[возможно, придётся сильно увеличивать звук для норм.просмотра. почти ничего не слыхать, к сожаленью. я два раза через конвертер по 10 децибелл увеличивал громкость.]
Ковра - нет (Картина Айвазовского Репина "Приплыли" не в счёт). Зато котэ 2 шт., и о них в этом ролике зарыт отдельный фильм
«Белая кошка, серый кот» или «Большая стирка» - фильм в фильме.
Глядя на беззаботно трахающихся людишек, два представителя семейства кошачьих тоже решили предаться разврату. Однако, белая кошечка ни в какую не соглашалась (кот Бродского за кадром мурлычет: "а моя,как та мадонна, не желает...") без гандона: последний приплод в шесть котят до сих пор стоял у неё перед глазами немым укором: «ну, как же так, мамаааша». [Кусок долгих бесплодных кошачьих уговоров показан монтажной врезкой на 0:20 – 0:25 (там кот на полу, кошка на диване)] Но зоркий хитрый кот обнаруживает, что люди-то трахаются "без", и посылает кошку попросить у них лежащий под подушкой невостребованный гандон. Смелая кошка, не чуя подвоха, отправляется к парочке. Но уже прямо у цели знаменитое кошачье чутьё даёт о себе знать - кошка очкует и оборачивается к сидящему вдали на диване коту с молчаливым вопросом «чё, вот прям щас просить, посреди всего?» (время 0:53 – 0:58) «да не ссы, я сто раз так делал»- кивает ей с дивана кот, и кошка всё-таки идёт. И конечно, обламывает народу процесс. И конечно, девке тут же показалось, что если бы не кошка, то она вот уже прям чуть-чуть бы и кончила. Кошка даже не успела сказать парню «а у вас можно попроси…» , как была изгнана: «слышь чего она…» - «точно?» - «тоочно» - «ну-к,пшла отсюда»(время 1:03 - 1:12). И тут заверте… То ли девка имела дальнейшие виды на этот гондон, то ли так обиделась на прерванный полёт акт, но кошка была отправлена на перевоспитание в стиральную машину. (Да-да-да, я тоже сначала не поверил, но вы сами убедитесь: девка, злобно глядя на кошку уходит из кадра, следует монтажный стык, и в 1:15 сьёмка опять идёт, но уже под шум стиральной машины. До конца фильма кошки больше нет (чунга-чанга, кошки больше нет. чунга-чанга, мы не знаем бед!-поёт про себя довольная тиолка). И куда могла деться кошка, кроме как?). Серый кот, переживший нехилое возбуждение не получившее разрядки, начинает слоняться по комнате в поисках хотя бы валерьянки. Но кроме мух ничего интересного для кота у ребят нету. Кот с тяжёлыми яйцами лениво идёт по следу мухи и к 4-й минуте оказывается вблизи компа (и камеры). Коварная муха уселась (конечно же) на монитор рядом с проводом, ведущим к снимающей камере. Следует прыжок, одно неловкое движение и вы - отец, и камера вырубается (время – 4:27). Больше кота мы не видели. Куда он делся? Ответ очевиден: к зазнобе, в стиральную машину. Весь дальнейший фильм так и идёт, кагбэ в назидание, под звук центрифуги стиральной машины.
Фильм явно категории18+ ибо содержит сцены неоправданной жестокости. Но о чём он? – конечно, о трудностях перевода пропасти непонимания между нами и братьями (и сёстрами!) меньшими. Конечно, о чистоте (помыслов, носков, котов, желаний). И о том, что Бог велел делиться даже последним патроном гандоном.
Пы.сы. Звукооператору фильма - оторвать уши и не подпускать впредь к большому кинематографу. Милый щебет симпатичной девахи на протяжении практически всего фильма фактически пропал зря – разобрать о чём она бормочет решительно невозможно. Только в конце фильма, когда она уже на столе, хорошо слышны милые сердцу и уху возгласы: еби (16:50) еби, еби меня (17:15 -17:25)
Пы.пы.сы. Братья-сёстры, со-дрочеры, может я чего пропустил – разноцветные (разные то есть. одна - относительно белая, другая - цветная) наволочки, это какой-то тренд этого года? Я не шучу. В раздаче «Я и так еле в туалет хожу…» у парня точно такая же фигня с подушками. Это как?
Пы.Пы.Пы.Сы. Не стреляйте в пианиста, он и пишет, как умеет. други, а курнуть есть чё?