урезал и забагал игру и выложил в своем блоге как что то оригинальное. Есть довольно много игр которые хороши, но на английском или да же не на нём.
[Профиль]  [ЛС] 

pavel.ini2012

Стаж: 10 лет 6 месяцев

Сообщений: 229

Рейтинг: 2.99 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

Насчет доната/елеаксесов и прочего, ИМХО я для себя принял решение делать предаплату только на игры от очень крупных разработчиков потому что уних есть имя которое нужно хоть както поддерживать и следовательно игра хотябы выйдет. Платить всяким инди за ерлиаксесы это убивать игровую индустрию ибо из 1000 игр доползает до релиза 2-3 и те сомнительного качества.
П.С. Эх, был бы сервис для порноигр на подобие стима, с хотябы минимальным контролем качества и хоть какойнибудь ответственностью разрабов за выход игры. Общий, чтоб не лазять по бложикам и партенонам, яб и за хентай платил как уже много лет плачу за обычные игры (за последние 3 года как минимум не скачал ниодной пиратки не хентайных игр).
[Профиль]  [ЛС] 

PIXALOV

Стаж: 6 лет 10 месяцев

Сообщений: 268

Рейтинг: 6.42 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

Wasteland 2 делался на донате. Много игр можно найти которые на донате делались.
Вы пожалуйста уж официальный Early Access в Steam c частной лавочкой-донатилкой не путайте. :wink:
И да - в Стиме нет никакой зависимости итогового релиза от числа таких покупок "раннего доступа" - игра в любом случае будет доделана и выпущена разработчиком. Ведь в противном случае - придётся возврщать ВСЕ деньги тем, кто уже успел купить ранний доступ! И от этого разработчику уже никуда не скрыться (деньги купившим вернёт сам Стим, как гарант, а затем уже через суд, если возникнет необходимость, заберёт эту сумму у разработчика).
... ...Он урезал и забагал игру и выложил в своем блоге как что то оригинальное.
Я вообще не в курсе, о чём Вы сейчас говорите. :) Я не знаю ни таких игр, ни вообще этой истории!
Поэтому могу рассудить только чисто абстрактно:
Если этот неизвестный умелец не просил за игру денег, то он не сделал ничего предосудительного. Вопрос не в том, перевёл ли он анлийскую игру или переделал её (если конечно он сам не утверждал, что это именно перевод той игры, а на деле оказалось, что это не так) (и заметьте, это если он создал новое своё - сюжет/тексты/арты, а не тупо скопипастил старое) - вопрос только в том, какой вышел результат то?! Если безвкусный и багованный хлам, то он и в Африке хлам - какая разница, был ли такой хлам за границей или нет? А если игра получилась хорошей, а заграничная игра была например дерьмовой - то наоборот, тот неизвестный человек сделал хорошее дело, и да, это уже его игра. И так далее.
Ведь лично же Вам никто не мешает взять ту английскую игру и перевести её дословно, если например Вам так хочется этого? А если Вы не пытались этого сделать - то как же Вы можете быть уверены, что там, в оригинале, прекрасные тексты и вообще вся игра прям зашибись и железно стоит перевода? :wink: Личные фантазии и выдача желаемого за действительное?
Платить всяким инди за ерлиаксесы это убивать игровую индустрию ибо из 1000 игр доползает до релиза 2-3 и те сомнительного качества.
На 100% верно.
хоть какойнибудь ответственностью разрабов за выход игры.
Ну Вы же понимаете, что ответственность наступает не раньше, чем разработчик переведёт свои отношения с игроками в товарно-денежную плоскость? :wink: А если, например, тот же Старый охотник, распространяет свои игры совершенно бесплатно - то уж извините, но он ни Вам, ни мне, никому другому ничего не должен. И только ему решать, когда и какой выйдет игра. А мы, как игроки, имеем право лишь выбирать - играть в его игры или нет. Ну и своё мнение высказать, что понравилось, что нет. Какая тут ответственность то? :wink:
[Профиль]  [ЛС] 

Dinamo1

Стаж: 12 лет 6 месяцев

Сообщений: 500

Рейтинг: 6.84 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

Хм, это наверное прекрасно иметь святую надежду на больших дядей от геймдева. Мне львиная доля проектов от крупных разрабов/издателей просто перестали быть интересны. За последнее время только ведьмак третий порадовал от гжегожей, хотя они сами те еще борцуны с устоями гейдева. Поэтому я часто смотрю на перспективные вещи на краудфандинг платформах. И я чет не могу разделить мнение скептиков насчет "инди", тем более - не все могут внятно сказать чего это вообще такое. Мне в инди видится как раз будещее индустрии, не в "вот вам говно - гоните деньги" конечно. Реальные проекты, что от групп разрабов, что от одиночек
Большие дяди выпустили ребут XCOM с присвистами и подпердами в виде графики, но отупленный просто в хламину. Ненене, не надо мне такого. А вот xenonauts зашли отлично, хотя и делали их инди разрабы с спонсированием через кикстартер
На компе уже давненько не было стоящих партийных рпг. Pillars of eternity были одними из последних вменяемых на мой взгляд. И они тоже инди с кампанией на кикстартере. Другие разрабы пилят tides of numenera с таким же способом сбора денег. И они тоже типа инди. И это только, что сразу в голову пришло из моих интересов
Правда, стоит отличать контору с именитыми разрабами, которая выбивает бабло на разработку не с издателя а с клиентов напрямую, и полтора землекопа со взором горящим и голым задом. Я тоже относился к инди несерьезно до того как мне посоветовали braid. Эту игрушку запилил один кодер от начала до конца с кучей аутсорса на музыку, арт и прочее из своего кармана. В результате на момент выпуска в 2008 году, автор вложил порядка 200 тыр бачей в разработку и был по уши в долгах. Вроде как Джон Блоу автор, у товарища стальные яйца. Вот я смотрю на арт здешний, и сколько тратят авторы хроник на арт такого качества мне представить больно
200к бачей это нефиговая сумма для Васи Пупкина, что у нас, что в Европе, что в Америке. Что делать васе если у него нет такой суммы, а идея кажется уж очень интересной? Вот тут как раз отлично подходит патреон. Вася вываливает прототип и потихоньку пилит его. Народ голосует рублем. По моему - прекрасная система. Я готов переплатить х3-5 цены копии игры в лобазе, если мне сделают реально интересную вещь
Ах да, вспоминая о больших дядях с гарантией - я в свое время покупал ранний доступ в mechwarrior online от пираньи, той самой, которая готику пилила. В результате игра вышла, но вышла она дичайшим шлаком. За полгода до моего ухода, авторы так и не смогли определиться насчет механик и постоянно плавали между настолкой, старыми играми серии и отсебятиной. Они так и не пофиксили баги с фиксацией попаданий и рассинхронизациями, когда по бегущему лайту под 45 градусов относительно себя, мне приходилось брать упреждение в полтора корпуса по ходу движения цели, чтоб попасть лазером. Зато большие. Зато с гарантией. Нееее, в болото это упование на больших дядей
[Профиль]  [ЛС] 

muscul0183

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 201

Рейтинг: 9.68 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

Вот я смотрю на арт здешний, и сколько тратят авторы хроник на арт такого качества мне представить больно
Вы ошибаетесь. Может быть как угодно! Может быть и вариант за бабло, может быть и вариант за так.
Арсений Чебыкин (ArseniXC) рисовал для "Бесконечного лета" совершенно забесплатно - а с его шедевральным уровнем рисовки вообще мало кто может сравниться. И ушёл оттуда только из-за идиотизма руководителя проекта, Риточки, разосравшимся со всем коллективом. Для "Katawa Shoujo" художники рисовали забесплатно - а ведь там работы тоже высочайшего качества! Так что не стоит судить всех художников под одну гребёнку - кто-то да, за копейку удавится, а кто-то согласится и за так рисовать, если сам проект ему нравится. Все люди то разные. :wink:
Большие дяди выпустили ребут XCOM с присвистами и подпердами в виде графики, но отупленный просто в хламину. Ненене, не надо мне такого. А вот xenonauts зашли отлично, хотя и делали их инди разрабы с спонсированием через кикстартер
На компе уже давненько не было стоящих партийных рпг. Pillars of eternity были одними из последних вменяемых на мой взгляд. И они тоже инди с кампанией на кикстартере. Другие разрабы пилят tides of numenera с таким же способом сбора денег. И они тоже типа инди. И это только, что сразу в голову пришло из моих интересов
У Вас в голове просто каша смешалась))) :wink: Вы даже сами не понимаете, что такое "инди".
При чём, я с Вами согласен, например, по поводу того, что новые XCOMы от Фираксиз - это гавно. На 100%. При чём XCOM2 умудрились сделать ещё хуже, чем был XCOM1, что вообще лол. :) И по играм, вроде бы за кучу денег сделанных, от всяких там Юбисофт или EA - тоже согласен, что шлак.
Вот только:
1) Pillars of Eternity не инди проект!!! :shock: Это игра от всемирно известной Обсидиан!!! Она стала громчайшим брендом сразу же, как была ими анонсирована. Не удивительно, что люди охотно и много платили им на кикстартере - имя же!
2) Хenonauts - хлам, а ещё и багованный по уши. Вот именно на такое инди я бы денег не дал. :(
3) Tides of numenera да, инди. Только мало того, что игру ещё непойми сколько будут делать - так ещё вообще не факт, что игра получится даже средненькой! Вполне может выйти так, что получится хлам, который на ура примут только упёртые фанаты древней Planecape: Torment (а многим она вообще не нравится, даже тем, кто сам из 90х годов, вот так то). :wink:
4) Инди - это проект без издателя от малоизвестного и ещё ничего не добившегося разработчика.
Например, шедевральный "Shadowrun Returns" - это инди (более того, это чуть ли не единственный инди-проект, который оказался реально крутым). Но вот "Shadowrun Hong Kong" это уже не инди - так как разработчики ранее уже сделали себе громкое имя на "Shadowrun Returns" и ещё более успешной "Shadowrun Dragonfall".
5) Вот только процент удачных (в результате) инди-игр настолько ничтожен (относительно процента инди-игр, получившимися плохими), что просто даже рассуждать на тему "дать денег заранее или не дать" - несерьёзно! Проще сразу выкинуть деньги в форточку. :)
[Профиль]  [ЛС] 

Sterh30

Стаж: 10 лет 10 месяцев

Сообщений: 235

Рейтинг: 7.15 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

Перевод хромает потому что делался на скорую руку. Изначально перевод делался для того чтобы привлечь так сказать русских фанатов. Ну и тем самым чтобы игру поддержали больше людей (финансово). На мой взгляд проект стоит того чтобы его поддержали финансово.
[Профиль]  [ЛС] 

Kuca

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 330

Рейтинг: 4.52 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

Сколько категоричности в суждениях, я аж детство вспомнил. Indie = independent developer = самиздат = создатель какого-либо контента без поддержки издателя. Это оригиналальное определение, зачем туда притягивать бренды и имена - мне неясно.
Еще раз, слова pay и commission из блога разработчика достаточно однозначно намекают на их отношения c художником/ами. Как я уже говорил, вкус твоих фломастеров отличается от моих, просто прими это. Я понимаю, что ты оч.хочешь рассказать о своей любимой игрушке про пионеров, но мне она неинтересна.
Также советую расширить кругозор по визуальному багажу, рисовка лета неплоха, но шикарной её назвать довольно сложно. В пример можно привести художников из magic the gathering http://www.johnavon.com и других проф.проектов типа http://artgerm.deviantart.com/gallery/
Перевод хромает потому что делался на скорую руку. Изначально перевод делался для того чтобы привлечь так сказать русских фанатов. Ну и тем самым чтобы игру поддержали больше людей (финансово). На мой взгляд проект стоит того чтобы его поддержали финансово.
О, а вот это уже интересней, неужели у нас переводчик нашелся или друг товарища знакомого того самого переводчика? В текущей версии все таки финальный ру вариант пролога, или будут доработки? Сильно сомневаюсь, что СНГ будет представлять даже каплю в море на поддержке проекта, реалии у нас не те. Но чего б и нет то, чего сами авторы говорят?
[Профиль]  [ЛС] 

MakStar

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 575

Рейтинг: 9.52 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

крутяк. шас только подождать лет 3-5 и будет First Third of Chapter 1
[Профиль]  [ЛС] 

Krais

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 222

Рейтинг: 8.29 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

"свободная, нелинейная визуальная новелла с тактической составляющей в фэнтэзи "
Уважаемый автор темы: свободной нелинейной визуальной новеллы не бывает!!!
Это все ровно что сказать: Сливочное масло - обезжиренное.
Может вы не подумав вставили чужой текст. И вам стоит определить: Свободный, не линейный. Или визуальная новелла!
Вот только не надо вводить в заблуждение. Новелла может быть нелинейной. Придется по несколько раз пере проходить. Да сейчас скатилось к тому что от выбора ничего не зависит. Но есть жемчужины в которых твой выбор еще как влияет на сюжет. С ходу вспоминается ever 17. Эта игра заставляет играть в себя минимум 2а раза иначе ты не пройдешь ее до конца. Есть же новеллы в которых выбор дается по привычки и абсолютно ни на что не влияет. В лучшем случае на ветку сюжета. Идеальной нелинейности не существует. Всегда есть определенное количество ответвлений. В любой игре. Разве что в песочнице ты можешь придумать для себя сюжет. Главное как мы чувствуем себя в игре. Тянут нас на канате или же мы крадемся не зная что за углом.
PS
"Сливочное масло - обезжиренное" Такое как то раз видел в магазине :)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error