Дата релиза: 2011/11/27 Дата обновления: 2012/09/30 Жанр: jRPG, 3D, Animation, Constructor, Fantasy, Monsters, Knight, Magical Girl, Big Breasts, Tiny tits, BDSM, Rape, Torture, All sex Цензура: Есть в игре (играх) раздачи Разработчик/Издательство: Vincent (ヴィンセント) Платформа: PC/Windows2000 / WindowsXP / WindowsVista / Windows7 Тип издания: Оригинальная (лицензионная) Таблэтка: Не требуется Версия: Ver.1.00 Язык игры: Японский Язык интерфейса: Японский Язык озвучки: Японский-Минимальные Системные требования:
:: HDD 500MB ::
- Описание:
"Это обитель злых духов рек и гор! Огромный подземный лабиринт "Террор Бекки" был построен главой семьи Милфорд.
В гонке за сокровищами, которые обещал хозяин, путешественники умирают в порту один за другим.
Холодный воздух, едкий запах, жуткое эхо смеха проносится по коридорам.
Это тупик! Здесь враг будет поджидать вас!
Где-то сейчас, вместе с криками, жидкость гениталий смачно чавкает и смачивает стены этого лабиринта.
Неупиваемая чаша похоти и страсти! И все безрезультатно...
Богатство ищет новых дураков, которые умрут в порту сегодня... снова..." В этой РПГ вы собираете себе команду и отправляетесь в лабиринт в поисках приключений.
Здесь можно бродить по коридорам.
Атака на монстров проходит в виде секса!
Вы можете создать своих персонажей - 4 расы, выбрать цвет кожи и волос, класс (воин, танцор, прист, маг).
Секс сцены анимированы!
Различное настраиваемое оружие, бронь и магия.
Вы можете заработать денег проституцией.
Contents:
A profligate millionaire Becky Milford has constructed a huge underworld maze named "Becky's terror."
Many people entered into it in search of treasures left behind.
Endless desire, bottomless
passion... fools do not stop to go down... Violation by sword and magic in a dungeon!
4 types of tribes and 4 professions to choose from.
Full-scale roll playing game to fight with courage, wisdom and sexual bliss! Specification
* 1024x768 or full screen in color
* Music and voices included
* Easy operation with keyboard
* Creation of your own characters: 4 tribes, 4 professions and 4 upper-class professions. Option for skin and hair color. Up to 12 characters can be registered. * Erotic animation battle: fighting scenes are fully animated and voiced!
* Many armors to customize!
* 30 patterns of magic skills! Please enjoy the trial version first to confirm compatibility. -【Vincent】-
version 1.0
Controls:
Arrowkeys (it will be displayed wich direction is possible)
z - accept button
x - decline button
Enter - start button (Battles) Beginning Town:
Arrow Left - Brothel (gain money?)
Arrow Right - Charakter creation
Arrow Up - Dungeon
z - Home In front of Dungeon:
- Arrows right - choose partymember
- z menue
- equip
- unequip Dungeon inside:
- Arrow keys to move
- z menue Battle:
Enemie appear z = fight x = run (may fail) - choose actions with your charakter
- attack (default every round)
- magic/skill
- defend Push Enter to start the battle!
Turn: Fastest Charakter: Animation 1, Animation 2, Damage After enemy is beat gain: exp, money?, Item (dunno yet) Hint: 1 Mp skill from Mage/Priest is to light the Dungeon
5 Mp is Magical attack (Mage) or Heal (Priest)
Maps
use the teleport points at B1 and B5, you need to acquire the treasure chest at B6 1st Floor
2nd Floor
3rd Floor
4th Floor
5th Floor
6th Floor (last one)
Jobs (sorceress, knight and bishop)
Knight's spells during battle:
Bishop's spells during battle:
Knight's & Bishop's spells on map:
Sorceress's spells during battle:
Есть проблемы с запуском или шрифтом? -
Пожалуйста, поддерживайте раздачу и зарабатывайте себе рейтинг.
Есть ссылка или новая версия игры? Пишите в ЛС!
я пока что понял, так это - ни в коем случае НЕ нажимать ESC ! ) UPD:
кнопка ОК - Z, кнопка Отмена - X.
В самом начале (на улице), нажимая стрелку вправо создаем персонажей(раса, класс, имя...). Если нажать стрелку влево, то мы попадаем к женщине, у которой можно заняться проституцией(жмем Z на клавиатуре). Снова возвращаясь на улицу, тыкаем "вперед" и попадаем на какую-то площадь где находится лабиринт. Если тут нажать вправо, то появится окно выбора персов в команду(используя z и x). В самом лабиринте карты НЕТ, что огорчает(хотя я может не нашел еще). Когда встречаете врага, жмете Z чтобы принять бой и Y чтобы сбежать(возможно противник не даст этого).
В бою у каждого перса есть свои атаки: первая строка - "мили" атака, вторая - скил который есть у этого перса и третья - пропуск хода. Выбираете, жмете Enter - далее проходит атака, если не убили повторить. Пока это всё что узнал.
я пока что понял, так это - ни в коем случае НЕ нажимать ESC ! ) UPD:
кнопка ОК - Z, кнопка Отмена - X.
В самом начале (на улице), нажимая стрелку вправо создаем персонажей(раса, класс, имя...). Если нажать стрелку влево, то мы попадаем к женщине, у которой можно заняться проституцией(жмем Z на клавиатуре). Снова возвращаясь на улицу, тыкаем "вперед" и попадаем на какую-то площадь где находится лабиринт. Если тут нажать вправо, то появится окно выбора персов в команду(используя z и x). В самом лабиринте карты НЕТ, что огорчает(хотя я может не нашел еще). Когда встречаете врага, жмете Z чтобы принять бой и Y чтобы сбежать(возможно противник не даст этого).
В бою у каждого перса есть свои атаки: первая строка - "мили" атака, вторая - скил который есть у этого перса и третья - пропуск хода. Выбираете, жмете Enter - далее проходит атака, если не убили повторить. Пока это всё что узнал.
я пока что понял, так это - ни в коем случае НЕ нажимать ESC ! ) UPD:
кнопка ОК - Z, кнопка Отмена - X.
В самом начале (на улице), нажимая стрелку вправо создаем персонажей(раса, класс, имя...). Если нажать стрелку влево, то мы попадаем к женщине, у которой можно заняться проституцией(жмем Z на клавиатуре). Снова возвращаясь на улицу, тыкаем "вперед" и попадаем на какую-то площадь где находится лабиринт. Если тут нажать вправо, то появится окно выбора персов в команду(используя z и x). В самом лабиринте карты НЕТ, что огорчает(хотя я может не нашел еще). Когда встречаете врага, жмете Z чтобы принять бой и Y чтобы сбежать(возможно противник не даст этого).
В бою у каждого перса есть свои атаки: первая строка - "мили" атака, вторая - скил который есть у этого перса и третья - пропуск хода. Выбираете, жмете Enter - далее проходит атака, если не убили повторить. Пока это всё что узнал.
Жаль что анимация на всех монстров одна и таже будь то огр или собака, да и при выборе вида девушек, изменяется только аватарка, на видео никак не влияет, как я понял тупо один лабиринт ,тупо без карты не понять куда идти, кое-как на второю локацию перешел ,так там монстр своим мечем все пизденки перебил, печаль.
Пока трудно сказать.Не сказать,что все сцены одинаковые,там мобы по разному атакуют.Пока не могу понять,есть ли вообще толк в избиении монстров,ибо как была моя пати 1 лвл,так и осталась(монстров так 10 я победил).Могу сказать,что из всех классов только Хиллер имеет 2 спела на момент начала игры - Непосредственно сам Хилл,и заклинание, которое используется вне боя,оно освещает подземелье - рекомендую.
Карту видимо придется рисовать самому) Ну вообщем ,если что найду интересное - отпишу. Такс добавка,вроде как,если магичке делать расу - Beast,то у неё с начала игры тоже есть скилл - атакующий,само собой анимированный ^^ И еще,докачался до 3 лвл на монстрах, атаки у героинь башенные,теперь все мобы лежат после 1 раунда.НО я нашел ход вниз,на второй лвл,если кому интересно,это
ПРЯМО по коридору до КОНЦА,далее поворот на ПРАВО,проходим три шага,сворачиваем на ЛЕВО и далее просто идем по коридору,не сворачивая в боковые ответвления и в конце концов,увидим спуск вниз. Но черд побери,там такие мобы,которые выносят одну героиню с одного хита,это ненормально!
Мне удалось завалить тамошнюю собаку раундов в 7-8 ,получить 60 эксп,но в живых осталась тока одна девка, и само собой на следующем монстре я слетел.На мобах первого уровня подземелья уже мало опыта получаешь,поэтому видимо надо найти еще что-то.
Дальше скажу,что на первом коридоре,сворачивать налево - бесполезно,везде тупики в конце.В одном месте правда есть статуя моба в конце,но сделать с ней что-либо не получается.
Карту правой части подземелья пока не удаёться воссоздать,знаю только что в одном месте можно наткнуться на кровь на стене,зачем? кто знает. С мобов падает куча вещей,их можно тратить,правда эффекта я не увидел) Может че и Хп восстанавливает,я не обратил внимания.
Шмот там даёт статы , ( некоторые даже воскресить могут ) Но так как игра на японском врубаюсь тока в цвет , их там 4 , жёлтый - не подходит , белый - тоже самое ( ничего не меняется ) , синий - лучше , красный - хуже . На 2-ой этаж советую идти тока с 5 лвл и полным боекомплектом . правда там ещё хуже чем на первом , есть всего 1 развилка , 1 к выходу на первый , другая к входу на 3-ий ( там даже если захочешь не заблудишься). На 3-ем парней и монстров больше нет( ну или не попадались , меня хватало пока на 1 бой ) , будем иметь дело с бабами , соответственно и анимация поменяется , тока вот они и сильнее становятся и уже умеют юзать скилы.
П.С. если в пещере зайти в меню и выбрать вторую строку ( она есть у каждой девахи ) и нажать на предмет , то он просто удалится , а если тоже самое сделать вне данжа , то мы за них деньги получим , а первая кнопка вне данжа переодеть деваху ( каждому классу своя вещь ).
Подскажите как игру то начать после создания персонажа. Что нажать? Не могу выйти с меню создания перса, перебрасывает или на его удаление или на редактирование.
Игра сохраняется автоматически как тока в город из подземелья выйдешь , или в городе на Esc нажмёшь . Х выход , но там ещё и подтверждение нужно , так что после Х жмём Z . Наконец повысил персов до 9 лвл , пошёл на третий этаж . Вашу же мать , что там за монстры у одних мега деф , другие по всем бьют , от третьих даже уход в защиту не спасает . А с учётом тово что на каждый левл нужно экспы вдвое больше предыдущего ( 9 лвл = 24 000 , значит 10 лвл 48 000 , я тут подумал , не пойти бы этой игре в корзинку[хотя с учётом того , что на третьем за мобов по 500 дают , а их ведь ещё убить надо]).
Что там на 9 лвл по скиллам? Появились ли у дансера и файтера скиллы? И вообще,я вот пытался подобрать идеальную пати,кучу раз создавал персонажей,и что в итоге?
Моя пати -
Файтер человек.
Дансер внезапно тоже человек,ибо я докачал всех данесеров 4 рас до 4 лвл и сравнил атрибуты ,как итог человеческий дансер опять же мощнее всех.
Далее Хиллер - beast.
и магичка лолита.
Не думаю что я прогадал с магами ибо,например,лоли так как имеет самую огромную скорость,в первый ход накладывает своё усиление на файтера,и та сразу же после неё дамажит 300 вместо сотни.Но получается что я отказался вообще от коровы в пати.По некоторым причинам - жаль)
Еще мне бы разъяснить скиллы у хиллера,там есть за 20 маны,кастует на себя,вроде не хилляет и не ясно что делает. И если есть деньги на кой черт они нужны интересно . Пати 9 лвл,на третьем попался огр,валится ходов так за 5-6 ,но вообщем без проблем.Но тут забавно,что уж совсем развилок нет,если сразу свернуть на право,то почти сразу на лестницу верх попадаем,а если все время налево поворачивать,добро пожаловать на 4
Кто бы знал,может скиллы какие есть у персонажей наших,у магички есть,например,не уверен на 100%,но тот,что за 40 маны,вроде как способен с одного попадания положить моба.Может там шанс какой,хотя мб я чушь порю.
Вот карты первых трех этажей. Красная дверь - вход. Желтая - предыдущий этаж, синяя - следующий.
На втором этаже комфортно находиться где-то начиная с 7 уровня. Но и на 5 можно выживать, если выбрать тактику перебежек от входа до выхода на первый этаж, и так докачаться до 7. Просто больше одного призрака точно не заспаунится на этом промежутке.
Докачался до 10 лвл , повезло , что не 48 к нужно , а 35 к .
И ещё , скиллы на момент 10 лвл.
маг
1)маг.атака , 2) усиление , 3) маг атака по всем , 4) шанс убить 1 противника 50 % ( с одного удара ) , 5 ещё непонятно
прист
1)лечение , 2 )Снятие проклятия (проклятие- уменьшает атаку) 3 ) Увеличение защиты 4)лечить всех ,5)лечит стан ( если картинка будто бы персонаж мёртв , но при этом есть хп , но двигаться не может ( в бою есть определённый шанс восстановления , вне боя 100 % ( опыт перс всё равно получит ))) ,6) Оживление ( шанс 50 % ) ( у магички он тоже есть , но только вне боя ),7)Усиленное лечение
дефер и дансер только губозакаточный аппарат
выживать на 3-ем уровне можно только с магичкой , без неё играть дальше чувствуется вообще невозможно .
Ещё кто-то спрашивал про деньги , они используются только в гостинице для пополнения мп и хп . UPD: 50 к ,11 лвл , здесь идут доп профессии , ( или я на что - то нажал не то , но ночью в гостинице мне дали выбрать что-то , на каждого перса ) , поставил всем случайно недоприста ( судя по скилам ) . Всё к чертям перемешалось и запоролось , у магички с пристом в бою тока 4 скила (даже 50 % шанса на вынос не осталось)( тока вне боя всё норм ) , у атакера весь набор приста ( ага с 24 мп ).
Нормально,осталось нам теперь не совершить тех же ошибок) Тока заметил,у магички второй скилл,помечен как "еще не понятно" ,ты должно быть шутишь,если ты без него качался до 10 лвл,это же усиление.кастуешь на файтера,и урон в два раза больше.
Спс , дописал второй скил , щас попробую новую пати сворганить , может даже лучше прежнего будет , шмот есть ( правда мало что даёт , но всё же лучше чем голышом щеголять ) . Да кстатии ,поглядел на карту , либо составляющий не нашёл , либо у каждого разное , но на первом этаже там ещё есть коридор с газом , в левом крыле , почти рядом со статуей , но тоже бестолковая вещь.
Я ранее уже писал. что если нажать z вне данжа , то первая кнопка ( у каждой бабы ) переодеть девушку .
Рассмотрим пошагово .
На нужном предмете нажимаем z и баба его одевает ( если ей подходит (ранее уже описывал всё)). Если в выделенном слоте не лежит одежда ( empty ), то при нажатии на z , можно будет выбрать что снять с девушки ( 1 ) оружие , ( 2 ) доспехи ( если таковы имеются). UPD:Ура , снова дошёл до 11 лвл , за 3 часа (примерно). Посмотрел из чего можно выбрать в доп. профессиях , всё на японском описано ,переводя АТЛАСом получается нечто невразумительное . НО ! Если брать тока третий вариант , то ( НАВЕРНОЕ , я на 100 % не уверен ) ничего не поменяется . Хотя если выбрать один из первых двух вариантов , то будет в дополнение что -то прокачиваться ( к примеру у файтера вместо +10 атаки за лвл будет идти 15 , НЕ УВЕРЕН ). Но при этом будет страдать основной класс ( пример тот же файтер , меньше хп будет идти и дефа ).Хотя лучше скопировать файл "wndt" ( это сейв ) и куда-нибудь сбросить и экспериментировать с тем что получается.
Покачался до 7-го лвл... полез в артмани :3 .Не помогло. Читерские чары 11-го все равно дохнут. Все бы ничего в игре... но почему у японцев такая мания к задротству.... ((((
アボート - "Аборт". Иногда враги вешают на персонажей статус беременность, понижающий в два раз наносимый дамаг. Соответственно это заклинание его снимает. В бою снимает со всех, вне боя, с выбранного персонажа.
ウォール - "Стена". Увеличивает защиту.
ディストーン и ストーン - первое заклинание - снимает окаменение (destone), второе - вешает окаменение (stone) (эффект выше был описан правильно, только было сказано что снимает стан).
ヒール - "Лечение" (Heal). Восстанавливает много хп одному персонажу. Пока в районе 8-го уровня персонажей, 2-й этаж. Вещей хороших совсем нет - есть только меч +20 к атаке и кожаная броня +20 к защите (все это валится с Призрака), остальное совсем плохое. На третьем пока даже собачку забить не могу. Прокачиваюсь стоя у выхода с этажа и вращаясь... На 11 уровне предлагают сменить класс на продвинутый. При этом можно сменить уклон. Список продвинутых классов:
ナイト - Knight - Рыцарь
アサシン - Assassin - Убийца
ソーサレス - Sorceress - Колдунья
ビショップ - Bishop - Епископ Даже несмотря на то что Священника сменил на подходящий ему класс Епископ, все равно в бою пропали некоторые скиллы - например, Стена, скилл повышающий защиту.
12 лвл 85 000 , 13 лвл 115 000 , 14 лвл 155 000 .
На 14 лвл можно спокойно бродить по 4 уровню ( тока если хотя бы на дансере ( если же конечно он у вас есть ) полная экипировка 4 этажа). Всё же как никак оружие даёт +50 урона , а доспехи аж 100 защиты ( доспех выпадает с призрака с черепушкой ) . Бои стали повеселее , теперь у монстров тоже есть отряды , в бою попадается 2 разных монстра ( тобеж могут бить оп разным чарам ). И самое главное , что у приста появился скилл возврата из подземелья ( вроде с 13 лвл ) ( он стоит 50 мп ).