Учительница приходит в класс и видит, что все ученики - голые! - лишь начало подставы. В финале входит дирехтур школы с полицейскими и оформляют училку за растление школьникoff.
Несмотря на то, что к фильму можно отнестись как к комедии, он заставляет задуматься о достаточно серьезных вещах. Таких как: подавление толпой индивидуальности, влияние на поведение человека стадного инстинкта, жестокость подростков, доверие и предательство.
Несмотря на то, что к фильму можно отнестись как к комедии, он заставляет задуматься о достаточно серьезных вещах. Таких как: подавление толпой индивидуальности, влияние на поведение человека стадного инстинкта, жестокость подростков, доверие и предательство.
Согласен. И еще неизвестно чего здесь больше- комедии или того, о чем пишет поросячий визг?
фильмы этого режисера 1. ОБАЖАНИЕ (ADORATION). 1987. (0.15) . Молодой парень приглашает девушку в дом . Они пьют вино, читают книгу. Затем внезапно он ее убивает, раздевает и расчленяет, при этом все записывает на камеру. Почти Снаф-видео.
2. СМЕРТЬ НА ВИНЬОЛЕ (MORT A VIGNOLE). 1998. (0.25). Это своеобразный вызов смерти. Это фильм записан в деревне около Венеции. Фильм о детях и о неизбежности и бессмысленности конца в этом мире.
3. ЛЮБИТЕЛЬ (L`AMATEUR). 1997. (0.26). Фильм в форме груши (по определению автора). Кинолюбитель приглашает к себе знакомых девушек, которые раздеваются перед камерой . Он дает характеристику каждой из них и рассуждает своей страсти к съемкам девушек в стиле "ню". Съемки безусловно красивые и весьма оригинальные.
4. НОВЕРНА (NEUVAINE). 1984. (0.30). Философское эссе. Писатель сочиняет сценарий фильма, в котором должна быть любовь, похоть, смерть , жестокость (жуткая натуралистическая сцена убийства свиньи), религиозные песнопения.
5. ЭКСТАЗЫ (RAVISSEMENTS). 1991. (0.07). Монолог монахини о ее любви к богу. Фильм о религиозном экстазе. Из произведения святой Терезы.
6. МЫСЛИ И ВИДЕНИЯ У СЕКНОВЕННОЙ ГЛАВЫ (PENSEES ET VISIONS D`UNE TETE COUPEE). 1991. (0.26). Самый парадоксальный фильм. Повествование ведется от лица художника Антонина Вейтца (возможно собирательный образ). Художник рассказывает перед маленькими людьми - лилипутами о своих картинах, при этом показаны полотна Гойи , Рембрандта и других классиков. Он пытается обосновать идею , что в них вселился дьявол на момент написания картин. Символом сатанизма у него предстает молодая обнаженная девочка с поросенком в руках, которая появляется на протяжении всего фильма.
7. ФИЛОСОФИЯ В БУДУАРЕ (LA PHILOSOPHIE DANS LE BOUDOIR). 1991. (0.14). По мотивам книги Маркиза де Сада. Девушки раздеваются перед камерой, как символы похоти и греха.
8. ТОЧКА ИСЧЕЗНОВЕНИЯ (POINT DE FUITE). 1998. (0.10). Педагогический фильм, нудистская тема. Молодая учительница тригонометрии входит в класс старшеклассников и видит , что они сидят за партами полностью голые . Несколько смущаясь она начинает урок, но контакта с классом не происходит. Тогда один из учеников пишет на доске - будьте как мы. Она тоже раздевается и уже с увлечением продолжает рассказывать тему урока. Концовка оригинальная..
9. ИСКУССТВО ЛЮБИТЬ (L`ART D`AIMER). 1985. (0.15). Драматичексий фильм в цвете. Монолог человека о своих воспоминаниях детства и юности, о первых сексуальных опытах.
10. ОДНИ (SEULS). 1989. (1.12). Кричащие дети, их нестандартное поведение - главный лейтмотив фильма.
11. ЧЕРНАЯ НОЧЬ (NUIT NOIRE).(0.03) Жуткие кошмары мужчины во время грозы
на всякий случай, для тех, кто во френче совсем никак: с самого начала, училка пытается вести себя так, как будто и ничего не случилось - рассказывает урок, пытается спрашивать... чувачок пишет на доске: делайте как мы! училка чо-то там говорит, типа... мэ... сам там не понял, но малость какое-то отступление, а дальше снова продолжает урок (естественно). в конце, когда постучали, весь класс дружно гаркнул "войдите!"