Ладно раз сложно для понимания набросаю коротко:
1. Опция найма новых, а также возвращения убитых (с опытом набраным), также работает при перенесенных данных с прошлого захода.
2. Исследования. описывать все небуду, скажу только что слева ружья и камнемет, по центру самураи, справа маги и вирмы (всадники). из них выходят улучшения боя юнитов, дополнительные строения и абилки которые в бою за деньги юзаеш.
3. Превращаем отряды в другие (тоесть меняем оружие) = базовый уровень сохраняем, владение оружием качаем с 0, стоит денег, но опыт старого оружия сохраняется, такчто можно при желании вернуть. Потому создать магов с 0 займет 2 хода (нанять базовых + вооружить шляпами).
4. Расставляем войска, строим здания. Стараемся все сделать за раз, ибо после подтверждения ход у нас отнимут. Тут поподробнее: выбираем поле под строительство там список (слева на право, сверху вниз - 3 моста разных, только для реки; 7 разнавсяких препятствий (только между рекой и стеной) там рвы и тентакли всякие работают на разные типы войск не лечат наши войска; два вида изгородей дерево и железо (строи везде кроме реки) разваливаются быстро но лечат наши войска; 7 видов стен - больше и больше хп а потом ещё и бонусный урон, за ними прячемся и лечимся; и поледние 3 странные сооружения лечилка, и ещё пара фиговин которые я не использовал.
5. Отдых. Читаем сюжет, смотрим Н-сцены.
6. Зарабатываем деньги - синие поля дают расположение горожан, остальные в разной степени его забирают, зеленые и желтые приносят при этом деньги по формуле **% расположения умноженый на 5 (зелёные) или на 10 (желтые). Подымаем % повыше и собираем барыши. Карты двигают соответствено количеству стрелочек + снизу написан доп эффект либо указано что конкретно двигает, либо рандом (ну методом тыка понятно станет). Для некоторых сюжетных линий есть требование по этому %ному расположению.
7. Разведываем врагов и вредим им. Точно могу сказать что штука которая 300 стоит, даёт отсрочку нападения на 6 ходов, остальное проверяем методом тыка.
Полезные исследования 3 нижних, появляются почле частичного исследования каждой ветки, а также финальные между магами и самураями.
В бою верхняя справа кнопка позволяет послать отряд побегать.
Вторая юзает абилки за наши кровные целковые, но полезные заразы.
Остальное смотрим в процессе игры
Всем приятного процесса.