Продажные Японки!!!

MaiDenSnow Eve (usabox) [cen] [2015, jRPG, Clothed, Sister, Gangbang, Pregnancy/Impregnation] [jap]

Страницы:  1

Модераторы

Ответить
Статистика раздачи
Размер:  168.7 MB   |   Зарегистрирован:  22-10-2022, 12:29   |   .torrent скачан:  раз
Сиды:   [   MB/s  ]   Личи:  [ ]  [   MB/s  ]   Подробная статистика пиров
 
Добавить в «Будущие закачки»  ·  Удалить из списка закачек
  Мои сообщения [ добавить / удалить ]  |  Опции показа
Автор Сообщение

Pron4k

Top Seed 06*platinum

Стаж: 8 лет 9 месяцев

Сообщений: 762495

Рейтинг: 31.97 

Откуда: Мир порнографии

Zimbabwe

19-Окт-09 13:50:36 (10 секунд назад)

[Цитировать] 

MaiDenSnow Eve / MaiDenSnow Eve ~さる前夜祭~
Год выпуска: 2013
Дата релиза: 2013/10/09 - 2015/08/30
Жанр: jRPG, Clothed, Sister, Gangbang, Pregnancy/Impregnation
Цензура: Есть в игре (играх) раздачи
Разработчик/Издатель: usabox (うさぎめしや)
Платформа: PC/Windows
Тип издания: Лицензия
Таблэтка: Не требуется
Версия: от 2015/08/30 Финальная, так как разработчик скинул на ДЛсайт и забил на блог
Язык игры: Японский/
Язык интерфейса: Японский/Английский
Язык озвучки: Японский
Системные требования: Pentium 4 or greater 2.0GHz or greater
Memory 512MB or greater
HDD 400MB or greater
Описание: Wisdom and bravery are the twin virtues you need to fight your way free of peril,
In a world where inhuman things spawn to life at any time.
The exorcist knight known as MaiDenSnow will need her full arsenal of blades, bullets and spells.
A turn-based action assault RPG.
"Long ago, at the birth of an age.
White powder drifts down in the blackness on the mainway. A sword glints. A flurry howls.
The fiend-slayer comes."
Players: 1
Player characters: 1
Event CGs: 4+
Climax cutscenes: 5 x 3 frames
Pose art types: 2
Pose art count: 4+
Depicts pregnancy, futanari (can be toggled ON/OFF)
Beginner mode for easy progress even when assaulted
Customization feature, voice playback feature
Доп. информация: Requires RPG Tkool VX Ace RTP
JAPdlsite
ENGdlsite
Коментарий от U10
"when you first start, input in the order of up, left, up, down and right."
"Когда начинаете в первый раз, нажмите по порядку - вверх, влево, вверх, вниз и в вправо"


_language_eng.rvdata2 -> language_eng.rvdata2
This file name change provide limited english version.
переименовывание даст ограниченно английскую версию. Внимание! Возможны баги!

Порядок установки

Скриншоты (в виде превью)

Торрент: Зарегистрирован  [ 22-10-2022, 12:29 ]

Скачать .torrent

31 KB

Статус: проверено
.torrent скачан: раз 
Размер: 168.7 MB
[Профиль]  [ЛС] 

ppplabs

Стаж: 18 лет 8 месяцев

Сообщений: 762

Рейтинг: 10.59 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

Бгг. Прошу прощенья - не там разместил по запарке :)
[Профиль]  [ЛС] 

ddeftones

Стаж: 9 лет 5 месяцев

Сообщений: 655

Рейтинг: 2.21 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

не загружает новую игру
[Профиль]  [ЛС] 

speeddate

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 795

Рейтинг: 5.82 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

не загружает новую игру
из ридми:
"when you first start, input in the order of up, left, up, down and right."
[Профиль]  [ЛС] 

Wrong number

Стаж: 10 лет 8 месяцев

Сообщений: 191

Рейтинг: 8.60 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

а в игре можно переключиться на английский ?
[Профиль]  [ЛС] 

Estet

Стаж: 7 лет 10 месяцев

Сообщений: 558

Рейтинг: 7.63 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

не загружает новую игру
из ридми:
"when you first start, input in the order of up, left, up, down and right."
Интересно и нахрена это разрабы зделали?
[Профиль]  [ЛС] 

stkland

Стаж: 13 лет 12 месяцев

Сообщений: 420

Рейтинг: 10.49 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

не загружает новую игру
из ридми:
"when you first start, input in the order of up, left, up, down and right."
Интересно и нахрена это разрабы зделали?
Чтобы ты, грязный неяпонский гайдзин, не играл в рассовые японские игры. Ну или ридми читал
[Профиль]  [ЛС] 

zicher123

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 461

Рейтинг: 8.99 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

fauzt
Хватит вам коверкать слова, мало того что английские слова стали на русском писать, что ужасно смотрится и тем более произноситься, так и весь смысл слова теряется, что это за "ридми" ?
Такого слова нет))
Есть ReadMe что означает "Прочти меня" Файл призывает к прочтению)) Следовательно, пишите правильно, дабы как вы выразились "рассовые" "негайдзины" смогли прочесть.
Собственно, это небольшое отступление а я хотел спросить, игра как, стоит качать? А то смотрю на неё и кажется мне что она очень короткая. . .
[Профиль]  [ЛС] 

smitick

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 400

Рейтинг: 4.46 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

Господа как текст выдрать ???
[Профиль]  [ЛС] 

pastasukas

Стаж: 5 лет 11 месяцев

Сообщений: 886

Рейтинг: 8.81 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

Цитата

fauzt
Хватит вам коверкать слова, мало того что английские слова стали на русском писать, что ужасно смотрится и тем более произноситься, так и весь смысл слова теряется, что это за "ридми" ?
Такого слова нет))
Есть ReadMe что означает "Прочти меня" Файл призывает к прочтению)) Следовательно, пишите правильно, дабы как вы выразились "рассовые" "негайдзины" смогли прочесть.
Собственно, это небольшое отступление а я хотел спросить, игра как, стоит качать? А то смотрю на неё и кажется мне что она очень короткая. . .
Игра нейас. ридми он и в африке ридми а переключать локаль влом. Главное что все поняли про что это.
[Профиль]  [ЛС] 

killbotov

Стаж: 5 лет 6 месяцев

Сообщений: 545

Рейтинг: 6.69 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

Господа как текст выдрать ???
agth с ключом /x ловит текст, правда раскидывает в разные треды.
[Профиль]  [ЛС] 

BloodMax11

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 492

Рейтинг: 6.10 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

Tiraa1990
Коментарий от U10
"when you first start, input in the order of up, left, up, down and right."
"Когда начинаете в первый раз, нажмите по порядку - вверх, влево, вверх, вниз и в вправо"
[Профиль]  [ЛС] 

ibop2007

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 240

Рейтинг: 1.63 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

Exception : NoMethodError
undefined method `max_eq_duration' for nil:NilClass
trace:
["( ks_Game_Item ):2696:in `base_max_eq_duration'", "( ks_Game_Item ):2719:in `max_eq_duration'", "( ks_Game_Item拡張_reader ):116:in `max_eq_duration'", "( ks_Game_Item ):781:in `initialize'", "( ks_Game_Items(List) ):253:in `initialize'", "(eval):1663:in `initialize'", "( ksR_Game_Map(ランダム生成部) ):1033:in `new'", "( ksR_Game_Map(ランダム生成部) ):1033:in `block in setup_special_characters'", "( ksR_Game_Map(ランダム生成部) ):1028:in `loop'", "( ksR_Game_Map(ランダム生成部) ):1028:in `setup_special_characters'", "( ksR_Game_Map(ランダム生成部) ):973:in `setup_for_rogue'", "( ksR_Game_Map(ランダム生成部) ):80:in `perform_transfer'", "( ksR_ターンコントローラ ):666:in `perform_transfer'", "( ksR_ターンコントローラ ):649:in `update_transfer_player'", "( ksR_ターンコントローラ ):969:in `update_phase_event'", "( ksR_ターンコントローラ ):778:in `update'", "( Scene_Shop(修理・回収) ):59:in `update'", "( Scene_Base ):72:in `main'", "( SceneManager ):25:in `run'", "( SceneManager ):171:in `run'", "( ●# WF-RGSS Scripts main ):107:in `block in <main>'", ":1:in `block in rgss_main'", ":1:in `loop'", ":1:in `rgss_main'", "( ●# WF-RGSS Scripts main ):107:in `<main>'", "ruby:in `eval'"]
*Error - 2013-10-12 23:26:28 (Saturday)
Exception : NoMethodError
undefined method `max_eq_duration' for nil:NilClass
trace:
["( ks_Game_Item ):2696:in `base_max_eq_duration'", "( ks_Game_Item ):2719:in `max_eq_duration'", "( ks_Game_Item拡張_reader ):116:in `max_eq_duration'", "( ks_Game_Item ):781:in `initialize'", "( ks_Game_Items(List) ):253:in `initialize'", "(eval):1663:in `initialize'", "( ksR_Game_Map(ランダム生成部) ):1033:in `new'", "( ksR_Game_Map(ランダム生成部) ):1033:in `block in setup_special_characters'", "( ksR_Game_Map(ランダム生成部) ):1028:in `loop'", "( ksR_Game_Map(ランダム生成部) ):1028:in `setup_special_characters'", "( ksR_Game_Map(ランダム生成部) ):973:in `setup_for_rogue'", "( ksR_Game_Map(ランダム生成部) ):80:in `perform_transfer'", "( ksR_ターンコントローラ ):666:in `perform_transfer'", "( ksR_ターンコントローラ ):649:in `update_transfer_player'", "( ksR_ターンコントローラ ):969:in `update_phase_event'", "( ksR_ターンコントローラ ):778:in `update'", "( Scene_Shop(修理・回収) ):59:in `update'", "( Scene_Base ):72:in `main'", "( SceneManager ):25:in `run'", "( SceneManager ):171:in `run'", "( ●# WF-RGSS Scripts main ):107:in `block in <main>'", ":1:in `block in rgss_main'", ":1:in `loop'", ":1:in `rgss_main'", "( ●# WF-RGSS Scripts main ):107:in `<main>'", "ruby:in `eval'"]
Что с этим делать перепробывал все но при достижении 3 или 4 уровня разврата постояно это вылетает
[Профиль]  [ЛС] 

Digit-On

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 251

Рейтинг: 8.26 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

Не могу помочь - у меня AGTH не может запустится -я не могу играть больше. Может вообще заброшу выкладки jRPG - буду VN выкладывать - их этот сраный ITH берёт
[Профиль]  [ЛС] 

jonasik

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 694

Рейтинг: 10.92 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

Не могу помочь - у меня AGTH не может запустится -я не могу играть больше. Может вообще заброшу выкладки jRPG - буду VN выкладывать - их этот сраный ITH берёт
НЕЕЕЕЕЕТ
[Профиль]  [ЛС] 

prlb1981

Стаж: 7 лет 7 месяцев

Сообщений: 382

Рейтинг: 5.57 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

Цитата

Exception : NoMethodError
undefined method `max_eq_duration' for nil:NilClass
trace:
["( ks_Game_Item ):2696:in `base_max_eq_duration'", "( ks_Game_Item ):2719:in `max_eq_duration'", "( ks_Game_Item拡張_reader ):116:in `max_eq_duration'", "( ks_Game_Item ):781:in `initialize'", "( ks_Game_Items(List) ):253:in `initialize'", "(eval):1663:in `initialize'", "( ksR_Game_Map(ランダム生成部) ):1033:in `new'", "( ksR_Game_Map(ランダム生成部) ):1033:in `block in setup_special_characters'", "( ksR_Game_Map(ランダム生成部) ):1028:in `loop'", "( ksR_Game_Map(ランダム生成部) ):1028:in `setup_special_characters'", "( ksR_Game_Map(ランダム生成部) ):973:in `setup_for_rogue'", "( ksR_Game_Map(ランダム生成部) ):80:in `perform_transfer'", "( ksR_ターンコントローラ ):666:in `perform_transfer'", "( ksR_ターンコントローラ ):649:in `update_transfer_player'", "( ksR_ターンコントローラ ):969:in `update_phase_event'", "( ksR_ターンコントローラ ):778:in `update'", "( Scene_Shop(修理・回収) ):59:in `update'", "( Scene_Base ):72:in `main'", "( SceneManager ):25:in `run'", "( SceneManager ):171:in `run'", "( ●# WF-RGSS Scripts main ):107:in `block in <main>'", ":1:in `block in rgss_main'", ":1:in `loop'", ":1:in `rgss_main'", "( ●# WF-RGSS Scripts main ):107:in `<main>'", "ruby:in `eval'"]
*Error - 2013-10-12 23:26:28 (Saturday)
Exception : NoMethodError
undefined method `max_eq_duration' for nil:NilClass
trace:
["( ks_Game_Item ):2696:in `base_max_eq_duration'", "( ks_Game_Item ):2719:in `max_eq_duration'", "( ks_Game_Item拡張_reader ):116:in `max_eq_duration'", "( ks_Game_Item ):781:in `initialize'", "( ks_Game_Items(List) ):253:in `initialize'", "(eval):1663:in `initialize'", "( ksR_Game_Map(ランダム生成部) ):1033:in `new'", "( ksR_Game_Map(ランダム生成部) ):1033:in `block in setup_special_characters'", "( ksR_Game_Map(ランダム生成部) ):1028:in `loop'", "( ksR_Game_Map(ランダム生成部) ):1028:in `setup_special_characters'", "( ksR_Game_Map(ランダム生成部) ):973:in `setup_for_rogue'", "( ksR_Game_Map(ランダム生成部) ):80:in `perform_transfer'", "( ksR_ターンコントローラ ):666:in `perform_transfer'", "( ksR_ターンコントローラ ):649:in `update_transfer_player'", "( ksR_ターンコントローラ ):969:in `update_phase_event'", "( ksR_ターンコントローラ ):778:in `update'", "( Scene_Shop(修理・回収) ):59:in `update'", "( Scene_Base ):72:in `main'", "( SceneManager ):25:in `run'", "( SceneManager ):171:in `run'", "( ●# WF-RGSS Scripts main ):107:in `block in <main>'", ":1:in `block in rgss_main'", ":1:in `loop'", ":1:in `rgss_main'", "( ●# WF-RGSS Scripts main ):107:in `<main>'", "ruby:in `eval'"]
Что с этим делать перепробывал все но при достижении 3 или 4 уровня разврата постояно это вылетает
Баг вроде бы исправлен в последней версии (10/09/2013).
Осталось только ее найти :(
[Профиль]  [ЛС] 

LABF500

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 819

Рейтинг: 6.86 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

Hoorey!!! - NOW (think) BUGS FIXED. REDOWNLOAD TORRENT.
[Профиль]  [ЛС] 

LEVIATHAN1

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 640

Рейтинг: 2.65 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

когда новенькие жрпг и рпг будут?
[Профиль]  [ЛС] 

ValerkaN

Стаж: 9 лет 12 месяцев

Сообщений: 682

Рейтинг: 3.72 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

Hoorey!!! - NOW (think) BUGS FIXED. REDOWNLOAD TORRENT.
Ничего там не исправлено, если убрал баг в одном моменте то он появился в другом, после проигрыша в окне где предлагают выбрать "обновленный старт" и "продолжить" происходит тот же самый вылет с ошибкой скрипта. Лучше бы спокойно допилил игру, а уж потом бы выкладывал рабочий билд чем так народ раздражать, своему проекту только хуже делает и людям нервы портит.
[Профиль]  [ЛС] 

Dooom

Стаж: 10 лет 11 месяцев

Сообщений: 193

Рейтинг: 10.99 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

ssdergrgwwsd
"Наглы" предлагают играть в джап версию - говорят там нет глюка.
Но, вроде как, глюк с вылетом - если голяком выйти на другую карту - починили.
ПС. я сейчас не могу играть не во что - AGTH не запускается.
[Профиль]  [ЛС] 

momoko264

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 339

Рейтинг: 10.85 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

Ещё бы понять игровой процесс...
[Профиль]  [ЛС] 

niki.sanveb

Стаж: 11 лет 12 месяцев

Сообщений: 340

Рейтинг: 4.96 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

RavenLore
много красного.
Язык игры: Японский/
Язык интерфейса: Японский/Английский
Язык озвучки: Японский
только интерфейс? а сюжет на японском?
[Профиль]  [ЛС] 

este4

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 872

Рейтинг: 1.32 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

AllMore
Я долго не играл. Удары спецухи пишет в тиры на английском - вся небоёвка на японском шла. Если честно - туториал не прошёл :). Тк. не могу переводить (AGTH больше не запускается) - а без перевода неинтересно играть.
[Профиль]  [ЛС] 

redba

Стаж: 12 лет 12 месяцев

Сообщений: 539

Рейтинг: 1.60 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

Сегодня вышел второй апдейт ( первый был примерно 26.10) есть возможность обновить?
И как играть в нее? Запилил бы кто-нибудь гайдик.
[Профиль]  [ЛС] 

zhora1337

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 566

Рейтинг: 5.47 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

Ок, гайдик так гайдик.
Итак, перед описанием геймплея сначало надо пройтись по порядку по возможним скиллам. Будем ориентироваться на стандартное их расположение в A и S.
А + ←↑ - Stigmata, сильный атакуючий скил, требует 50% зелёной полоски. Атакует всех врагов в линии на 4 (кажется) клетки вперед, и если в следующей клетке есть свободное место, героиня перемещается туда.
А + ← - Angelic Halow, средней силы скилл, атакует по площади 3 х 5 клеток перед героиней, сама героиня перепрыгивает через две клетки. Скилл не сквозной, т.е. если враги стоят в линию (один за другим), то получит повреждения только первый. В целом, очень полезен для совершения прыжков. Цена - 6 маны.
А + ←↓ - Sword's Acute, неплохой скилл в зависимости от ситуации - отталкивает врага на некорое расстояние. Цена - 5 маны.
А + ↓ - Redemption, очень полезный скилл. Атакует врагов в квадрате 5 х 5 перед героиней, наносит повреждения, равные 25% от сумарного количества ХП монстра, имеет шанс парализировать, очищает. Очищение повышает шанс падения ессенции, но при этом другие вещи падать не будут. Цена - 3 маны.
А + →↓ - Recuperation, исцеляющий скилл. Востанавливает ХП, лечит до 2 негативных статуса (яд, возбуждение и т.п.). Для использования необходима одна банка священной воды.
А + → - Protector's Oath, исцеляющий скилл. Лечит значительно больше, снимает проклятия (понижение статов), не требует священной воды. Для использования необходимо 15% зелёной полоски и 1 маны, а также имеется кулдаун. Второй раз можно использовать сразу же, но лечить будет значительно меншье (цифры бирюзового цвета, вместо зелёного), и следующий кулдаун будет длиннее (уже без возможности использования).
А + →↑ - Splash of Holy Vial, героиня бросает банку со священной водой. Наносит среднее количество повреждений, имеет шанс ослепить. Атакует в квадрате 3 х 3 на растоянии 5 клеток от героини, или при первом столкновении. Для использования необходима одна банка священной воды.
И вообще, область действия любого умения можно увидеть выбрав его и зажав Q.
S + ←↑ - Purifier's Craft, создание 5 банок со священной водой. Требует 18 маны.
S + ←↓ - Quick Swap, быстрая экипировка без использования хода. Баф на 1 ход, позволяет изменить любой снаряжение, не только оружие.
S + →↓ - Maiden-Snow, массовое заклинание, атакует всех, кого видно на экране. Очищает всех монстров, теоретически наносить повреждения, равные 150% ХП монстов (теоретически потому что у меня только раз получилось кого-то этим заклинание покалечить). Для использования надо 5 банок со священной водой И 95% зелёной полоски.
S + → - Lance of Fire, само-баф, повишает сопротивления, повреждения ближнего боя, снимает проклятие (кажись только одно).
S + →↑ - Consecration, прибавляет оружию священный элемент (повышая урон против нечисти и прочей лабуды), снимает одно проклятие.
Это скиллы для оружия ближнего боя. Теперь для дальнего боя:
А + ←↑ - Guided-Cross, похоже по ефекту на Стигмату, только героиня в любом случае остается на месте.
А + ← - Rondato, просто прыжок, есть шанс ввести монстра в офигевание, но это незначительно. Значтельно дешевле аналога с мечом (2 маны), но для использования нужен баф "Бег" (<<<).
А + ←↓ - Dawn Star, АоЕ скилл, площадь поражения - 5 х 5 на расстоянии 5 клеток. Нужно 5 маны.
А + → - Under-Fire, останавливает врага, дебафая его на движение.
S + → - Cross of Fire, то же, что и для меча, только баф на повреждения дальнего боя.
Остальные скиллы не меняются.
Теперь по начальному.
Первоочерёдная цель - добраться до следующей локации (кладбище поездов), где будет возможность ремонтировать, идентифицировать и продавать снаряжение, а также пополнить запасы еды. Еда нужна для поддержания Vitality, пока его значение не 0%, изнасилование героини не приводит к гейм оверу (рестарт без снаряжения). Всю сеть ходов я расписывать не буду, так как это слишком геморно + вполне хорошая карта есть и на английском. Главная подсказка для достижение следующей локации - идти туда где ближе. Об этом немного по-подробнее - из первой локации, на любом уровне есть три выхода: назад, на старт; близко, на кладбище поездов; очень далеко, в городскую заставу. Эти направлния можно судить по написяв серго цвета (near, distant, very far). В общем, иногда возвражение на старт тоже может быть "near", но тут нужно внимательно смотреть в надпись - если это только одни иероглифы, то это правильное направление (напр. blah blah yada yada - near); если там есть скобки, то это в 99,99% случаев возвращение назад (напр. blah blah (yada yada) - near). Про направление very far даже не думайте в самом начале. В целом, поиграв немного можно запомнить примерно по одному уникальному кандзи, по которому можно будет определять направление.
Теперь подсказка, которая поможет достигнуть следующей локации ОЧЕНЬ быстро. Но перед этим, небольшой экскурс по ловушкам - все, кроме одной из них - негативные. В то время, когда есть просто назойливые (слепота, грязь), то секс ловушки в большинстве случаев означают смерть. Если в комнате нет монстров - значит повезло, отделаетесь только частью Vitality, иначе - можно и на гейм овер попасть. Так вот, единственная полезная ловушка имеет вид круга с викторианской лампой. Она предлагает дает возможность вернуться в последнюю безопасную область (2-й вариант). Поскольку вас это не интересует, то тут следует отказаться. Взамен вы получаете баф "Путеводная нить", который позволяет при следующем переходе продвинуться не на 1, а на 3 уровня. Т.е. фактически это сразу переход в следующую безопасную область. Но тут тоже есть своя специфика - переход в безопасную область выглядит немного иначе. Обычный переход имеет две строчки (только выборы), переход в безопасную область имеет три строчки (описание, два выбора). Так вот, взяв путеводную нить оба перехода будут отображаться как переходы в безопасную область и их можно спутать. По этой причине, я бы рекомендовал сначала найти ловушку с путеводной нитью, но не вступать в нее. Потом найти переход с near, а лишь потом, взяв баф, идти в него.
Как попадёте в локащию с торговцем (кот), играть будет намного легче. С этого момента гейплей должен состоять из вылазок в дикую местность за шмотками. В этой локации тоже есть три перехода: назад к первому коту, к гному-торговцу, ко второму коту. Пока вы низкого уровня, постарайтесь выбрать одно направление (запишите, запомните, заскриншотьте), и двигайтесь туда. Двигаясь рандомно вы будете повышать уровень опасности, при этом не приближаясь к выходу. Если вы нашли выход в безопасную область, но всё ещё уверены в своих силах, то можете перходить туда-обратно по локациях, но обязательно будьте в передлах видимости безопасной зоны (near или уже выход). Также, имейте ввиду, что чем выше уровень, тем лучше снаряжение можно найти, так что тактика коротких (2-3 уровня) перебежек между безопасными локациями тоже не самый лучший выбор.
Про оснащение и торговцев
Есть два три вида торговцев: коти, костры и гном. Коты предоставляют доступ к основным необходимостям: ремонт, идентификация, покупка и продажа. Также у ним можно выкупить вещички, которые вы раньше потеряли (скажем после гейм овера). Вещи в выкупе правда появляются рандомно, так что это может занять некоторое время. Костры - недоверсия котов, так как позволяют только продавать и чинить, ну и плюс превью алхимии. Идентифицировать и продавать, очевидно не могут. Гном чинит, идентифицирует, продает и покупает; у него можна создавать вещи через алхимию или просто улучшать шмот. При этом стоит заметить, что гном еди не продает, так что всегда стоит иметь про запас пару-другую буханок хлеба - либо на руках, либо в сундучке. Точить вещи просто - сначала их нужно довести до красного состояния (1-2 остоточной прочности), после этого ремонтировать (у кого-либо), а затем идти к гному (2 выбор в диалоге) и точить за деньги. Также можно использовать свитки зачарования (псалмы) для заточки, но стабильно они действуют только до +10. Каждый псалм имеет свою область применения (напр. первий - для одежди, второй - для оружия и т.д.).
Про починку - она уменьшает максимальную прочность вещей, но прибавляет им опыт. Использование свитков ремонта востанавливает максимальную прочность, но не дает опыта. Ещё одно, если вещь полность сломалась (0 прочности) востановить её можно только двумя путями - починкой у гнома либо свитком полного ремонта. Кот такие вещи ремонтировать откажеться.
Через алхимию у гнома можна переделать вещи из одного типа в другой или расширить количество слотов в вещичке (не больше максимума). Но так как для того, чтобы пройтись по этому пункту, нужно объяснять концепции эссенций, что делать мне влом, то делать этого я не буду. Пробуйте, эксперементируйте, может что-нибудь и получится. :)
Про монстров
Тут можно говорить долго и много, но думаю лучше столкнуться с ними один раз и выработать свою тактику. Дополниттельно отмечу только один тип монстров - самонеры. В первых двух локациях, если не поднимать выше 9-го уровня, их только три: чёрная собака, Даме Варте (зелёная девочка) и королева пауков. Так вот, если вы низкого уровня, у вас нет нормального шмота или у вас не завалялся лишний Scroll of Judgement, а моб стоит ещё и между вами и единственным выходом из комнаты, то вердикт один - вам пиздец. Основное правило боя в этой игре - окопайся в тоннеле. Никогда, на ранних этапах игры, не вступайте в бой на открытом пространстве. Это может стоить вам всех ваших вещей и нескольких уровней.
Ах да, есть тут ещё логова монстров, маленькие и большие. Но это тоже отдельная история.
З.Ы.
В локации со вторым котом (водопад), возле спуска есть сундук. Прыгнув к нему с помощью Rondato можно найти в нём готичкое платье. После этого, его рандомного можно будет найти в поле.
Ну, в общих чертах это всё. Можно ещё много и много чего расписать по этой игре (давно меня так игра не затягивала), но для базового старта этого должно было бы и хватить.
[Профиль]  [ЛС] 

Пётр Водкин

Стаж: 14 лет 12 месяцев

Сообщений: 388

Рейтинг: 3.83 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

Так это... в начале игры первые настройки - выборы - что означают (дают)?
[Профиль]  [ЛС] 

Выливаха

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 230

Рейтинг: 1.41 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

как спасти кролика?
[Профиль]  [ЛС] 

lpupkina

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 231

Рейтинг: 6.21 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

Цитата

Ок, гайдик так гайдик.
Итак, перед описанием геймплея сначало надо пройтись по порядку по возможним скиллам. Будем ориентироваться на стандартное их расположение в A и S.
А + ←↑ - Stigmata, сильный атакуючий скил, требует 50% зелёной полоски. Атакует всех врагов в линии на 4 (кажется) клетки вперед, и если в следующей клетке есть свободное место, героиня перемещается туда.
А + ← - Angelic Halow, средней силы скилл, атакует по площади 3 х 5 клеток перед героиней, сама героиня перепрыгивает через две клетки. Скилл не сквозной, т.е. если враги стоят в линию (один за другим), то получит повреждения только первый. В целом, очень полезен для совершения прыжков. Цена - 6 маны.
А + ←↓ - Sword's Acute, неплохой скилл в зависимости от ситуации - отталкивает врага на некорое расстояние. Цена - 5 маны.
А + ↓ - Redemption, очень полезный скилл. Атакует врагов в квадрате 5 х 5 перед героиней, наносит повреждения, равные 25% от сумарного количества ХП монстра, имеет шанс парализировать, очищает. Очищение повышает шанс падения ессенции, но при этом другие вещи падать не будут. Цена - 3 маны.
А + →↓ - Recuperation, исцеляющий скилл. Востанавливает ХП, лечит до 2 негативных статуса (яд, возбуждение и т.п.). Для использования необходима одна банка священной воды.
А + → - Protector's Oath, исцеляющий скилл. Лечит значительно больше, снимает проклятия (понижение статов), не требует священной воды. Для использования необходимо 15% зелёной полоски и 1 маны, а также имеется кулдаун. Второй раз можно использовать сразу же, но лечить будет значительно меншье (цифры бирюзового цвета, вместо зелёного), и следующий кулдаун будет длиннее (уже без возможности использования).
А + →↑ - Splash of Holy Vial, героиня бросает банку со священной водой. Наносит среднее количество повреждений, имеет шанс ослепить. Атакует в квадрате 3 х 3 на растоянии 5 клеток от героини, или при первом столкновении. Для использования необходима одна банка священной воды.
И вообще, область действия любого умения можно увидеть выбрав его и зажав Q.
S + ←↑ - Purifier's Craft, создание 5 банок со священной водой. Требует 18 маны.
S + ←↓ - Quick Swap, быстрая экипировка без использования хода. Баф на 1 ход, позволяет изменить любой снаряжение, не только оружие.
S + →↓ - Maiden-Snow, массовое заклинание, атакует всех, кого видно на экране. Очищает всех монстров, теоретически наносить повреждения, равные 150% ХП монстов (теоретически потому что у меня только раз получилось кого-то этим заклинание покалечить). Для использования надо 5 банок со священной водой И 95% зелёной полоски.
S + → - Lance of Fire, само-баф, повишает сопротивления, повреждения ближнего боя, снимает проклятие (кажись только одно).
S + →↑ - Consecration, прибавляет оружию священный элемент (повышая урон против нечисти и прочей лабуды), снимает одно проклятие.
Это скиллы для оружия ближнего боя. Теперь для дальнего боя:
А + ←↑ - Guided-Cross, похоже по ефекту на Стигмату, только героиня в любом случае остается на месте.
А + ← - Rondato, просто прыжок, есть шанс ввести монстра в офигевание, но это незначительно. Значтельно дешевле аналога с мечом (2 маны), но для использования нужен баф "Бег" (<<<).
А + ←↓ - Dawn Star, АоЕ скилл, площадь поражения - 5 х 5 на расстоянии 5 клеток. Нужно 5 маны.
А + → - Under-Fire, останавливает врага, дебафая его на движение.
S + → - Cross of Fire, то же, что и для меча, только баф на повреждения дальнего боя.
Остальные скиллы не меняются.
Теперь по начальному.
Первоочерёдная цель - добраться до следующей локации (кладбище поездов), где будет возможность ремонтировать, идентифицировать и продавать снаряжение, а также пополнить запасы еды. Еда нужна для поддержания Vitality, пока его значение не 0%, изнасилование героини не приводит к гейм оверу (рестарт без снаряжения). Всю сеть ходов я расписывать не буду, так как это слишком геморно + вполне хорошая карта есть и на английском. Главная подсказка для достижение следующей локации - идти туда где ближе. Об этом немного по-подробнее - из первой локации, на любом уровне есть три выхода: назад, на старт; близко, на кладбище поездов; очень далеко, в городскую заставу. Эти направлния можно судить по написяв серго цвета (near, distant, very far). В общем, иногда возвражение на старт тоже может быть "near", но тут нужно внимательно смотреть в надпись - если это только одни иероглифы, то это правильное направление (напр. blah blah yada yada - near); если там есть скобки, то это в 99,99% случаев возвращение назад (напр. blah blah (yada yada) - near). Про направление very far даже не думайте в самом начале. В целом, поиграв немного можно запомнить примерно по одному уникальному кандзи, по которому можно будет определять направление.
Теперь подсказка, которая поможет достигнуть следующей локации ОЧЕНЬ быстро. Но перед этим, небольшой экскурс по ловушкам - все, кроме одной из них - негативные. В то время, когда есть просто назойливые (слепота, грязь), то секс ловушки в большинстве случаев означают смерть. Если в комнате нет монстров - значит повезло, отделаетесь только частью Vitality, иначе - можно и на гейм овер попасть. Так вот, единственная полезная ловушка имеет вид круга с викторианской лампой. Она предлагает дает возможность вернуться в последнюю безопасную область (2-й вариант). Поскольку вас это не интересует, то тут следует отказаться. Взамен вы получаете баф "Путеводная нить", который позволяет при следующем переходе продвинуться не на 1, а на 3 уровня. Т.е. фактически это сразу переход в следующую безопасную область. Но тут тоже есть своя специфика - переход в безопасную область выглядит немного иначе. Обычный переход имеет две строчки (только выборы), переход в безопасную область имеет три строчки (описание, два выбора). Так вот, взяв путеводную нить оба перехода будут отображаться как переходы в безопасную область и их можно спутать. По этой причине, я бы рекомендовал сначала найти ловушку с путеводной нитью, но не вступать в нее. Потом найти переход с near, а лишь потом, взяв баф, идти в него.
Как попадёте в локащию с торговцем (кот), играть будет намного легче. С этого момента гейплей должен состоять из вылазок в дикую местность за шмотками. В этой локации тоже есть три перехода: назад к первому коту, к гному-торговцу, ко второму коту. Пока вы низкого уровня, постарайтесь выбрать одно направление (запишите, запомните, заскриншотьте), и двигайтесь туда. Двигаясь рандомно вы будете повышать уровень опасности, при этом не приближаясь к выходу. Если вы нашли выход в безопасную область, но всё ещё уверены в своих силах, то можете перходить туда-обратно по локациях, но обязательно будьте в передлах видимости безопасной зоны (near или уже выход). Также, имейте ввиду, что чем выше уровень, тем лучше снаряжение можно найти, так что тактика коротких (2-3 уровня) перебежек между безопасными локациями тоже не самый лучший выбор.
Про оснащение и торговцев
Есть два три вида торговцев: коти, костры и гном. Коты предоставляют доступ к основным необходимостям: ремонт, идентификация, покупка и продажа. Также у ним можно выкупить вещички, которые вы раньше потеряли (скажем после гейм овера). Вещи в выкупе правда появляются рандомно, так что это может занять некоторое время. Костры - недоверсия котов, так как позволяют только продавать и чинить, ну и плюс превью алхимии. Идентифицировать и продавать, очевидно не могут. Гном чинит, идентифицирует, продает и покупает; у него можна создавать вещи через алхимию или просто улучшать шмот. При этом стоит заметить, что гном еди не продает, так что всегда стоит иметь про запас пару-другую буханок хлеба - либо на руках, либо в сундучке. Точить вещи просто - сначала их нужно довести до красного состояния (1-2 остоточной прочности), после этого ремонтировать (у кого-либо), а затем идти к гному (2 выбор в диалоге) и точить за деньги. Также можно использовать свитки зачарования (псалмы) для заточки, но стабильно они действуют только до +10. Каждый псалм имеет свою область применения (напр. первий - для одежди, второй - для оружия и т.д.).
Про починку - она уменьшает максимальную прочность вещей, но прибавляет им опыт. Использование свитков ремонта востанавливает максимальную прочность, но не дает опыта. Ещё одно, если вещь полность сломалась (0 прочности) востановить её можно только двумя путями - починкой у гнома либо свитком полного ремонта. Кот такие вещи ремонтировать откажеться.
Через алхимию у гнома можна переделать вещи из одного типа в другой или расширить количество слотов в вещичке (не больше максимума). Но так как для того, чтобы пройтись по этому пункту, нужно объяснять концепции эссенций, что делать мне влом, то делать этого я не буду. Пробуйте, эксперементируйте, может что-нибудь и получится. :)
Про монстров
Тут можно говорить долго и много, но думаю лучше столкнуться с ними один раз и выработать свою тактику. Дополниттельно отмечу только один тип монстров - самонеры. В первых двух локациях, если не поднимать выше 9-го уровня, их только три: чёрная собака, Даме Варте (зелёная девочка) и королева пауков. Так вот, если вы низкого уровня, у вас нет нормального шмота или у вас не завалялся лишний Scroll of Judgement, а моб стоит ещё и между вами и единственным выходом из комнаты, то вердикт один - вам пиздец. Основное правило боя в этой игре - окопайся в тоннеле. Никогда, на ранних этапах игры, не вступайте в бой на открытом пространстве. Это может стоить вам всех ваших вещей и нескольких уровней.
Ах да, есть тут ещё логова монстров, маленькие и большие. Но это тоже отдельная история.
З.Ы.
В локации со вторым котом (водопад), возле спуска есть сундук. Прыгнув к нему с помощью Rondato можно найти в нём готичкое платье. После этого, его рандомного можно будет найти в поле.
Ну, в общих чертах это всё. Можно ещё много и много чего расписать по этой игре (давно меня так игра не затягивала), но для базового старта этого должно было бы и хватить.
Спасибо, думаю ты многим облегчил задачу в понимание игры!
З.Ы. вышло обновление Ver 2014.02.15, в основном фиксы насколько глобальные не знаю, если кто опробовал отпишите, может она уже не так глючит.
[Профиль]  [ЛС] 

fk991

Стаж: 6 лет 11 месяцев

Сообщений: 354

Рейтинг: 1.84 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

Как сохраняться? И еще вопрос, как снимать одежду? Сначала все снималось, потом после нескольких боев перестала, думал что из-за повреждений, починил у кота, все также не снимает.
[Профиль]  [ЛС] 

potap337

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 180

Рейтинг: 9.85 

04-Май-14 11:51:41 (спустя 33 минуты)

[Цитировать] 

Вроде как обнова вышла . Обновление раздачи будет ?
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error