Долго сидел, экспериментировал...
Нашел комбинации для всего:
1. Слизь. Для получения первого уровня скрещивается две базовые единицы. Для получения второго уровня - с первым скрещивается базовая. Для третьего - базовая со вторым.
Чем выше уровень - выше коэф умножения дмг.
2. Электро-ловушка - как и слизь, но эротической разницы между вторым и пятым уровнем не замечено...
3. Улучшенный поворот - любой базовый поворотник и базовая слизь. Кидает через клетку, больше коэф.
4. Разворот - два любых базовых поворотника - разворачивает на 180 и кидает
через клетку.
5. Улучшенный разворот - разворот на 180 и кидает хз на сколько клеток (больше 3-х). Больше коэф. Интересен для длинных "цепочек"
6. Динамит - базовая слизь и базовая электро-ловушка. Задержка на 8 ходов. Очень хороший коэф дмг, но не ставьте слизь
до него - взорвется сразу, умножения не будет.
7. "Тазик" - любой базовый поворотник и базовая электро-ловушка. удар тяжелым предметом по голове... Сбивает с пути, придает случайное направление движению, дает коэф. Если повезет (или подстраховать разворотом...) даст очень хороший коэф. Но - насколько помню - взрывает динамит.
И последнее, что искал дольше всех...
8. Телепорт - два скрещенных
разворота (п.4) . Сначала ставится вход, потом - выход. Судя по всему на каждой карте может быть только один.
Может будет кому полезно...