В ролях: Mia Park (Mia Parker, Liloo Von, Sara Rich, Veronica Rich) Название ролика: Anal BBC 1 on 1 first time interracial Подсайт и сайт: AnalVids.com / LegalPorno.com Дата производства: 2022.01.24 Жанр: Anal, Interracial, Natural Tits, Russian Girls Продолжительность: 01:05:30 Тип видео: 1080p Качество видео: Upscale Формат видео: MP4 Видео: 3514 kb/s, 1920x1080p (16:9) at 59.94 FPS, AVC (Main@L4.2) Аудио: 198 kb/s, 44.1 kHz, 2 chanels, AAC LC Доп. информация: upscale from 720p source
Вот одного не могу понять - зачем при апскейле уменьшать битрейт видео по сравнению с оригиналом, при этом используя тот же самый h.264 кодек? Это же всё равно что взять бутылку водки 0,5 и перелить её в бутыль 1 литр, при этом что бы бутылка полной была просто долить в водку воды. Хочется файл меньшего размера - ну так используй h.265 кодек.
23797805Вот одного не могу понять - зачем при апскейле уменьшать битрейт видео по сравнению с оригиналом, при этом используя тот же самый h.264 кодек? Это же всё равно что взять бутылку водки 0,5 и перелить её в бутыль 1 литр, при этом что бы бутылка полной была просто долить в водку воды. Хочется файл меньшего размера - ну так используй h.265 кодек.
Справедливый вопрос. Выход файла после масштабирования огромен (20Gb-90Gb), поскольку я использую Pro-Res 422, так как программное обеспечение для масштабирования имеет очень ограниченные параметры и настройки кодека. Затем я запускаю выходной файл Pro-Res через Handbrake для сжатия с использованием параметра, который я считаю более эффективным как в H264, так и в H265. Многие из этих исходных файлов изначально не очень хорошего качества, хотя битрейт у них выше. Я сделал лучше выглядящие файлы после масштабирования и очистки изображения с более низким битрейтом. Если бы исходным источником было качество Blu-ray, я бы использовал другой подход. Я мог бы легко увеличить битрейт, но я изо всех сил пытаюсь увидеть разницу в видеофайлах такого типа.
Ну не правильный подход. Если уж повышать разрешение и применяя фильтры вычищать изображение, то зачем же потом его ухудшать, запаковывая видео не самым эффективным кодеком да ещё и с низким битрейтом. 3500kbps для h.264 при 1080p - это откровенно мало. Да, если смотреть на мониторе небольшой диагонали и разрешения - разницы можно и не увидеть, а вот на 55-65" 4К экране она будет уже бросаться в глаза. У меня так при каждом обновлении монитора и ТВ приличная часть коллекции видео в помойку отправлялась и заменялась копиями с большим разрешением/битрейтом
23799371Ну не правильный подход. Если уж повышать разрешение и применяя фильтры вычищать изображение, то зачем же потом его ухудшать, запаковывая видео не самым эффективным кодеком да ещё и с низким битрейтом. 3500kbps для h.264 при 1080p - это откровенно мало. Да, если смотреть на мониторе небольшой диагонали и разрешения - разницы можно и не увидеть, а вот на 55-65" 4К экране она будет уже бросаться в глаза. У меня так при каждом обновлении монитора и ТВ приличная часть коллекции видео в помойку отправлялась и заменялась копиями с большим разрешением/битрейтом
Я кодирую не с минимальным битрейтом, а с минимальным значением RF. В сценах с более мелкими деталями, например, на улице, я могу ожидать гораздо более высокий битрейт по сравнению со сценой в помещении с однотонными окрашенными стенами и т. д.
Ну в здешнем жанре кино особого смысла в VBR нет - практически все сцены у LP в статичных декорациях в помещении. В этом можно убедиться, если посмотреть на максимальный и минимальный битрейты в видео, ну разве что в начале и в конце роликов на статичных кадрах заметная разница будет. Впрочем, тут каждый для себя сам выбирает наиболее удобный для него поход к установке параметров кодирования, просто из ролика с большим запасом по битрейту всегда можно быстро сделать более компактный вариант практически без потери качества всего лишь применив более эффективный кодек, а вот наоборот - увы, но не получится.
23799980Ну в здешнем жанре кино особого смысла в VBR нет - практически все сцены у LP в статичных декорациях в помещении. В этом можно убедиться, если посмотреть на максимальный и минимальный битрейты в видео, ну разве что в начале и в конце роликов на статичных кадрах заметная разница будет. Впрочем, тут каждый для себя сам выбирает наиболее удобный для него поход к установке параметров кодирования, просто из ролика с большим запасом по битрейту всегда можно быстро сделать более компактный вариант практически без потери качества всего лишь применив более эффективный кодек, а вот наоборот - увы, но не получится.
Многие видеоролики в Интернете и Pornolab имеют плохое качество, несмотря на заявления о высоком битрейте. Твои глаза не лгут. Я думаю, что проблема с некоторым контентом заключается в том, что он с самого начала является мусором, отредактированным и экспортированным с использованием настроек, которые выводят высокий битрейт. Однако, если исходный контент является мусором, то высокий битрейт ничего не значит. Когда я запускаю свои видео через Handbrake, я обычно получаю приличный битрейт для контента 1080p. Тем не менее, использование значения RF 21 или 22 хорошо идентифицирует видео плохого качества. Если выходной файл меньше 4500 кбит/с (h264), то, скорее всего, исходный код изначально был низкого качества. Кодек неплохо с этим справляется. Русский не является моим родным языком, поэтому, пожалуйста, простите меня, если перевод не имеет особого смысла.