Программы для распаковки/упаковки и извлечения игровых ресурсов
RPG Maker / WOLF RPG Editor / arc_conv
-
Все необходимые программы для распаковки и редакции игр. Например, для перевода.
Не забывайте читать прилагающиеся readme.txt файлы.
Основные:
arc_conv
Программа для распаковки и упаковки игровых ресурсов с большим охватом форматов.
Поддерживаются множество архивов игр, включая:
rgssad, rgss2a, wolf, xp3(включая зашитые в exe) и многие другие, список которых можно увидеть в файле formats.txt. Обратите внимание, что rgss3a пока не поддерживается. Распаковывать ресурсы поддерживаемых игр очень просто - перетаскиваем игровой архив с ресурсами, например data.wolf или game.rgss2a на arc_conv.exe и видим окошко прогресса распаковки. По окончании появится папка "~data.wolf" или "~game.rgss2a" (то есть папка с именем архива и знаком ~ вначале), в которой будут находиться ресурсы игры - картинки, звуки, видео, скрипты и файлы диалогов. Более полное (но не слишком понятное) руководство к использованию от автора программы w8m:
При запуске без параметров программа будет показывать диалог открытия файла, если выбранный файл является архивом который поддерживается, то его содержимое будет распаковано в rar архив без сжатия. Графические (и некоторые другие) файлы найденные в архиве будут преобразованы в более удобный формат для просмотра (tga).
В процессе распаковки архива показывается окошко в котором видно текущий прогресс, распаковку можно остановить если нажать Ctrl-C или Alt-F4 когда окно в фокусе.
Для открытия некоторых архивов нужно обязательное указание типа архива и/или иных опций в командной строке.
-
RGSSAD - RGSS2A - RGSS3A Decrypter
Распаковщик архивов игр, созданных с помощью различных версий RPGmaker. Поддерживаются расширения: .rgssad, .rgss2a и .rgss3a.
AllMore,
Несколько странно, что программы для упаковки/распаковки ресурсов охватывают лишь RPG игры. Есть распаковщики Unity, UE4, Renpy игр.
В них есть некоторая сложность - первые два распаковщика распаковывают не все игры, а третий работает только в связке с Python (проверял его на играх от Акабура и нескольких других - все игры распаковываются). Также для визуальных новелл есть AE VN Tools. Есть сурсы RGSSAD - RGSS2A - RGSS3A Decrypter на Visual Basic, если интересно (думаю понравится исследователям этих форматов). Если нужно что-то из этого - скину в личку PS: спасибо, что дал новую жизнь моей помершей теме. В прилепленных темах, в основном подразделе игр, висит ссылка на мою старую тему, исправь ее на свою.
Граждане, есть ли какой-то способ автозамены в тексте, например, имена героев на русском сделать? Делать это "ручками" очень муторно, просто поиск и замена не помогут, ибо в извлеченном тем же RPGMaker Trans надо копировать сам текст и менять уже его.
В RPG Maker вообще не нашел ничего вменяемого для работы с текстом.
Спасибо.
Если игра на рпг мейкер хр или на vx ace, то можно использовать скрипты
Я, как умная Маша, сначала спросил, а потом на странице, откуда брал RPGMakerTrans, нашёл скрипты и даже уже разобрался, как их употребить ))
Но за ответ спасибо!
Подскажите, с помощью RPGMaker Trans извлек текст. А как его обратно упаковать в игру?
Та же проблема. Вначале с генерировал папку с патчем. Потом подредактировал текст в тхт. Дале без установки галочек запустил программу она что то поделала и все, переведенного теста нет хотя файлы вроде как обновились. Может кто-то описать как работать с программой? Не все разобрался. Просто не туда писал переведенный текст. Я удалял тот что был и писал перевод а надо было в пустую строку ниже.
У меня вопрос:
Читаю и раздаю игру Harem2. Игра хорошая, более того она на адекватном инглише и с лунным париться не надо, но она же не на русском... Так как что-то хорошее иногда сделать хочется, то Я мог бы её переводить по мере её обновления.
Подскажите чем её расковырять, редактировать текст и обратно зашивать, ну и какие трудности могут ждать.
Буду очень благодарен.
vitamin433
открывай с помощью ALL Decrypter(есть в этой раздаче)
переводить - пара вариантов:
1) напрямую в мейкере(устанавливаешь нужный мейкер(в указанной тобой игре - Rpg maker vx ace,если нужна ссылка - могу дать в лс) и в нем ручками все переводишь)
плюсы: ты точно знаешь где и в каком месте идет текст,поэтому с контекстом можно не париться
минусы: легко пропустить текст,необходимо искать точки,куда автор текст засунул,если есть повторяющиеся фразы - надо каждую фразу переводить отдельно
2) прогой RPGMaker Trans(есть в этой раздаче,но советую скачать более новую версию с офф сайта(ссылка в шапке)). данная прога вытаскивает из игры текст и засовывает его обратно
плюсы и минусы меняются местами по сравнению с пунктом 1
3) скрипты - вписываешь необходимые скрипты в игру и извлекаешь ими текст(и запихиваешь ими обратно)
плюсы и минусы схожи с трансом,за парочкой исключений вообще,если есть желание переводить - можешь вступить в группу переводчиков, у нас есть подробные гайды,как и что переводить
Кто знает, как выковырять диалоги для игр Vx Ace, которые, насколько я понял, вставляются в игру тегом <link [название персонажа, карты и т.п]>? Третий день ищу...
Чем открыть(распаковать) формат rpgmvp у гребаного mv maker'a суть в том что игра как бы уже распакована,но картинки все в формате rpgmvp и их ничем не открыть, первый раз такое встречаю даже у мв.
А где пароли к архивам arc_conv, как использовать заархививаруную программу без пароля? В редми есть такой текст: Пароль для извлечения исполняемых файлов из архива указан в license.txt, он находится в архиве и не запаролен.
Но лицензионного текста я не нашла! Почему нельзя делать работу по человечески, почему у нас в стране все делается через попу?
Вот программа для распаковки игр упакованных энигмой, подходит для упакованных проектов на движке RPG Maker MV https://yadi.sk/d/ZX-VZpiv3BLP67
Добавьте в шапку плиз.
Чем открыть(распаковать) формат rpgmvp у гребаного mv maker'a суть в том что игра как бы уже распакована,но картинки все в формате rpgmvp и их ничем не открыть, первый раз такое встречаю даже у мв.