Anthology of Jean-Claude Brisseau / Антология фильмов Жан-Клода Бриссо
Жан-Клод Бриссо, режиссер, которого называют "французским Хичкоком" и даже "Достоевским кинематографа", его мизансцены до комизма гламурны, сюжетные ходы неправдоподобны, стиль его претенциозен, мораль наивна, - и, тем не менее, он снимает так интересно, что о каждом его фильме можно говорить часами. По многочисленным странностям, мелким отступлениям от жанра - эпиграфам из Достоевского и Элюара, цитатам из Бунюэля, абсурдистким сдвигам сюжета, начинаешь понимать, что Бриссо ведет хитрую игру со зрителем, предлагая в конвенциональной обертке отравленную конфету. Не смертельный яд, но всё же.
Очень интересно смотреть на самого Бриссо и слушать его выступления после просмотров. Физиогномически он производит сильное впечатление - огромный, носатый, расхристанный, с рубашкой, непоправимо вылезшей из брюк, Бриссо похож на старого анархиста, потихоньку мастерящего бомбы в захламленной мансарде.
До середины 80-х Бриссо работал учителем - в обычной (если не сказать ужасной) школе на пролетарской окраине Парижа. Многоквартирные дома с мелкими бандитами, склочными соседями, визжащими детьми, консьержем-трансвеститом и хармсовскими старухами, выпадающими из окон - место действия первых его картин.
Он стал снимать в 1975 году, когда купил новую кинокамеру Супер-8. С друзьями сделал 25-минутный фильм в духе Хичкока и второй, 90-минутный. Эти фильмы были показаны на любительском кинофестивале. На просмотре был Эрик Ромер, ему работы очень понравились, и он помог сделать две ленты для телевидения. Затем Бриссо снял кинофильм, который получил высокую оценку в журнале
Les Cahiers du cinéma -
"Жестокая игра" и в след за ним
"Звук и ярость" и
"Белая свадьба", которые имели большой успех. После этого Бриссо перестал преподавать в школе.
В фильме
"Тайные страсти" есть очень сильный сексуальный элемент, хотя секс - не главное в сюжете. В целом, сюжеты "Тайных страстей" и "Звука и ярости" одинаковы. Бриссо сделал этот фильм потому, что понял, что до сих пор никто не сумел перенести секс на экран так, как Хичкок перенес страх и насилие. Картина "Тайные страсти" пронесся по всем кинофестивалям - в том числе и московскому - сделал хорошие сборы, и на Бриссо с двадцатилетним опозданием обратили внимание критики – его безропотно включили в обойму - налево от Хичкока, направо от Бунюэля.
Работы Бриссо явно наследуют классическому кинематографу, в первую очередь Хичкоку, на которого он сам открыто ссылается. В одной из первых сцен
"Черного ангела" Бриссо показывает человека, лежащего в луже крови. План сверху призван установить связь с убийцей, стоящей на ступенях лестницы. Сначала мы слышим стук ее каблуков, сопровождаемый динамичной музыкой, потом героиня появляется на экране. Она стоит - ледяная аура белокурых волос, черное платье - перед ярко освещенным витражом. Она почти не смотрит на убитого и склонившегося над трупом адвоката. Один единственный кадр идентифицирует ее как убийцу и создает эротическую атмосферу - за счет стука каблуков, освещения, усиленного музыкой, декорациями и царственной позицией, с которой она обозревает мир буржуазной банальности. Она стоит, точно черный ангел возмездия, словно не принадлежит этому миру - высота, витражи, яркий свет.
В первой сцене
"Тайных страстей" представлена аллегория сексуального желания: сначала силуэт обнаженной девушки, совершающей эротический ритуал инициации и симулирующей оргазм. Камера перемещается, и мы видим, что это шоу в ночном клубе, затем замечаем другую девушку, стоящую за стойкой бара - инициируемую. Все это в оперных красно-черных декорациях, цветах желания и смерти. Меньше чем за две минуты очерчен весь замысел фильма.
"Ангелы возмездия" - фильм-откровение, фильм-загадка, фильм-тайна. Местами забавный, местами волнующий, и действительно эротичный. Многими кадрами хочется наслаждаться снова и снова. Очень давно красота женского тела, мысли и фантазии не преподносились с таким изяществом и притягательной страстью, как приятная собеседница, которая, не смущаясь, отвечает на твои самые откровенные вопросы. И говорит она об этом предельно честно и искренне. Пусть попытка познать желания женщины заранее обречена на провал и грозит обернуться катастрофой. Но кому не хочется сделать еще одну попытку раскрыть тайну?
--
Un jeu brutal / Жестокая Игра
Год производства: 1983 г.
Страна: Франция
Жанр: Эротика, психологическая драма, триллер
Язык:
Русский
Студия: Les Films du Losange
IMDB:
http://www.imdb.com/title/tt0086505/
Режиссер: Jean-Claude Brisseau / Жан-Клода Бриссо
В ролях: Бруно Кремер, Эмманюэль Дебевер, Мария Луиза Гарсия, Юмбер Бальсан
Описание:
Интересно, что пожалуй свой лучший фильм "Жестокая игра" - тот самый, который понравился критикам из
Les Cahiers du cinéma, но был отвергнут публикой - Бриссо снял вот так невзначай, во время школьных каникул.
Главный герой - Бруно Кремер (кстати, внешне очень похожий на Бриссо) - гениальный профессор, который тайком убивает детей, игравших в его лаборатории и случайно уничтоживших бесценную вакцину. Попутно он измывается над дочерью-инвалидом - многие сцены напоминают такую же "жестокую игру" дона Лопе и Тристаны у Бунюэля. Садомазохистская любовь-ненависть с примесью инцеста на фоне холодных пейзажей, скупая и элегантная операторская работа, серийные убийства во имя великой цели (герой думает, что дети, с которыми он расправляется, посланцы дьявола) - в общем, весьма необычный и завораживающий микс, завершающийся - словно в насмешку - истасканным приемом - визгом полицейских сирен.
Критик Фабрис Рево д'Аллон пишет:
"Если ты хочешь снимать секс, невозможно обойтись без клише, и Бриссо не пытается уклониться от штампов. Но ему удается удачно использовать эти клише за счет доверия персонажам и мизансцене, при этом он остается верен реалистическому подходу и лирическому вдохновению. Поэтическое не бросается в глаза, но скрыто за мАстерскими и дерзкими излишествами, как в сценарии "Жестокой игры" (девочка-инвалид и убитые дети), или визуальными образами в "Звуке и ярости" (появление призрака, шабаш ведьм). Таким образом, он все больше приближается к оперному жанру (от "Черного ангела" до "Тайных страстей"), порой соскальзывая в фантастику (особенно в фильме "Селин"). Элементы оперы и фантастики - средство поднять повседневность до горних высот".
Поскольку фильм предваряет эпиграф из Достоевского, я спросил режиссера, не из русского ли романа появился его персонаж. "Да, он из "Бесов", - ответил Бриссо, - даже если там такого героя нет".
Жан-Клод Бриссо:
Практически во всех своих романах Достоевский обсуждает смысл жизни с философских и мистических позиций. То же самое я делаю в своих фильмах - по крайней мере, пытаюсь. Основные задачи Достоевского очень близки моим задачам - точнее, мои задачи близки его задачам. Как говорил Достоевский, "если Бога нет, то все дозволено". Но если Бог существует, как он может мириться с тем, что невинные становятся жертвами мучителей? Все сводится к вечному вопросу о природе зла - если Бог существует, почему есть зло? Каков смысл морали в таком случае? Выход, согласно Достоевскому, - это христианская любовь. В целом, я с ним согласен. Но я ценю Достоевского не только за то, что его мучили эти метафизические вопросы, но и потому что он сам страдал, физически страдал. Он был на каторге, и его романы отражают его собственные моральные конфликты, очень бурные.
Формат: AVI
Video: DivX 5 640x480 25.00fps 1743Kbps
Audio: Dolby AC3 48000Hz stereo 256Kbps
-
De bruit et de fureur / Звук и Ярость
Год производства: 1988 г.
Страна: Франция
Жанр: Эротика, психологическая драма, триллер
Язык:
Русский
Студия: Centre National de la Cinématographie
IMDB:
http://www.imdb.com/title/tt0094959/
Режиссер: Jean-Claude Brisseau / Жан-Клода Бриссо
В ролях: Бруно Кремер, Франсуа Негре, Фабьен Бабэ, Мария Луиза Гарсия, Тьерри Хелен
Описание:
Налаживая новую для себя городскую жизнь, мальчику Бруно приходится рассчитывать только на себя: занятая своим, мать держит с ним связь через клочки бумажных записок, и спросить совет он может только у своего любимого кенара, от которого на любой вопрос всегда один и тот же ответ.
Сознание мальчика заменяет мать образом обольстительной феи, а кенара обращает в гордого орла, наделяя их весом значимости и магической силой. Реальность уступает место иллюзии и, что не менее вероятно, иллюзия принимает в сознании ребёнка вес реальной и неотступной мысли, готовой водить его неокрепшей рукой.
Гипертрофированное сознание подростка подвергается разлагающему действию семейки его новоявленного приятеля Жана-Роже, где разыгрывается клоунада в стиле «Не грози южному централу…», лишь пародией напоминающая настоящую жизнь.
Бриссо решил навалиться на социалку. Хорошее дело. Беспризорные дети, распоясавшиеся маргиналы, отребье и отбросы всех статей — размахивая таким полотнищем без особого труда можно собрать армию борцов за культуру и нравственность, перед которой падут любые бастионы отвращения и лжи. Жаль только, что художник намудрил с красками.
Увлёкшись гиперболизацией, режиссёр потерял связь с действительностью, уравняв с ней призрачный сюрреализм, граничащий с китчевой комедией положений, в которой участь главного героя оборачивается предметом забавной игры, сколь жестокой, столь же и сказочно необычной.
От такого не только у ребёнка кругом пойдет голова. Нормальных связей уже нет, в гротесковом мареве болтаются ошметки человеческого мозга — мальчик был, но что с ним случилось — за пределами добра и зла. Конечно, кино — искусство, но на этот раз под видом серьёзной темы режиссёр подсунул нам искусственный кошмар.
Награды:
- Сезар, 1989 год, Номинация: Самый многообещающий актер (Франсуа Негре)
- Каннский кинофестиваль, 1988 год, Победитель: Специальный приз молодежного жюри
Формат: AVI
Video: DivX 5 704x512 25.00fps 1898Kbps
Audio: Dolby AC3 48000Hz stereo 256Kbps
-
Noce blanche / White Wedding / Белая Свадьба
Год производства: 1989 г.
Страна: Франция
Жанр: Эротика, психологическая драма, мелодрама
Язык:
Русский
Студия: La Sept Cinéma
IMDB:
http://www.imdb.com/title/tt0097995/
Режиссер: Jean-Claude Brisseau / Жан-Клода Бриссо
В ролях: Ванесса Паради, Бруно Кремер, Людмила Микаэль, Франсуа Негре, Жан Дасте, Вероник Сильвер, Филипп Тюэн
Описание:
Одним из классических сюжетов современного кинематографа является любовь между немолодым мужчиной и молодой девушкой-девочкой. Этот фильм иллюстрирует именно этот сюжет.
Он учитель в лицее, преподает философию, наверное, он даже счастлив в своей семейной жизни, счастлив пока не решает помочь своей ученице Матильде. Она не ходит на занятия, а если и ходит, то безумно опаздывает, на уроках не работает. То ли ей скучно, то ли это её форма протеста, то ли она тупица. Из её личного дела преподаватель узнает, что девушка живет одна. Желая ей помочь окончить школу он начинает заниматься с ней и неожиданно понимает, что начинает привязываться к своей талантливой ученице.
Этот фильм является дебютом известной певицы Ванессы Паради в кино, как она сама утверждала, после этой роли её должны ненавидеть женщины всей Франции из-за обилия сцен, где Паради полностью обнажена. Действительно Паради представляла угрозу семейной жизни, слишком она была красива и умна. Роль бунтарки и одновременно остро чувствующей натуры у неё получилась превосходно.
Дополнительно:
Кстати, в фильме много говорится о бессознательном в понимании знаменитых психологов — и сама лента, к сожалению, оставляет непрояснённое, неоформленное впечатление. Свежесть и непосредственность игры дебютантки в кино, популярной певицы Ванессы Паради (ей ещё не было семнадцати лет во время съёмок), тактичная манера опытного актёра Бруно Кремера, внимание режиссёра к деталям провинциального быта — всё это постепенно теряет свою художественную привлекательность. С грустью вспоминается нежная и трагическая испанская картина «Гнездо», в которой история абсолютно неравной по возрасту любви отнюдь не сводилась лишь к частному случаю из жизни.
Награды:
Сезар, 1990 год:
Победитель - Самая многообещающая актриса (Ванесса Паради);
Номинации:
- Лучшая актриса второго плана (Людмила Микаэль)
- Лучший постер
Формат: AVI
Video: DivX 5 704x528 25.00fps 1766Kbps
Audio: Dolby AC3 48000Hz stereo 160Kbps
-
L'ange noir / Черный Ангел
Год производства: 1994 г.
Страна: Франция
Жанр: Эротика, криминальная драма, триллер
Язык:
Русский
Студия: Canal+
IMDB:
http://www.imdb.com/title/tt0109123/
Режиссер: Jean-Claude Brisseau / Жан-Клода Бриссо
В ролях: Сильви Вартан, Мишель Пикколи, Чеки Карио, Мария Луиза Гарсия, Филипп Торретон, Бернар Верле
Описание:
В роскошном загородном особняке, где проживает состоятельный и почтенный судья, произошло убийство. Его прекрасная супруга расстреляла из пистолета немолодого мужчину, который якобы пытался ее изнасиловать. По просьбе судьи защищать взятую под арест женщину берется известный адвокат — метр Поль Дерольм.
Дабы доказать факт самообороны, Поль начинает скрупулезно расследовать обстоятельства случившегося. Но по ходу дела выясняется, что кто-то знает о происшедшем гораздо больше, чем метр Дерольм. Адвокату регулярно подбрасывают анонимные послания с уликами, которые приводят Поля к страшному открытию: случайная трагедия оказывается ужасным и тщательно спланированным преступлением.
Дополнительно:
В одной из первых сцене "Черного ангела" Бриссо показывает человека, лежащего в луже крови. План сверху призван установить связь с убийцей, стоящей на ступенях лестницы. Сначала мы слышим стук ее каблуков, сопровождаемый динамичной музыкой, потом героиня появляется на экране. Она стоит - ледяная аура белокурых волос, черное платье - перед ярко освещенным витражом. Она почти не смотрит на убитого и склонившегося над трупом адвоката. Один единственный кадр идентифицирует ее как убийцу и создает эротическую атмосферу - за счет стука каблуков, освещения, усиленного музыкой, декорациями и царственной позицией, с которой она обозревает мир буржуазной банальности. Она стоит, точно черный ангел возмездия, словно не принадлежит этому миру - высота, витражи, яркий свет.
Формат: AVI
Video: DivX 5 640x480 25.00fps 879Kbps
Audio: MPEG Audio Layer 3 48000Hz stereo 128Kbps
-
Les savates du bon Dieu / Workers for the Good Lord
Ангелы Фреда / Стоптанные башмаки Бога
Год производства: 2000 г.
Страна: Франция
Жанр: Эротика, психологическая драма, комедия, мелодрама
Язык:
Русский / Французский
Студия: Canal+
Официальный сайт фильма: http://www.savates.org/
IMDB:
http://www.imdb.com/title/tt0234663/
Режиссер: Jean-Claude Brisseau / Жан-Клода Бриссо
В ролях: Корали Ревель, Станислас Мерхар, Рафаэль Годин, Эмиль Абоссоло Мбо, Полетт Дюбо, Филипп Каруа
Описание:
Беда не приходит одна. В один день молодой и беззаботный Фред, зарабатывающий на жизнь механиком в автомастерской и без ума влюбленный в красавицу Элоди, теряет и работу и любимую девушку. Взбешенный тем, что Элоди ушла от него к более зрелому и богатомумужчине, способному удовлетворить ее тягу к дорогой парфюмерии и красивой одежде, Фред устраивает дебош в доме, а затем вооруженное ограбление почтового отделения, куда он пришел к своей знакомой Сандрине «поплакаться в жилетку».
Пустившись вместе с Сандриной в бега от полиции, они встречают темнокожего африканца Магуетта, будущего короля своего маленького государства, владеющего древними секретами колдовства и предсказания. Более сильный и мудрый, чем Фред и Сандрина, он начинает опекать беглецов. Разыскивая следы исчезнувшей Элоди и избегая встреч с полицией, троица превращается в своего рода Робин Гудов, раздавая в округе полученные от ограблений магазинов и банков деньги. В конце концов жизнь заставляет Фреда прийти к пониманию, кто его истинные друзья и ангелы-хранители и что настоящая любовь находится рядом с ним.
Дополнительно:
Дмитрий Волчек (автор и ведущий цикла передач Радио "Свобода"): Занятно, что если первоначально персонажами Бриссо были жители окраинных многоэтажек, то в последних его фильмах - это неизменно богачи, столпы общества. С тем лишь дополнением, что, представляя своих новых героев, Бриссо смотрит на них глазами учителя государственной школы для бедных - они слишком неживые, слишком глянцевые, слишком кукольные, как модели на биллбордах или в затрепанном журнале "Vogue", найденном мусорщиком в пачке макулатуры. Так в фильме "Стоптанные башмаки Бога" (в российском прокате "Ангелы Фреда") циничные богачи среди бела дня ходят по горной дороге в дизайнерских вечерних туалетах, словно собрались на вручение премии "Оскар". Я поделился своим наблюдением с режиссером, и он слегка обиделся.
Жан-Клод Бриссо: Возможно, это и так. Поначалу я изображал преимущественно бедных людей, но мне не хочется повторяться. Так что теперь у меня другие герои. И мой собственный образ жизни тоже изменился. Так что я, в основном, изображаю людей, с которыми общаюсь. Но обратите внимание, что в фильме "Тайные страсти" обе героини - выходцы из очень скромной среды, а Кристоф, хоть и богат, но это сын человека, который сам сделал состояние, то есть не был богатым с самого начала.
Формат: AVI
Video: 640x480 (1.33:1), 25 fps, XviD build 50 ~1643 kbps avg, 0.21 bit/pixel
Audio 1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg РУССКИЙ Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Audio 2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg FRENCH
-
Choses secrètes / Secret Things / Тайные Страсти
Год производства: 2002 г.
Страна: Франция
Жанр: Эротика, психологическая драма, комедия, мелодрама, мистика
Язык:
Русский / Французский
Субтитры: Русские
Студия: Centre National de la Cinématographie
IMDB:
http://www.imdb.com/title/tt0287963/
Режиссер: Jean-Claude Brisseau / Жан-Клода Бриссо
В ролях: Корали Ревель, Сабрина Сейвеку, Роже Мирмон, Фабрис Девиль, Бландин Бари, Оливье Солер, Мария Луиза Гарсия
Описание:
Фильм о двух женщинах, раскрепощённых сексуально, бесстыдных, порочных, и о том, как подобные женщины кажутся обычному клерку чем-то необъяснимым, чем-то невероятным и чудесным. И эти женщины, прекрасно сознавая своё влияние и не задумываясь о средствах, идут к своей цели, — стать богатыми и знаменитыми.
Вопрос только в том, чего же на самом деле они хотят? Не манит ли сам процесс мало опытную Сандрин сильнее, чем абстрактный успех? И нужен ли подобный успех «наученной» жизнью Натали?
Но, не задумываясь о самоанализе, девушки идут к своей цели. Всё проходит относительно гладко, дилетантка Сандрин одного за другим уничтожает мужчин, и, кажется, всё совсем близко, — но тут…
Попадается один крепкий орешек, раскусить который не под силу не только Сандрин, но и многоопытной Натали. Даже напротив, встреча с ним практически уничтожила Натали, повернулись какие-то шестерёнки — и вот Натали, всегда выдержанная и уверенная, начинает разрушать самое себя, бросаясь из крайности в крайность, чтобы привлечь внимание своего злого бога, а в итоге просто сгорает.
И Сандрин оказалась в западне, один на один и этим жутким человеком. Ей его не одолеть и ей от него не уйти. Как выжить? Как защитить свою личность, своё тело, когда ты всего лишь маленькая женщина, случайно попавшая в смертельный водоворот, а твой худший враг — местный хохочущий Нептун?
P.S.: Фильм очень откровенный, рейтинг как минимум R, или даже 18+ ... Но оторваться вы не сможете.
Дополнительно:
В первой сцене "Тайных страстей" представлена аллегория сексуального желания: сначала силуэт обнаженной девушки, совершающей эротический ритуал инициации и симулирующей оргазм. Камера перемещается, и мы видим, что это шоу в ночном клубе, затем замечаем другую девушку, стоящую за стойкой бара - инициируемую. Все это в оперных красно-черных декорациях, цветах желания и смерти. Меньше чем за две минуты очерчен весь замысел фильма".
Мало кто из пишущих теперь о Бриссо обратил внимание на очевидные параллели в "Звуке и ярости" и "Тайных страстях". В частности, на сходство потусторонних вторжений в интригу.
Жан-Клод Бриссо:
"Тайные страсти" - это та же "Звук и ярость" только с женщинами, с сексом. И в том, и в другом фильме появляется призрак, но он имеет разное значение. В "Звуке и ярости" можно предположить, что женщина в белом замещает мальчику отсутствующую мать. В то же время можно рассматривать ее как образ, символизирующий переход от жизни к смерти, из одного мира в другой. А, может, это самый настоящий призрак, манипулирующий мальчиком. Все эти толкования не противоречат друг другу, их можно свести воедино. В "Тайных страстях" на первый план выходит второе значение - переход из одного мира в другой. Кристоф бросает вызов смерти, хочет с ней состязаться. Девушка, играющая призрак - это та же Натали, дающая Кристофу все, что тот хочет. Она представляет для меня нечто смутное и романтическое, символизирует страсть, возникающую между этими персонажами. А птица, сопровождающая призрак, очевидно, связана с греческими трагедиями.
В "Тайных страстях" есть очень сильный сексуальный элемент, хотя секс - не главное в сюжете. В целом, сюжеты "Тайных страстей" и "Звука и ярости" одинаковы. Я сделал этот фильм потому, что понял, что до сих пор никто не сумел перенести секс на экран так, как Хичкок перенес страх и насилие. Я, наверное, сниму еще один фильм, где секс либо будет играть роль поэтического элемента, либо элемента саспенса, а может все вместе. А потом сделаю два фильма - не скажу, что более конвенциональные, но секса в них не будет вообще.
Награды:
Каннский кинофестиваль, 2003 год , Победитель - Приз французской культуры французскому кинематографисту года (Жан-Клод Бриссо)
Формат: MKV
Video: 960x720 25.00fps ~2000 kb/s
Audio 1: MPEG Audio Layer 3 48000Hz stereo [Русский]
Audio 2: MPEG Audio Layer 3 48000Hz stereo [Французский]
Subtitle: UTF-8 [Russian]
По умолчанию выставлена оригинальная (французская) звуковая дорожка и русские субтитры.
Для переключения аудио потока используйте белую иконку со знаком похожим на омегу в трее (рядом с часами) при просмотре в MPC, либо нажатием клавиш "V" и "В" в VLC.
Формат MKV, как правило на обычных "железных" проигрывателях не проигрывается.
-
Les anges exterminateurs / The Exterminating Angels / Ангелы Возмездия
Год производства: 2006 г.
Страна: Франция
Жанр: Эротика, психологическая драма, комедия, мелодрама, мистика
Язык:
Русский / Французский
Субтитры: Русские
Студия: TS Productions
IMDB:
http://www.imdb.com/title/tt0792948/
Режиссер: Jean-Claude Brisseau / Жан-Клода Бриссо
В ролях: Фредерик ван ден Дрише, Мари Аллан, Софи Бонне, Рафаэль Годин, Маргарет Зеноу
Описание 1:
Фильм-откровение, фильм-загадка, фильм-тайна. Местами забавный, местами волнующий, и действительно эротичный. Многими кадрами хочется наслаждаться снова и снова. Очень давно красота женского тела, мысли и фантазии не преподносились с таким изяществом и притягательной страстью. Он, как приятная собеседница, которая, не смущаясь, отвечает на твои самые откровенные вопросы. И говорит она об этом предельно честно и искренне. Пусть попытка познать желания женщины заранее обречена на провал и грозит обернуться катастрофой. Но кому не хочется сделать еще одну попытку раскрыть тайну?
Описание 2:
Выдавать этот фильм за рядовую французскую похабщину — не иначе как кощунство. Все мы привыкли видеть в подобных фильмах лишь любовь в самом откровенном ее виде, при этом, не замечая смысла и эзотерики происходящего на экране. Это и «Сколько ты стоишь?« Бертрана Блие, и «Мечтатели» Бернардо Бертолуччи. Все эти фильмы объединяет сложная и запутанная философия любви. Да, может странной любви, может извращенной, но все же любви. Публика таких фильмов исключительно мала (озабоченные не в счет), но она им собственно и не нужна.
Страсть Франсуа заключается не в съемках лесбийской эротики, а скорее просто, в общении с женщиной. Он говорит с ними о философии любви, о страхах, радостях. Для него женщина — это, прежде всего что-то прекрасное, возвышенное. Ну а те самые ангелы возмездия преследуют Франсуа, со стремлением пресловутого торжества справедливости над ним. Это своеобразная борьба мышлений, а может даже сил.
Вообще, говорить о каких-то минусах и плюсах в отношении «Ангелов возмездия«, по меньшей мере, глупо. Я не ставлю оценку, лишь потому, что это невозможно, и поймет меня лишь тот, кто фильм уже посмотрел.
Описание 3:
Герой — кинорежиссер Франсуа, который просит девушек на кинопробах изобразить оргазм. Одна из них так входит в роль, что впервые достигает этого приятного состояния. Другая не на шутку влюбляется в партнершу, третья — в самого режиссера. Франсуа обнаруживает, что пробудил вокруг себя демонов, которые и есть ангелы возмездия.
Девушки устраивают истерики, рушат декорации, подают на Франсуа в суд и засаживают в тюрьму. Его оскорбленная жена-ассистентка уходит, люди в масках избивают его до полусмерти, и только вмешательство одного из двух ангелов спасает несчастного художника от прямого спуска в ад.
Формат: MKV
Video: 960x720 25.00fps ~2000 kb/s
Audio 1: MPEG Audio Layer 3 48000Hz stereo [Русский]
Audio 2: MPEG Audio Layer 3 48000Hz stereo [Французский]
Subtitle: UTF-8 [Russian]
По умолчанию выставлена оригинальная (французская) звуковая дорожка и русские субтитры.
Для переключения аудио потока используйте белую иконку со знаком похожим на омегу в трее (рядом с часами) при просмотре в MPC, либо нажатием клавиш "V" и "В" в VLC.
Формат MKV, как правило на обычных "железных" проигрывателях не проигрывается.
-
À l'aventure / Интимные приключения
Год производства: 2009 г.
Страна: Франция
Жанр: Эротика, психологическая драма, комедия, мелодрама, мистика
Язык:
Русский / Французский
Субтитры: Русские
Студия: La Sorcière Rouge / Moby Dick Films / Soficinéma 3
IMDB:
http://www.imdb.com/title/tt1235552/
Режиссер: Jean-Claude Brisseau / Жан-Клода Бриссо
В ролях: Кароль Брана, Арно Бинар, Лиза Беллинк, Этьен Шико, Эстель Галарм, Фредерик Аспизи, Жослин Куиврен, Мишель Ларю, Надя Шибани
Описание:
Последний шедевр Жан-Клода Бриссо был представлен в программе Московского 31-го МКФ. Как и в предшествующих работах, режиссер исследует женскую сексуальность, свободу отношений и варианты получения максимального сексуального удовольствия, на этот раз, путем психоанализа, в частности — гипноза.
Фильм изобилует высокоинтеллектуальными диалогами и монологами, которые в свою очередь вовсе не утомляют, а напротив, придают некоторой пикантности происходящему.
В картине 4 мужских персонажа:
- Грег, которого назвали в четь Грегори Пека (хотя внешне он очень смахивает на Стива Маккуина), любитель и любимец девушек, психоаналитик;
- Фред, бойфренд главной героини — Сандрин;
- Жером, муж Мины, доминант в сексуальном отношении, архитектор и дизайнер;
- мужчина в парке, бывший учитель физики, ныне водитель такси, искусный собеседник.
И 4 женских:
- Сандрин, бросившая бойфренда (Фреда) и работу и окунувшаяся в поиски сексуального наслаждения и познавая жизнь;
- Франсуаза, подруга Сандрин, впоследствии ушедшая от мужа к криминальному элементу;
- Софи, пациентка Грега, исследовательница всех потаенных уголков сексуальности, страстно проникшаяся к BDSM под предводительством Жерома;
- Мина, жена Жерома, абсолютный сабмиссив в отношениях, подчиняется любым прихотям супруга, втайне мечтает о мистическом оргазме.
О взаимоотношениях этих персонажей и рассказывает этот увлекательный, откровенный, затягивающий и имеющий несколько трактовок фильм.
Формат: MKV
Video: 704x528 (1.33:1), 25 fps, XviD build 50 ~1697 kbps avg, 0.18 bit/pixel
Audio 1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg [Русский]
Audio 2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg [Французский]
Subtitle: UTF-8 [Russian]
По умолчанию выставлена русская звуковая дорожка. Для переключения на французскую звюдорожку и русские субтитры используйте белую иконку со знаком похожим на омегу в трее (рядом с часами) при просмотре в MPC, либо нажатием клавиш "V" и "В" в VLC.
Формат MKV, как правило на обычных "железных" проигрывателях не проигрывается.