Delirium-Год выпуска: 2015 Дата релиза: 2015/12/16 Жанр: Action, Female Heroine, Rape, Monsters, Dot/Pixel Цензура: Отсутствует/Есть патч для удаления Разработчик/Издатель: alexheg Платформа: PC/Windows Тип издания: Демо-версия Таблэтка: Не требуется Версия: Tech demo v0.1 Язык игры: Английский Язык интерфейса: Английский Язык озвучки: Английский Системные требования (минимальные): Windows Vista/7/8/10; 1 GHz CPU; 2 GB Ram; 1.3 GB on HDD-Описание:
Это техно демо, разрабатываемой мной, игры Delirium (рабочее название).
Тут представлен общий вид игры - небольшой уровень, один враг и диалог. Техно демо будет обновляться.
Сюжет пока находится в разработке.
Возможности передвижения по уровню, оружие, враги и т.д., всё будет дополняться.
В планах так же перерисовать главную героиню и анимации, на Patreon можно посмотреть, какая внешность в итоге должна получиться. Patreon:www.patreon.com/alexheg Доп. информация:
Просьба писать в комментарии впечатления от демо, пожелания (что бы вы хотели видеть дальше, каких врагов и т.д.), что нужно подправить, были ли у вас какие-нибудь баги.
И вообще как в целом идёт игра - лагает или нет, при ваших характеристиках компьютера (их тоже просьба написать).
Отзывы мне очень важны и спасибо за внимание.
был бы признателен, если ты соберешься сделать врага собаку(паразит-собака), то бы неплохо и сценку с конем или поразит-конь.Мало у кого встретишь просто этого врага. про сюжет в стиле чужих? и неплохо все текстурки поменьше сделать, вид большой.
Говорю только за себя. Запустил, и не чего, привычки тыркать сто раз ярлык нету. Зашел в ДЗ, висит в 3 экзеплярах. Убиваться отказались напрочь. Конец знакомства с данным продуктом.
Было бы хорошо придумать такое же раздевание как и в Anthophobia(ну или некоторые фишки от туда)))А так игра норм...автору удачи в дальнейшей разработке)
Kbyf44 kolobrod
Собаку планирую сделать, коня очень вряд ли. С сюжетом ещё не определился, пока пишу наброски, но вряд ли это будет что-то космическое и вообще что-то похожее на Чужого, по первоначальной идее действия происходят в подземном комплексе.
И в смысле "текстурки поменьше сделать"? Всё крупно слишком, камеру отдалить? Ballind
Вроде как с запуском проблем быть не должно. Эта игра на Unity (пятой версии). Случайно не знаете, другие игры на этом движке у вас нормально идут? vadfk
Поиграю, посмотрю, что там. Спасибо
Решил поставить еще раз юнити, хотя до этого проблем не было и игры запускались. При установке виснет(установщик) и все тут. Полез в реестр и процессы снова, увидел интересную штуку к которой почему то привязался юнити а имено thorn.exe. Полез смотресть что это, узнал что это дрянь ставится вместе с десертонлайн, которую я с дуру решил попробовать. В итоге удалил эту гадость , почистил реестр и все встало на ура.
По игре принцип понятен, только у меня переключение между вооружением скачет само собой каждую секунду, может из за геймпада подключенного, но управление с геймпада откликается, буду разбираться дальше.
Поехали. Изменил в настройках управления кнопку смены режимов стрельбы на тригер геймпада и бесконтрольная смена прекратилась. (как вариант могут с этим столкнуться). Говорю только за себя.
По игре(опираясь на минидемку). Бесконечные враги отстой 8), понятно что тут сделано для ознакомления.
Если это будет платформер и все, то мммм их много. Бегаем с точки а в точку б, спецом подставляясь под монстриков чтобы посмотреть сценки и потом дойти до конца, кому это интересно. Мало кого задерживает на долго, да и по хорошему по кол-ву закачек на лабе ,можно в этому убедиться.
Я как наивный чукоткий мальчик ,прям уверен что игру вы делаете ради дохода. Следовательно нужна база(каркас) которую можно будет развивать и надстраивать на нее столпы всяких ништяков которые придут в голову со временем. Является ли платформер надежным каркасом ? я не думаю, но я это я и вообще молоко не люблю.
Странно что такое кол-во разработчиков игр в данной тематике, не откроют форумы и не поймут что действительно хотят ммм геймеры, хотя нет фапмеры(так будет честнее и правдивее.) Нужны симуляторы сутенера(если упростить). Нужен РАБОЧИЙ продукт, с возможностью развития своей секс империи, с легкой экономикой, прокачкой, уникальным контентом(авторская рисовка, тексты и т.д.). Само собой лучше, чтобы персонажи были узнаваемые и фапмеры могли в своих сексуальных фантазиях ассоциировать себя с ГГ и в таком духе.(примеры на том же пантеоне присутствуют, но они все полуобрубки и хорошие идеи у каждой игры по паре штук, а остальное вода).
Сюжет накатать просто, вот диалоги это шфах, но в платформере диалоги для галочки
Наверное сумбур написал, ну может что-то и поймет кто-то. Каркас+законченность+реиграбельность+обновления+пантеон=бабки.
Я так думаю, или думаю что думаю. как то так.
Ballind
Да, это для ознакомление. Я наблюдал за тем, что тут пользуется большим числом скачиванием. Всякие симуляторы и визуальные новеллы (ну или как их там, самодельные из кучи картинок из интернета). Ну и что?
Если бы я делал только то, что пользуется популярностью, давно бы уже клепал клоны майнкрафта. И даже так, далеко не факт, что к тебе придёт какой-либо успех. Если уж долго делать что-то с сомнительным прогнозом на прибыль, то хотя бы делать в своё удовольствие. Поэтому я делаю такую игру и в таких играх у меня есть хоть какой-то опыт разработки.
Кому это интересно? Ну кому-то да интересно, качают же люди, не так много как симуляторы, но качают.
Да, я делаю с расчётом на прибыль, но если я буду делать то, что мне не нравится, то о каком-то качестве вообще можно будет забыть. Тогда и можно будет задать вопрос "кому это интересно?". MakTpaxep
Спасибо
Kbyf44 kolobrod
Собаку планирую сделать, коня очень вряд ли. С сюжетом ещё не определился, пока пишу наброски, но вряд ли это будет что-то космическое и вообще что-то похожее на Чужого, по первоначальной идее действия происходят в подземном комплексе.
И в смысле "текстурки поменьше сделать"? Всё крупно слишком, камеру отдалить?
угу камеру не помешало бы отдалить на 30-50%, можно прорисовку сделать в паразите, но это твой выбор.
Нужны симуляторы сутенера ... Да сколько можно уже таких игр?????,валет плетей ,крылья осквернителя,принцессы тренеры ,ведьмы тренеры.....тренеры тренера)),Slave Maker (их вообще 3 части) и их ещё много...так ,что хватит таких игр!Хотите реальный совет... делайте ,что нравится и получается, не бойтесь нового и оставайтесь индивидуальным(хотя бы на 40%)))....потому ,что собирают больше всего денег те проекты которые(хоть и берут идеи других игр)но в целом отличаются от них.
у меня всё нормально запустилось, тормозов нет, лагов тоже
характеристики моего компа
Операционная система Microsoft Windows 10 Home
Тип ЦП QuadCore Intel Core i5-2300, 3000 MHz (30 x 100)
Системная память 4076 МБ (DDR3-1333 DDR3 SDRAM)
Видеоадаптер NVIDIA GeForce GTS 450 (1 ГБ) пожелания, добавьте пожалуйста летающих мух или насекомых как в паразит ин сити, еще гладкости что ли нет, пиксели слишком большие, формы девушки не разобрать,
ну это мое мнение, а так игрушка класс, поиграл бы в такую
Kbyf44 kolobrod
Собаку планирую сделать, коня очень вряд ли. С сюжетом ещё не определился, пока пишу наброски, но вряд ли это будет что-то космическое и вообще что-то похожее на Чужого, по первоначальной идее действия происходят в подземном комплексе.
И в смысле "текстурки поменьше сделать"? Всё крупно слишком, камеру отдалить?
угу камеру не помешало бы отдалить на 30-50%, можно прорисовку сделать в паразите, но это твой выбор.
Я вот предлагаю сделать настраиваемый зум в настройках или сделать горячую клавишу. 1 клик - зум 100%, 2 клик - зум 75% и т.д Удачки в разработке
Kbyf44 GreenBrain
Посмотрим, что можно сделать с камерой. Отдельную прорисовку каким-то объектам делать не буду, т.к. пиксели будут разного размера и это будет выбиваться из стилистики, и будет очень плохо смотреться. Как вариант, могу попробовать сделать такую камеру: когда ГГ стоит на месте, то камера приближается, а как только она начинает двигаться - камера отдаляется. Вот примерно такая же работа камеры, что сейчас там и есть (камера двигается в сторону куда смотрит ГГ и возвращается обратно, если не двигаться), только ещё и отдаляться будет. oreki
Спасибо за отзыв. Как только разберусь с навигацией сделаю летающих врагов, не только мух, но и их в том числе. Я выбрал самый оптимальный размер пикселей. Меньше пиксели я бы с ума сошёл делать, если честно, да ещё и без планшета. Это просто титанический труд.
С АНИМАЦИЕЙ БЕДА ВАШЕ НЕЧЕГО НЕТ А УРОВЕНЬ НЕПЛОХА СДЕЛАН ОСОБЕННО ОСВЕЩЕНИЕ
БУДЕМ ВЕРИТЬ ЧТО ИГРА НЕ ОКАЖЕТСЯ ОЧЕРЕДНЫМ ЗРЯ ПО ТРАЧЕНЫМ ВРЕМЕНЕМ НАД ЕЕ РАБОТОЙ И ОЖИДАНИЕМ ТЕХ КАМУ НЕ ВСЕ РАВНО.
ТАК ЧТО ТВАРИ ТВОРЕНИЕ НЕ ОСТАНАВЛИВАЙСЯ ЖДЕМ ШЕДЕВРА.
DenDInet
Почти все анимации я буду перерисовывать, уже давно начал.
А на счёт времени и ожидания - всё просто. У меня есть ещё 2 с половиной месяца. Если за это время я не достигну ежемесячного заработка хотя бы в 150$ , то и игры не будет. Как бы кто не возмущался, кто бы что ни говорил, а геймдев занимает неимоверно много времени и сил (да ещё и в одиночку с попутным изучением движка и программирования), и где-то нужно брать деньги на элементарное выживание.
Начитать рассказ о себе с "I'm from Russia" идея не лучшая, так как совершенно не является каким то твоим позитивным навыком или особенностью. Деньги надо просить в той же форме, что и взять на работу. А при устройстве на работу ты не начинаешь собеседование с "Я русский и плохо знаю английский". Платят тебе не за национальность или за то что ты не умеешь делать. А за то что ты умеешь лучше всего.
Настоятельно советую первое предложение удалить напрочь.
Прибеднения тоже не слишком уместны. Советую переработать текст в более профессиональном ключе. Кто ты, что ты умеешь, и почему именно тебе должны дать денег. Ты не просишь сжалиться и дать денег, ты предлагаешь купить продукт. Вон бери пример с Дарка https://www.patreon.com/DAHR?ty=h
Fenisto
Ладно, ты прав, отрицать не буду, может быть прибедняюсь где-то. Но всё же, где конкретно (лучше в ЛС)? Попробую переделать текст.
На счёт первого предложения - я заранее прошу прощения, если мой английский плох, а раз уж я не называю своего имени, то называю хотя бы страну, чтобы представиться. Это плохо?
DenDInet
Почти все анимации я буду перерисовывать, уже давно начал.
А на счёт времени и ожидания - всё просто. У меня есть ещё 2 с половиной месяца. Если за это время я не достигну ежемесячного заработка хотя бы в 150$ , то и игры не будет. Как бы кто не возмущался, кто бы что ни говорил, а геймдев занимает неимоверно много времени и сил (да ещё и в одиночку с попутным изучением движка и программирования), и где-то нужно брать деньги на элементарное выживание.
Смотря сколько за эти 2,5 месяца выйдет обновлений....и на сколько игра вырастит от первоначального уровня!Не надо ставить себе такие жёсткие рамки...в АКАБУРА вон тоже никто по началу не верил , а сейчас по 10к в месяц зашибает))
vadfk
Как я уже и говорил, кушать на что-то надо. Эти рамки я не от нечего делать поставил. И они не такие уж жёсткие, если ещё учитывать, что и демку эту я сделал не за один день. XTR90
Конечно высказывайте
vadfk
Как я уже и говорил, кушать на что-то надо. Эти рамки я не от нечего делать поставил. И они не такие уж жёсткие, если ещё учитывать, что и демку эту я сделал не за один день. XTR90
Конечно высказывайте
Хорошо.Тогда может расскажешь всем планы на ближайшую обнову?))И кстати ты посмотрел ,что такое игра Anthophobia?(она тоже на лабе)
vadfk
Каких-то конкретных планов на следующий апдейт у меня нет. У меня есть какой-то приблизительный список, что нужно сделать в техно-демке, а в каком порядке я это делаю - это уже как приспичит. На данный момент перерисовываю анимации и делаю/переделываю эффекты, на патреоне сегодня-завтра сделаю пост с наброском анимации бега, можно будет посмотреть.
Когда выйдет апдейт сказать не могу, но я точно постараюсь выпускать их с промежутком не больше месяца. Скачал эту Anthophobia и забыл как-то. На самом деле я уже играл в неё когда-то, но она мне не понравилась и когда я дошёл до места, где не понял, что дальше делать, то просто удалил её. Я либо не дошёл до сцен раздевания, либо на тот момент их ещё не было (ну или я чего-то не понял).
Огромное спасибо за труд. Буду следить за игрой) Возможно даже накину пару рубликов с зп
Желания:
1. Хотелось добавить узкие проходы с ловушками в виде противников. Например, где нужно пролезть под длинным препятствием, а героя хватают за ногу через решётку (которая по всей длине препятствия под героем) внизу.
2. Чем больше разных сцен, тем лучше.
3. Приветствуются сцены с несколькими противниками. Твари, которые добавляются, если доходят до героини, которая уже с кем-то/чем-то сношается)
4.1 Разные одёжки по мере прохождения игры. Либо сам выбираешь во что одеть, либо создать к этому требования (например ввести специальные локации (холод, жара) + как бонус - локацию с токсинами, где героине придётся быть каком-нибудь спец костюме. С героиней в этом костюме можно будет разыграть отдельные, специфические сцены))
4.2 Если графика будет дорабатываться, то хотелось бы видеть, как одежда, после каждой сцены рвётся или что-нибудь в этом духе.
Хотелось бы так же видеть другую, анимацию движения, когда героине уже совсем плохо.
5. На счёт идеи с тентаклями - их можно сделать неподвижными и скрытными - то есть, чтобы они торчали из стены, пола, потолка и тд. А скрытными, в том плане, что их трудно заметить.
6. Можно добавить редкие звуки шебуршания противника.
---
Желаю огромного успеха. Если всё грамотно сделать - игра будет ооочень даже хороша))