Gears of Dragoon ~Meikyuu no Uroboros~
Механизмы Дракона ~Лабиринт Уробороса~ ギアーズオブドラグーン| GEARS of DRAGOON~迷宮のウロボロス~
Год выпуска: 2013 Дата релиза: 2013-01-25 Жанр: 3D, RPG, Fantasy, Incest, Monster Girl, Group, Pee, Rape, Gangbang, Toys, Anal, Virgin, Tentacles, Yuri, Futanari Цензура: Есть в игре (играх) раздачи Разработчик/Издатель: Ninetail Платформа: PC/Windows Тип издания: Лицензия Таблэтка: Не требуется Язык игры: Японский Язык интерфейса: Японский Язык озвучки: Японский Системные требования: OS: Windows XP/Vista/7, CPU: 2.0GHz, RAM: 1GB, 960x720, DirectX: 9.0c
Описание: Новые неизведанные земли континента Элизиум, что находится далеко на юге.
Множество опасных монстров обитает на его просторах; но мечты о славе и богатстве,
ресурсы, называемые чешуя дракона, а также легенда о таинственном “шаре дракона”,
дарующем его обладателю невероятную силу, манят сюда
героев, любителей наживы и охотников за сокровищами.
Радиус Карло держит свой путь на Элизиум ради благого дела –
заработать деньги на лечение своей младшей сестренки Стеллы. “Я взял в руки меч ради спасения своей семьи!”
Но даже самая благородная и невинная цель может быть достигнута различными путями.
Праведный свет или безжалостная тьма? Выбор за вами.Доп. информация: Vndb | Официальная страничка | Getchu
История меняется от одного ключевого выбора, где-то после 1/4 игры. Там будет выбираться сторона света или тьмы. Полноценных окончаний, думаю (предположение) две штуки. Неполноценных по одной (?) на героиню. При выборе "easy" сложности (первый вариант вначале игры). Бегство из боя = победе.
У них там целый раздел вики у хвостатых вроде, но я пока не искал, если найдете закиньте ссыль сюда пжл. Насчет изи сложности... там такие весёлые баги есть когда ползая патей 10 лвл начинаеш на этаже нарыватся на 26+ мобов, и босы которые на изи так незатейливо просто вырубают по ряду из твоей пати с одного удара. Очень простая сложность я скажу) хатя коечто я там увидел что мб к изи относится - точить шмот вообще не тратиш ничего при этом. Боюсь представить что на хард моде творится.
Распространёная проблема
А вообще на скилах есть подсказки что они делают (графические - количество ударов, зона поражения, стихия), пойти нетуда куда взят квест просто недадут, а интерфейс и магазины осваиваются методом тыка, нет ничего невозможного!
http://ninetail.wikia.com/wiki/Gears_of_Dragoon_~Meikyuu_no_Uroboros~ наши англоговорящие и пишущие собратья по увлечениям пока не спешат переводить или делится инфой. Единственый путь включить Чи и построчно переводить яп вики (я так поступал с софтхаус-чара играми и вполне хорошо вышло, долго правда).
Насчет изи сложности... там такие весёлые баги есть когда ползая патей 10 лвл начинаеш на этаже нарыватся на 26+ мобов, и босы которые на изи так незатейливо просто вырубают по ряду из твоей пати с одного удара.
Просто ночью не рекомендуется ходить. Точнее не ночью, а когда в правом верхнем углу стоит знак тьмы - тогда все монстры становятся намного сильнее. Правда и награда за них вроде больше становится. Как знак тьмы приближается лучше всего вернуться в город и отдохнуть. Вики пустая, потому что игра в тьюториале (который спокойно захватывается и переводится) все хорошо расписано, на вики практически нечего выкладывать.
Ну в туториале например нету обьяснения по сюжету: как то сколько веток и есть ли какиенибудь кардинальные различия, или просто смена первых трёх фраз после выбора ответа.
Gorby200
А смысл твоего сейва? В такое не ради Н-сцен играют=) П.С. Ninetail как всегда сделали убойную игру. Все просто и интуитивно понятно (даже нет супер атак спрятанных в "Вон том меню слева во второй вкладке третьей вкладки). Сюжет кстати очень и очень доставил. Эх, теперь меня мучает ностальгия по старым бродилкам, вроде Might and Magic. Игра однозначный WIN. П.П.С. перенаправление удара просто шикарно (когда ты приказываешь персонажу атаковать монстра а его убивает другой твой персонаж раньше то удар не пропадает а уходит в другого монстра).
П.П.С. перенаправление удара просто шикарно (когда ты приказываешь персонажу атаковать монстра а его убивает другой твой персонаж раньше то удар не пропадает а уходит в другого монстра).
Разве не стандартная фича со времен финалки? Что-то не помню игры где такого не было. Точнее помню что такое было в какой-то из игр, но не помню ее название. Мне больше другая фича понравилась, когда ты атакуешь атакой с несколькими ударами - если убиваешь монстра первым ударом, то второй не пропадает, а перенаправляется на другого. Вот это редко в таких играх сделано - обычно пропадает.
Жаль при повторном прохождении нет возможности начать все сначала с полностью прокаченной партией.
На рутрекере говорят что надо использовать определенную вещь, чтобы забрать опыт с прошлого прохождения. Скорее всего как и вещь, которая включает easy-mode продается в магазине как только до него дойдешь.
Встречал чтото подобное, хатя может и не оно, временами появляется загадочная ошибка, спасают только регуляные квиксейвы.
Ни одной ошибки пока не встречал. Играю в яп. локали, также ставил патч который на рутрекере в раздаче есть (не знаю здесь есть или нет).
Я тоже играю с яп локали на 7ке. когда оставляеш игру надолго врубленой и ничего не делаеш, потом во время боя у меня большая вероятность подхватить ошибку которая просто недаёт игре дальше продолжатся. Скажите ктонить плиз, всётаки между хаосом и лау ветками различия сюжета серьёзные есть?
Разве не стандартная фича со времен финалки? Что-то не помню игры где такого не было. Точнее помню что такое было в какой-то из игр, но не помню ее название.
С тех пор как Финалка опопсела в неё играю только ради шикарной попы Лайтинг=)
Мне больше другая фича понравилась, когда ты атакуешь атакой с несколькими ударами - если убиваешь монстра первым ударом, то второй не пропадает, а перенаправляется на другого. Вот это редко в таких играх сделано - обычно пропадает.
Согласен, не менее полезная фича. И вообще игрушка сделана очень добротно. И не подумаешь что это не чистая РПГ (Данжен кравлер), а ещё и ВН с хентаем. П.С. Уважаемый, а что слышно от Dualtail? Они нам в этом году дадут вкусняшек? Или Gears of Dragoon можно считать за замену (в этом году) Venus Blood?
С тех пор как Финалка опопсела в неё играю только ради шикарной попы Лайтинг=)
Эх, я бы тоже в 13-ю поиграл, но как то не дойдут руки пс3 купить. Так что остановился на Пэйн - висит на рабочем столе (хотя в 11-ю и 12-ю тоже играл, но там как то с интересными персонажами туго).
П.С. Уважаемый, а что слышно от Dualtail? Они нам в этом году дадут вкусняшек? Или Gears of Dragoon можно считать за замену (в этом году) Venus Blood?
Пока тишина. Правда я слежу только за основным сайтом, на нем никакой инфы. Чем дольше делают, тем лучше.
Скажите ктонить плиз, всётаки между хаосом и лау ветками различия сюжета серьёзные есть?
Из-за гв2 не успеваю нормально играть, нахожусь в самом начале. Но насколько слышал хаос ветка довольно жестокая по отношению к большинству героинь. Пока что у меня 1 хаос, 1 закон, так что я еще не определился куда сверну.
Эх, я бы тоже в 13-ю поиграл, но как то не дойдут руки пс3 купить. Так что остановился на Пэйн - висит на рабочем столе (хотя в 11-ю и 12-ю тоже играл, но там как то с интересными персонажами туго).
В финалках вообще застой с 10 части. Они уже не знают каким боком свою "формулу успеха" повернуть. По сути с там от части к части сейчас только графа меняется..............
Пока тишина. Правда я слежу только за основным сайтом, на нем никакой инфы. Чем дольше делают, тем лучше.
Ну то что надо дать разработчикам времени столько сколько им требуется, это я согласен на все 100%. Но они бы хоть сказали "Вот мы делаем такую-то игру, такой сюжет, в таком сетинге, столько-то героинь, начинайте копить деньги\пускать слюни". Кстати насколько я знаю у них перед Фронтиром был какой-то конкурс "Создай персонажа"(я могу сильно ошибаться, но персонаж богини Один взят у победителя конкурса). А такая тишина может обернутся чем угодно, даже "Мы решили что в наших играх теперь будет только ЯОЙ" (тьфу, тьфу). П.С. Есть мнение что у Ninetail и Ко сдвиг на героинь типажа "Я блондинка-паладинка в зеленых доспехах".
http://vndb.org/r25561 - сделал англопатч интерфейсно-геймплейной части. Переведено не всё-всё-всё, но большинство. Будут апдейты. Читайте readme. Только для версии 1.04.
Спасибо за перевод.
В игре на интуиции можно ориентироваться.
И так самое начало лестница и закрытая первая дверь. Разворачиваетесь от неё в противоположную сторону идете до конца в другое помощение и прощупываете все 3 квадрата стены мышкой(всю стену, просто мир на квадраты поделен). Кажется 2 ловушки и ключ, возвращаетесь обратно к "двери" жмете на неё мышкой и она открывается.
Кажется так.
Да кстати начинающим игрокам. На ловушках нельзя умереть. Во всяком случае на минимальной сложности.